[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Болтовня
ЭниариДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:23 | Сообщение # 6481
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
ну представь да знаю :))
и даже буду отыгрывать одного оооочень древнего Эльдара


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
АледорДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:34 | Сообщение # 6482
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну, их достаточно трудно будет отыгрывать, учитывая, что о них практически ничего не известно, кроме внешних данных, долголетия (причем это зафиксировано вообще только для одной представительницы вида) и способности к восприятию Силы. А так больше нет ничего - ни языка, ни даже названия самой расы или родной планеты.
зы. хотя... вот еще кое-что нарыл: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BF%D1%85%D0%B8
 
ЭниариДата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:47 | Сообщение # 6483
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
ну моему персонажу несколько больше лет :)
он из Эльдар оставшихся в арде и скрывавшихся во время развития планеты к космосу после этогоо он странствовал по многим планетам и находил многие артефакты и многое другое :)


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
АледорДата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:21 | Сообщение # 6484
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
эмммм... знаешь, Эни, насчет твоего персонажа - это конечно тебе решать, но лично я своего обычно пытаюсь все же вписать в ту вселенную, в которой происходит действие. Арда, Валар и толкиеновские эльфы во вселенной ЗВ - это уж точно ни к селу ни к городу, всё равно как батальон имперских штурмовиков под стенами Минас-Тирита: абсолютно чужеродный элемент. А вот персонаж-сепхи как раз таки в канон ЗВ вписывается.

зы. К тому же в плане развития технологий на Арде: если ты не знал или не обратил внимание, Толкиен считал оные - технологии то есть, и вообще машины - злом, порождением гордыни, попыткой человека расширить свои возможности сверх тех, что были ему даны Творцом. Недаром самый "технически продвинутый" персонаж ВК - это Саруман. Так что я крепко сомневаюсь, что народам Средиземья после победы светлых предстоит технический прогресс - скорее уж, доооооолгое Средневековье.

 
ЭстельмирДата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:56 | Сообщение # 6485
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Эльфы-джедаи это сильно....
Лично у меня в сознании эти две вселенных вообще никак не увязываются друг с другом.


Медаль Тулкаса
 
ЭниариДата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:00 | Сообщение # 6486
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
понимаеш Ал есть 4 основных пути развития цивилизации
1 технический
2 магический
3 биологический
4 соединение первых трех в разных комбинациях

так как у Толкиена магии не было
биологический закладывается в начале существования то остается только технический :)


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
АледорДата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:11 | Сообщение # 6487
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Эстельмир, вот и я о том же. Есть сепхи, есть арканианцы-полукровки ( http://starwars.wikia.com/wiki/Arkanian_Offshoot ) - и те и другие эльфов чем-то напоминают, но оными не являются.

Эни, а почему ты думаешь, что цивилизация должна непременно развиваться? Она запросто может и стагнировать, и даже деградировать. Технологическую деградацию ты можешь увидеть воочию, если как следует вокруг оглядишься.

 
ЭниариДата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:14 | Сообщение # 6488
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
за любым взлетом следует падение но за падением всегда будет новый взлет :)

над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
ЭстельмирДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:50 | Сообщение # 6489
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, эльфы проснулись 10 тыс лет до ВК примерно, люди появились 8 тыс лет до ВК примерно. В течение первой тысячи все народы достигли почти ВКшного уровня технического развития. При этом на момент уничтожения кольца самые передовые носители культуры (эльфы) уходят, гномы забивают окончательно на все и закапываются в шахты, у людей Арнор в запустении, Гондор наполовину опустошен. Если честно не вижу предпосылок к техническому развитию.

Медаль Тулкаса


Сообщение отредактировал Эстельмир - Воскресенье, 08.05.2011, 22:51
 
АледорДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:17 | Сообщение # 6490
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
А вот кстати, действительно, любопытная идея - попытаться сделать анализ вероятного дальнейшего развития Средиземья. Я пожалуй попробую.

Итак, в начале четвертой эпохи Средиземье - довольно-таки малонаселённая территория. Эльфы, кроме разве что лихолесских, со страниц истории сходят, да и подданные Трандуила склонны скорее к изоляционизму, чем к экспансии. Гномы - ну торговать они с людьми конечно будут, им где-то еду надо брать, но их тоже не так много осталось, и по скорости роста популяции с людьми им не тягаться. Ну о хоббитах молчу - этих в роли двигателя цивилизации представить сложно. Орков, считай, выбили подчистую, да и туповаты они, чтобы самостоятельно как-то развиваться. Так что ,как ни крути, Четвертая эпоха - эпоха людей.
О людях. Как уже было сказано Эстельмиром, Арнор - это скорее воспоминание, чем реально существующее государство, Гондор мало того что понес большие потери от войны - он и до этого вымирал: почитайте описание Минас-Тирита в ВК, там же половина домов пустовала. В общем, налицо долговременная негативная тенденция технологического регресса (особенно если с Нуменором сравнивать) и депопуляции, и полное исчезновение дунанданов - вопрос времени.
Кроме Гондора с Арнором, единственное полноценное государство - Рохан. Роханцы народ относительно молодой, с волей к жизни у них все в порядке, конкурентов фактически нет - так что по идее именно они должны будут заселить пустующие пространства. Здесь есть хорошая аналогия с земной историей: Гондор - это поздняя Римская Империя, а Рохан - готы, разве что отношения у них более дружественные. Так что жить бы им безбедно, но есть одно "но".
Если посмотреть на карту Средиземья, то между Мордором на юге и Лихолесьем на севере есть широкая степная полоса. Так вот в земной истории ей есть полный аналог - степи Причерноморья, они же Дикое поле. И именно по этим степям в Европу регулярно наведывались разные незваные гости - от гуннов до монголов. Роханцы в Средиземье, кстати, тоже по этой степной полосе пришли. Так вот, маловероятно, что они были последними, поэтому в ближайшие... ну максимум лет 500 весьма вероятно появление каких-нибудь местных "гуннов". Гондор к тому времени уже наверняка вымрет окончательно, так что останавливать их роханцам придется самим. И хорошо еще, если они к тому времени будут единым государством, а не разделятся на несколько... К тому же, как показал пример тех же готов, варвары, облагороженные культурой вымирающей древней цивилизации, не в состоянии противостоять просто варварам.
Вывод - существующей на Арде "эльфийско-нуменорской" цивилизации по-любому кранты, когда возникнет новая - неизвестно, и скорее всего её ждет местный аналог Темных Веков - то есть лет этак с тысячу дремучего варварства без всяких потуг на технический прогресс.

 
ЭстельмирДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:30 | Сообщение # 6491
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
А если еще вспомнить про Харад, который в принципе не пострадал в войне....

Медаль Тулкаса
 
ЭриласДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:09 | Сообщение # 6492
Летописец
Группа: Mahtar
Сообщений: 960
Репутация: 46
Статус: Offline
И Валар и конец времен и последнюю песнь. Тупо анализировать историю нусуществующего , фэнтэзийного мира.

- Просто мой сын интересуется, что это у вас на голове.
- Это борода Распутина! Он мне ее завещал!

Медаль Аулэ
 
АледорДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:42 | Сообщение # 6493
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Нууу, так рассуждать, так несуществующих фэнтэзийных эльфов или там гномов отыгрывать тоже, мягко говоря, не верх рационализма. Тем не менее все присутствующие этим некоторое время занимались, не так ли?
 
СтаркнирДата: Понедельник, 09.05.2011, 23:36 | Сообщение # 6494
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Эниари, Толкин магию и технический прогресс считал одним и тем же злом. Магия у него чаще всего представлялась Сауроном, а технология Саруманом. У Средиземья не могло быть развития и прогресса в нашем понимании, если бы Саурон и Саруман окончательно и бесследно исчезли. Всё осталось бы так, как есть.
Сразу отвечу на частое возражение, что, мол, эльфы магию использовали. Это не совсем так, а точнее - совсем не так. Эльфы черпали силы в своем духовном саморазвитии. Они были созданы Творцом такими, что дух у них преобладал над телесным.
Саурон же и прочие колдуны подчиняли себе чужую волю, использовали других, как орудия. И в этом они близки Саруману - тот создавал хитроумные машины и изобретения, чтобы те служили ему, помогали исполнять его волю. И то и другое было вызовом Творцу.
Как наглядный пример приведу вам сравнение. Один резчик талантлив и искусен, и он знает что талант его от Бога и всем он обязан ему. В его руках рождаются шедевры, но он понимает, что не только его заслуга в том и не гордится. Другой резчик пытается подчинить себе силы природы или живых существ (создает машины и технологии, или чародействует), чтобы за их счет создавать еще более прекрасные творения, но вместо этого он губит природу или увечит и уродует души.

Аледор, а гномы там были? :)


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.


Сообщение отредактировал Старкнир - Понедельник, 09.05.2011, 23:37
 
АледорДата: Вторник, 10.05.2011, 01:19 | Сообщение # 6495
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Эээээ... вот с гномами промашка вышла. Джавы разве что, но у них бород не было... :)
 
ДагдорДата: Вторник, 10.05.2011, 06:32 | Сообщение # 6496
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Превью игры в PvP рыцарем-джедаем в Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic – горячо ожидаемая, коллективная и многопользовательская интернет-игра (MMORPG) от разработчика Mass Effect и Dragon Age – компании BioWare. Мы играем рыцарем-джедаем (jedi knight) в сражении игрок-против-игрока (PvP), воспользовавшись ивентом, специально организованным для прессы. Интересно, что PvP-сражения в The Old Republic будут доступны в различных ипостасях, включая специальные PvP+ локации на PvP-серверах (в то время как PvE-серверы, в основном, будут сосредоточены на боях групп игроков), но BioWare рассчитывает, что подавляющее большинство конкурентоспособных сражений будет происходить в выделенных боевых зонах, где игроки смогут получать специфические PvP-награды, титулы и очки, которые будут поднимать общий PvP-рейтинг персонажа. Как и во всех наших предрелизных обзорах игр, пожалуйста, учитывайте, что предоставленная ниже информация не является финальной и может подвергнуться изменениям.

В нашей игровой сессии в боевой зоне, где команда Республики (к которой мы присоединились) схлестнулась с командой Империи (которая закатала нас в пол), мы достигли больших успехов. Откровенно говоря, это был наш самый ранний опыт в PvP, то же касалось и большинства наших соратников – вот почему наш рыцарь-джедай особо не блистал конкретно в этих боях. Уточним, что все персонажи в The Old Republic могут выбрать одну из двух специализаций по достижению 10-го уровня. В случае с рыцарем-джедаем, являющимся центральным республиканским воином, персонаж также может выбрать специализацию «guardian», которая концентрируется на поглощении урона (это то, что ветераны онлайновых игр называют ролью танка), или профессию «sentinel», концентрирующуюся на нанесении урона (известную среди ветеранов онлайновых игр как «damage-per-second» или dps-роль).

Мы играли персонажами, заранее созданными разработчиками, которые обладали уже распределенными ветками талантов. Наш персонажем являлся рыцарь-джедай со специализацией «sentinel», прокачанный примерно до середины двадцатых уровней, почти полностью концентрирующийся на нападении, и в то же время не обладающий практически ни одной способностью для контроля поля боя и защиты за исключением новой PvP-концепции The Old Republic, называемой «resolve» (решительность). В PvE-игре есть много мощных умений персонажа, способных одолеть врага при помощи оглушений электричеством и других методов, но включение всех этих способностей в PvP могло бы привести к разочарованию, поскольку организованная группа могла заблокировать вражеского персонажа и держать его в беспомощном состоянии слишком долго. Вот почему игра обладает умением «решимость», присущим только PvP. Оно работает для любой профессии и может быть запущено после того, как персонаж, получая негативные эффекты, заполнит специальную линейку, присутствующую на экране. Когда он использует способность «решимости», то может немедленно освободиться от любых негативных эффектов, в данный момент ограничивающих его мобильность, что в некоторых случаях означает разницу между жизнью и смертью. Не стоит, однако, забывать, что это умение обладает долгим временем восстановления (кулдауном), поэтому его нельзя быстро использовать снова.

Кроме «решимости», наш джедай-sentinel специализировался на множестве нападающих способностей, некоторые из которых требовали наличия очков фокуса, особого ресурса персонажа, поступающего в бою от выполнения определенных базовых атак. Дальше следует список способностей, которым был экипирован наш персонаж (нас проинформировали, что созданные для прессы персонажи получили даже больше умений, чем обычно). Базовая атака рыцаря-джедая, «strike», является простым ударом световым мечом, дающим 2 очка фокуса. «Zealous strike» - два удара световым мечом, дающие нам 3 очка фокуса. «Master strike» - мощная атака ближнего боя, бьющая трижды, но стоящая 5 очков фокуса. «Overhead slash» - тройная атака световым мечом, которая стоит 7 единиц фокуса для выполнения, и у которой есть шанс оглушить цель на короткое время, но у этой способности экстремально долгое время восстановления.

«Cauterize» - атака световым мечом, стоящая 3 очка фокуса и наносящая урон с течением времени по цели. «Crippling slash» - атака ближнего боя при помощи светового меча, которая стоит 2 очка фокуса и располагает шансом замедлить цель, у нее также длинное время восстановления. «Blade storm» - эффективная Force-атака толчком, которая стоит 4 очка фокуса и в случае удачного выполнения наносящая урон и отправляющая цель в полет. «Force sweep» - атака ближнего боя при помощи светового меча, она стоит 5 очков фокуса и может потенциально сбить противника с ног. «Force leap» - Force-атака прыжком из Knights of the Old Republic, ее можно использовать для быстрого сближения с противником, находящимся не очень далеко и не слишком близко, вступая в бой прыжком с сильной атакой ближнего боя. «Force stasis» - кратковременная оглушающая способность с очень длинным временем восстановления.

Наш персонаж- sentinel был также экипирован двумя усиливающими способностями (или «баффами» - под этим именем они известный игрокам в онлайновые игры): «Force vitality», увеличивающая защиту нашей группы на все время действия эффекта (щедро выделенные 30 минут), и «Force might», увеличивающая атакующую мощь нашей группы на время действия эффекта (также действует 30 минут). Наш персонаж также располагал несколькими различными стойками со световым мечом, которые могли быть активированы по ситуации в виде формы «juyo», более ориентированной на нападение с нанесением урона; «shii-cho», сбалансированной стойкой, одинаково успешной в защите и нападении; и «saber ward» - наиболее сфокусированной на защите стойкой. У нашего персонажа также была боевая фокус-способность, мгновенно генерирующая несколько очков фокуса (но с большим кулдауном); стандартная игровая способность лечения вне боя (позволяющая персонажам вне боя быстро восстанавливать потерянное здоровье); а также командная способность оживления, позволяющая быстро оживлять павших товарищей.

Мы должны уточнить, что специализация джедая на нанесении урона не обязательно плоха в PvP, но похоже, что в конкурентоспособных матчах этим классом, находясь на передовой линии, нужно играть умело, а также получать помощь таких же умелых персонажей поддержки. В нашем случае в бою сошлись нубы-перворазники, вслепую тыкающие клавиши умений, так что мы не достигли большого успеха, но, как уже говорилось, это был провал наших членов группы, а не слабость класса.

Мы играли в боевой зоне Alderaan, являющейся PvP-ареной, основанной на выполнении задач. В ней каждая из фракций имеет свой боевой корабль, висящий над головами, из которого обе команды десантируются на «спидерах» (speederbike). Задача заключается в захвате и удержании трех различных противовоздушных башен-турелей, которые, будучи захвачены одной командой, открывают огонь по кораблю другой команды (это непохоже на стандартный режим «захват-и-удержание», который вы, наверное, видели в шутерах вроде серии Battlefield). Захватить турель можно просто взойдя на нее и правой кнопкой запустив процесс захвата, но он прерывается, если ваш персонаж двигается или подвергается атаке, поэтому сначала вам нужно очистить место от всех защищающихся, а уж потом пытаться захватить его. Погибнувшие персонажи заново возрождаются на кораблях своей фракции, после чего им нужно прыгнуть на другой «спидер», а затем, после просмотра небольшой анимации полета, они приземляются и могут участвовать в бою снова. «Спидеры» стоят в ряд и респаунятся на прыжковой площадке корабля, при этом, что интересно, использование разных «спидеров» приводит к тому, что персонаж оказывается в различных местах назначения (а точнее – возле каждой из трех турелей).

Но как мы обнаружили, захватить и удержать все три турели оказалось проще сказать, нежели сделать. На конкретно этой арене все три турели стоят в одном горизонтальном ряду и созданы так, что существует один-единственный путь «внутрь» в центр от каждой из внешних турелей. Однако, центральная башня располагалась наверху подземного коридора с четырьмя входами, так что здесь было много места для встречных сражений и вверху и внизу. Хотя мы не видели много действия в туннелях, но потратили много времени, сражаясь за центральную башню, которую легче всего было захватить, очистив от другой команды. Центральная башня, по сути, является самой горячей точкой карты.

Мы сыграли несколько матчей 8 на 8 (на каждой стороне сражались 2 команды из 4 человек, поскольку группы из 8 человек еще не были введены в игру к этому времени), и обнаружили, что действуем довольно успешно в начале, фокусируясь на захвате башен и настоятельно рекомендуя нашим соратникам делать то же самое. К несчастью, наши имперские противники быстро поумнели и начали постоянно оставлять, как минимум, 2-3 защитника в каждой из башен по краям карты, легко отдавая центральную башню в пользу обладания двумя другими.

PvP-сражения в The Old Republic выглядят быстрыми и неистовыми, как и в любой другой современной игре того же стиля, требуют действовать по ситуации, поскольку у обладающих силой Force персонажей обеих фракций есть телекинетические умения, способные перемещать вашего персонажа с текущей позиции, что потенциально может вас отбросить за пределы досягаемости (в том числе – в LoS) ваших товарищей, пытающихся оказывать вам поддержку. Контроль передвижений врага - это, как вы понимаете, мощная способность, которая может особенно щекотать нервы, когда вы скованы и не в состоянии двигаться, а какой-нибудь ситх-инквизитор всаживает в вас одну молнию за другой, в то время как ситх-воин при помощи Force-прыжка подлетает к вам из ниоткуда и сносит большую часть вашего здоровья.

Зная, что мы играем dps-персонажем, мы делали все возможное, чтобы собрать наших соратников и захватить башню; пытались сконцентрировать огонь членов нашей группы и уничтожать цели. Иногда это получалось, но иногда нам не оказывали нужной поддержки, поскольку наши товарищи, по понятным причинам, слишком увлекались экспериментами со своим персонажем вместо того, чтобы пытаться выиграть. Мы вынесли несколько уроков из процесса боя. Например, «Force leap» - хороший способ для рыцаря-джедая начать бой против одиночного оппонента, но он не слишком хорош при нападении на организованную вражескую группу, поскольку большой прыжок вперед может вывести вас из радиуса действия дружеских эффектов поддержки и немедленно поставить вас в радиус досягаемости атак ближнего боя всех ваших врагов.

Лучший способ в групповом бою для специализирующегося на нанесении урона джедая – это ждать, пока остальная группа (лучше всего, включающая в себя рыцарей со специализацией «guardian», или тяжелых республиканских trooper’ов) свяжет противника боем, а затем разумно применять оглушающие умения против самых слабых целей или останавливать крепкие цели (smuggler’ы), не давая им уничтожать дружеских персонажей. Способность «решимости» может быть полезной, но во время написания этих строк она длилась всего 8 секунд, и хотя она и может спасти вам жизнь несколько раз, лучше всего иметь за спиной хороших лекарей и персонажей с умениями контроля (Jedi consular) для блокирования врагов. Да, у нашего персонажа были 2 оглушающие способности, но обе из них обладали заметно долгим временем восстановления, а поскольку наша команда новичков (мы в том числе) не имела сплоченности, мы применяли эти способности для того, чтобы убегать, избегая смерти, а не для оглушения и убийства одиноких защитников, вследствие чего мы могли бы захватить больше башен. Еще раз: было бы не слишком честно обвинять наших соратников за наш провал – они тоже были новичками, как и мы.

Совершенно ясно, что в дополнение к глубоким сюжетным PvE-квестам, крафтингу и групповым flashpoint’ам PvP в боевых зонах добавит еще больше глубины в эту и без того невероятно огромную игру. Быстрый и сложный геймплей Star Wars: The Old Republic бросит вызов даже самым хардкорным ветеранам PvP. Игра стартует позднее в этом году.

Сообщение отредактировал Дагдор - Вторник, 10.05.2011, 06:35
 
СиринДата: Вторник, 10.05.2011, 11:53 | Сообщение # 6497
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
lol Фихняяяяя)

ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
 
ЭриласДата: Среда, 11.05.2011, 12:13 | Сообщение # 6498
Летописец
Группа: Mahtar
Сообщений: 960
Репутация: 46
Статус: Offline
Я не понял?! Мой класс фуфло?! Все равно буду играть джедаем - воителем. И Баста!

Просто глупые журналисы не могут выжать максимум из персонажа.

Меня посетили жуткие сомнения. Может лучше гуардином стать? Хотя у него же дамаг слабый...

Ждем коменты Дагдора.


- Просто мой сын интересуется, что это у вас на голове.
- Это борода Распутина! Он мне ее завещал!

Медаль Аулэ
 
ДагдорДата: Среда, 11.05.2011, 14:07 | Сообщение # 6499
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Не буду ничего комментировать :)
1 - баланс еще будут править 100500 раз
2 - журналисты все поголовно криворукие нубасы и на их мнение можно наплевать
3 - ждем ОБТ, если таковой будет, там можно будет все опробовать самим
 
СтаркнирДата: Среда, 11.05.2011, 16:38 | Сообщение # 6500
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
АледорДата: Среда, 11.05.2011, 19:45 | Сообщение # 6501
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Мне Jedi Sentinel что-то до боли Swordsmaster-а из Вахи напоминает: ДПС-ник в тяжелой броне, опять же прыжок этот несчастный... Но мне все равно этот класс нравится: не могу отказать себе в удовольствии взть в каждую руку по мечу.
зы. Старкнир, Скайрим - он конечно хорош, но он еще когда, а вот второй Ведьмак уже на днях должен быть. К тому же по опыту Обливиона и Нью-Вегаса - в них лучше играть где-то через полгодика-годик после выхода, когда более-менее приличных модов наделают. Тот же Обливион без Oscuro's Oblivion Overhaul - удовольствие ниже среднего, а вот с ним - совсееем другое дело!
 
ДагдорДата: Среда, 11.05.2011, 20:32 | Сообщение # 6502
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
А мы совместными усилиями коллекционку Ведьмака 2 на Гохе выиграли нахаляву, мне даже титул дали там :)
Только я его уже отдал, мне Ведьмак не понравился первый, думаю второй такой же будет.

Добавлено (11.05.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Зато в Скайриме графика сногсшибательная :)

Добавлено (11.05.2011, 20:32)
---------------------------------------------
http://www.lotro-russia.com/news/konkurs_luchshih_voitelej_itogi/
Очень советую посмотреть 2ой ролик, на мой взгляд - однозначный победитель :)

 
СтаркнирДата: Среда, 11.05.2011, 21:30 | Сообщение # 6503
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Аледор, за то какая музыка! Душа поёт и рвётся в битву!

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ЭниариДата: Среда, 11.05.2011, 22:33 | Сообщение # 6504
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Аледор)
Мне Jedi Sentinel что-то до боли Swordsmaster-а из Вахи напоминает: ДПС-ник в тяжелой броне, опять же прыжок этот несчастный... Но мне все равно этот класс нравится: не могу отказать себе в удовольствии взть в каждую руку по мечу.

Алл сентинел без хеви армора
он от нее дебафы ловит


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
ХалрандирДата: Четверг, 12.05.2011, 11:53 | Сообщение # 6505
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
Ал, где ты брал Oscuro's Oblivion Overhaul?)

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
СтаркнирДата: Четверг, 12.05.2011, 13:18 | Сообщение # 6506
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Халрандир, http://tes.ag.ru/

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ВикстанДата: Четверг, 12.05.2011, 16:17 | Сообщение # 6507
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Или - http://tesall.ru/

Привидение :)
 
АледорДата: Четверг, 12.05.2011, 16:32 | Сообщение # 6508
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Но больше всего модов, конечно, на http://www.tesnexus.com. Правда, большинство из них на английском.
 
ЭстельмирДата: Четверг, 12.05.2011, 17:05 | Сообщение # 6509
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Меня такое количество модов к TES радует и угнетает одновременно. Столько всего понаделали, что терпения не хватает все поставить, протестировать и пройти :(

Медаль Тулкаса
 
СиринДата: Пятница, 13.05.2011, 00:34 | Сообщение # 6510
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
))))

ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
 
ДагдорДата: Суббота, 14.05.2011, 11:19 | Сообщение # 6511
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Примкни к темной стороне! :)

http://www.youtube.com/watch?v=dBGFSS4xFk8&feature=player_embedded

 
СтаркнирДата: Суббота, 14.05.2011, 11:32 | Сообщение # 6512
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Да это прям колдун какой-то! Ведьма!

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
АледорДата: Суббота, 14.05.2011, 11:56 | Сообщение # 6513
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Дагдор)
Примкни к темной стороне!

(голосом Ивана Васильевича Бунши): ни ва фто! lol

 
ДагдорДата: Суббота, 14.05.2011, 13:36 | Сообщение # 6514
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот и мне это больше не форсюзера, а какого то колдуна напомнила. Жертвуем реалистичностью ради зрелищности :)
 
ЭстельмирДата: Суббота, 14.05.2011, 14:05 | Сообщение # 6515
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Какая все-таки убогая графика и анимация :(

Медаль Тулкаса
 
ЭриласДата: Суббота, 14.05.2011, 18:58 | Сообщение # 6516
Летописец
Группа: Mahtar
Сообщений: 960
Репутация: 46
Статус: Offline
Молчи)

- Просто мой сын интересуется, что это у вас на голове.
- Это борода Распутина! Он мне ее завещал!

Медаль Аулэ
 
ДагдорДата: Суббота, 14.05.2011, 19:22 | Сообщение # 6517
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Эрилас)
Молчи)

Неверный :)
 
АледорДата: Суббота, 14.05.2011, 20:21 | Сообщение # 6518
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Йода акбар!!! lol
зы. Не говоря уж о том, насколько Акбар ( http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B1%D0%B0%D1%80 ) - акбар!!! lol lol lol
 
СтаркнирДата: Суббота, 14.05.2011, 20:25 | Сообщение # 6519
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Эстельмир, я с тобой согласен! x *шепотом, укрывая себя и эльфа щитом*

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ЭниариДата: Суббота, 14.05.2011, 23:59 | Сообщение # 6520
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
ЭЭЭЭХХХХ *с силой метает двуручный молот*
махну - улочка
отмахнусь - переулочек


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
Поиск:


Copyright Laimi Taurion © 2025


Хостинг от uCoz