|
Болтовня
| |
Аледор | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:31 | Сообщение # 6521 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Не, ну если серьёзно... с анимацией я особых проблем уже не вижу. На ранних стадиях да, ужас был, сейчас - более-менее. Графика... ну понятно, всем хотелось бы реализма, но опять же ясно, почему они мультяшность выбрали - проще так, меньше работы. И по мне - пусть уж будет мультяшная графика, зато все обещания насчет сюжета выполнят, чем очередной технологический шедевр с супер-пупер графикой и потрясающей занудности игровым процессом. Ну а если кому-то последнее все же милей - ждите ArchAge. Графика там уже сейчас такая, что "держите меня семеро", ну а процесс... ну, все в курсе, какой он у корейцев бывает.
|
|
| |
Эрилас | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:17 | Сообщение # 6522 |
Летописец
Группа: Mahtar
Сообщений: 960
Репутация: 46
Статус: Offline
| А что с изменением внешности персонажей? Что нибудь известно?
- Просто мой сын интересуется, что это у вас на голове. - Это борода Распутина! Он мне ее завещал!
Медаль Аулэ
|
|
| |
Дагдор | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:53 | Сообщение # 6523 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Хотите графику - играйте в Рифт, там она очень даже на высоте. Но по геймплею - 1 в 1 ВоВ. А от ВоВ меня уже давно тошнит, поэтому в Рифте меня хватило на 1.5 недели.
|
|
| |
Старкнир | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:10 | Сообщение # 6524 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Можно и в Скайрим
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Халрандир | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:50 | Сообщение # 6525 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| скайрим выйдет в ноябре, это в лучшем случае)
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Эстельмир | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:01 | Сообщение # 6526 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
| А я не понимаю почему встает выбор- либо графика, либо геймплей ? Это же не инди проект написанный на коленке. Самое идиотское в этом то, что всем уже давно известна формула успеха ММОРПГ, кроме разработчиков
Медаль Тулкаса
|
|
| |
Аледор | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:42 | Сообщение # 6527 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Потому что "успешная игра" для игроков и для разработчиков/издателей - не одно и то же. Нам хотелось бы игру ,в которую интересно играть, а им - игру, которая даст максимальную прибыль. Поэтому игры A-класса никогда не будут делаться, ориентируясь на интересы "хадкорных игроков": основную прибыль дают дебильные американские (и не только) подростки. Казуалы. Им мультяшная графика - самое то...
|
|
| |
Халрандир | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:58 | Сообщение # 6528 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| С другой стороны, Ал, взять крутую с точки зрения, как ты говоришь, хардкорных игроков игру Мортал, где все почти по-настоящему и непросто, так в нее играть невозможно как раз из-за отсутствия населения игроков, в том числе и тех самых школьников) мне кажется, что если игра пользуется спросом, она с большой вероятностью толковая. Если б можно было еще проследить, у каких именно игроков игра пользуется спросом, а потом прикинуть, сходятся ли у нас с ними интересы, было бы хорошо)
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Аледор | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:40 | Сообщение # 6529 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Ну наибольшим спросом до сих пор ВоВка пользуется. Аккурат с мультяшной (и страшной) графикой. зы. И да, "интересно" и "сложно" - это не одно и то же. ззы. А насчет отслеживания - могу точно сказать, что RP не является элементом, который интересен большинству. К великому моему и большинства присутствующих огорчению.
|
|
| |
Эстельмир | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 07:51 | Сообщение # 6530 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я думаю, что ВоВ имеет такой успех не из-за графики. Если бы не мультяшность, то успех у ВоВ был бы еще больше. А вот остальные разработчики которые делают свои игры с оглядкой на ВоВ как раз исходят из того, что "ВоВ успешен и в нем все мультяшно -> мультяшность это плюс", что в корне не верно.
Медаль Тулкаса
|
|
| |
Дагдор | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 08:27 | Сообщение # 6531 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| К сожалению, большинство разработчиков вообще тупо копируют все из ВоВ. Причем не думая о том, что кое что там определенно лишнее и ненужное. Пока не найдется в мире хотя бы одна сильная студия, которая рискнет и внесет что то новое в жанр ММО мы так и будем играть в ВоВ в разных декорациях, хоть 10, хоть 15 лет. Биовари хотя бы внесли сюжетную составляющую в жанр, надеюсь остальные разработчики это поддержат. Надоел уже однообразный мобофарм во всех ММОРПГ (даже в ЛОТРО на кой то черт впихнули диды на убить 300 мобов и получить +10 БД). Да и в СВТоР оставили такие же тупые квесты, убей 5 мобов - убей 10 мобов - убей 20 мобов. Только разнообразили это диалогами, что уже хорошо. Добавлено[/b] (16.05.2011, 08:27) --------------------------------------------- Полутарачасовой ролик геймплея за джедая-рыцаря. http://ru.justin.tv/archive/archive_popout?id=285836649 Кстати, судя по меню - нет никаких ограничений по выбору стороны на одном сервере и аккаунте. А еще видно какие журналисты - криворукие игруны
Сообщение отредактировал Дагдор - Понедельник, 16.05.2011, 12:16 |
|
| |
Старкнир | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:18 | Сообщение # 6532 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| В Мортал много чего свежего и нового привнесли. И задумка вообще супер получилась. Да вот только средств и людей на то, чтобы ее воплотить, оказалось недостаточно. И до сих пор они полукустарным методом там все пытаются доделать. А почему? Потому что толстые и многолюдные фирмы не хотят пускаться в такие эксперименты. Боятся. А может и правда рассуждают так - зачем создавать что-то новое, когда и так есть давно отработанные способы зарабатывания деньжищ на популярных проектах? http://www.mortalonline.com/news
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Сообщение отредактировал Старкнир - Понедельник, 16.05.2011, 10:22 |
|
| |
Эстельмир | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 11:25 | Сообщение # 6533 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
| В Мортале много свежего, но игра слишком хардкорная. Помню на бетатесте приходилось ходить спиной вдоль стенки, чтоб не обворовали, ибо вокруг тебя штук пять воров постоянно бегало. Игра с фулл лутом никогда не будет массовой.
Медаль Тулкаса
Сообщение отредактировал Эстельмир - Понедельник, 16.05.2011, 11:27 |
|
| |
Дагдор | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:14 | Сообщение # 6534 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Эстельмир) Игра с фулл лутом никогда не будет массовой. Видимо потому Ева и на стала массовой при всей своей отличной, на мой взгляд, проработанности. Как ММО, мне кажется, Ева вообще лучшее что есть на рынке на данный момент.
|
|
| |
Аледор | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:32 | Сообщение # 6535 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Я вот все мечтаю, что сделают "песочницу" вроде Евы, но в фэнтэзи-сеттинге... Эхххх... зы. Да, и это должны сделать не корейцы!!!
|
|
| |
Халрандир | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:15 | Сообщение # 6536 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| речь идет об eve online?
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Дагдор | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:55 | Сообщение # 6537 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да, о ней. Посмотрел это большой ролик геймплея за джедая. Никакой особой сложности не заметил. Но все равно, поиграть хочется
|
|
| |
Сирин | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:53 | Сообщение # 6538 |
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
| Угу...с одной работы на другую - EVE online.
ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
Сообщение отредактировал Сирин - Вторник, 17.05.2011, 00:55 |
|
| |
Эниари | Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:07 | Сообщение # 6539 |
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Сирин) Угу...с одной работы на другую - EVE online. ты в еве когда появишся вредитель ?
над нами только Ярн над Ярном только небо
Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят
Эльдар из Первого дома Нолдор http://forum.swtor.in/
|
|
| |
Сирин | Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:53 | Сообщение # 6540 |
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я уже две недели как в Еве. Мы с Орелко и Давинчи в вх живем. Своя домашка.
ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
|
|
| |
Morinare | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:07 | Сообщение # 6541 |
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 207
Репутация: 14
Статус: Offline
| Разработчики Евы сейчас делают ВоД по старому Маскараду Про вампиров
Orme urya mi oresse Fealyao urya naro; Ma enyalat Londesse, Ai arannya, Feanaro? Ярость кипит в сердце Твою душу сжигает пламя; Ты помнишь Гавани, О мой король, Феанаро?
|
|
| |
Халрандир | Дата: Среда, 18.05.2011, 01:34 | Сообщение # 6542 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| что делают?) я слышал про онлайновую игру по вампирам, но не знаю, как называется.
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Дагдор | Дата: Среда, 18.05.2011, 06:29 | Сообщение # 6543 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Вчера допрошел Портал 2, очень интересная игрушка с прикольным сюжетиком. Понравилась финальная песня после ролика. После этого установил лицензию Ведьмака 2. Отличная игрушка. В первую я так и не стал играть, унылая боевая система заставила удалить игру после 1го часа игры. А вот 2ая часть - прекрасная игра. И боевку подкрутили, и графику сделали отменную, и про РПГ не забыли. В общем, 5+
|
|
| |
Аледор | Дата: Среда, 18.05.2011, 16:21 | Сообщение # 6544 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Угу. прекрасная, вот только глючная до невозможности. Ну да надеюсь скоро патчами поправят. зы. Кстати, о Ведьмаке 2. Я вот никак не могу понять - когда ты начальнику особого отряда рассказываешь о взятии города, у меня нет никаких элементов интерфейса вообще. Играть можно, но как-то странно. Это так и задумано, то есть фича, или же таки очередной баг?
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Среда, 18.05.2011, 18:02 | Сообщение # 6545 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я вот недавно минут сорок поиграл в Портал - игра вообще дичайший отстой. Сюжет штампованный, какие-то эксперименты, дурацкие локации, пушка эта опять-таки верх идиотизма. Дырок понаделал и сбежал, делов-то =) Valve огород городит непонятный.. даже в книгах Перумова (не к ночи будет упомянут) и то сюжета больше) Игра в общем, шлак и отстой. Унылая, то бишь, игра) Quote нет никаких элементов интерфейса вообще. Играть можно, но как-то странно. Это так и задумано, то есть фича, или же таки очередной баг? Так и задумано. А что странного? Привык к половине экрана, отведенного за варианты?)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Сообщение отредактировал Бэйрд - Среда, 18.05.2011, 18:12 |
|
| |
Старкнир | Дата: Среда, 18.05.2011, 19:42 | Сообщение # 6546 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Устанавливаю первую часть Ведьмака. Поглядим, что за зверь.
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Дагдор | Дата: Среда, 18.05.2011, 19:44 | Сообщение # 6547 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Бэйрд) Я вот недавно минут сорок поиграл в Портал - игра вообще дичайший отстой. Сюжет штампованный, какие-то эксперименты, дурацкие локации, пушка эта опять-таки верх идиотизма. Дырок понаделал и сбежал, делов-то =) Valve огород городит непонятный.. даже в книгах Перумова (не к ночи будет упомянут) и то сюжета больше) Игра в общем, шлак и отстой. Унылая, то бишь, игра) Ты хотя бы до момента убийства главной машины дошел? Там потом прикольно начинается, до этого момента мне тоже как то скучновато уже становилось.
|
|
| |
Халрандир | Дата: Среда, 18.05.2011, 21:05 | Сообщение # 6548 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| после прочтения серии книг о Ведьмаке в игру очень интересно играть, хотя бы посмотреть на легендарный Каэр Морхен) игра очень в духе той грязно-агрессивно-развратно-жизненной атмосферы, которую смог создать Сапковский. я про первую часть, во вторую поиграю не знаю когда.
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Старкнир | Дата: Среда, 18.05.2011, 22:51 | Сообщение # 6549 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Да... Вспомнилось, как Золтан ссал в костер и пугал беженок...
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Дагдор | Дата: Четверг, 19.05.2011, 06:36 | Сообщение # 6550 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я сам в первую не играл, но говорят там с книг вроде никого не было. А во второй части появились персонажи из книги, так что тем кому нравится Ведьмак - вторая часть должны понравиться еще больше, чем первая.
|
|
| |
Эстельмир | Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:19 | Сообщение # 6551 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Бэйрд) Я вот недавно минут сорок поиграл в Портал - игра вообще дичайший отстой. Сюжет штампованный, какие-то эксперименты, дурацкие локации, пушка эта опять-таки верх идиотизма. Дырок понаделал и сбежал, делов-то =) Valve огород городит непонятный.. даже в книгах Перумова (не к ночи будет упомянут) и то сюжета больше) Игра в общем, шлак и отстой. Унылая, то бишь, игра) Да, унылая. Там ведь бдыщ-бдыщ-тратата нет.
Медаль Тулкаса
|
|
| |
Дагдор | Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:56 | Сообщение # 6552 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Высказывание одного из наших, после которого я установил и с удовольствием прошел игру: "Доигрываю в Портал 2 Очень шикарная игра! Всем не занудам играть обязательно! " Так что, Бэйрд, ты - зануда
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:36 | Сообщение # 6553 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я только показал, что ты сам не пройдя Ведьмака - взялся судить игру =) Я же в Порталы не играл вообще, даже не устанавливал. Так что, извини, но зануда это ты) Quote (Дагдор) Я сам в первую не играл, но говорят там с книг вроде никого не было. А во второй части появились персонажи из книги, так что тем кому нравится Ведьмак - вторая часть должны понравиться еще больше, чем первая. Золтан Хивай, Шани, Дикая Охота, ведьмаки.. много кто там есть из книжных) Так что говорят это те, кто либо вот как ты не играл, либо те, кто книг этих не читал)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Дагдор | Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:42 | Сообщение # 6554 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я просто не смог дальше играть, слишком уж уныла была боевка, тупое кликанье мышки - это слишком скучно. Да и графика - так себе (я первый раз играл в нее не когда она вышла, а недели 3 назад), хотя не спорю, судя по отзывам сюжет там отменный. Ну значит я не так понял, и возможно они просто читали только те книжки, герои которых появились только во 2ой части игры. Или во 2ой части игры персонажей из книг стало в разы больше.
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:57 | Сообщение # 6555 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| А вот тут уж я ничего не могу сказать, ибо далеко не играл во второй части.. Но по количеству матюков она даст фору первой) Чего стоит только послание Талера (шпиона короля) Геральту.. если кто дошел до него =) "Тупое кликанье" было в "Готике", во всех сериях, а в Ведьмаке очень даженичего, хотя и не дотягивает до Severance:Blade of Darkness.
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Дагдор | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:20 | Сообщение # 6556 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Так, или я не так все понимаю, или в Ведьмаке первом после пролога кроме 3 стоек даются еще различные удары (не магия) мечом, чтобы можно было крутить красивые комбы? Добавлено (19.05.2011, 10:20) --------------------------------------------- Да нет, вот посмотрел ролик. Что на 2, что на 8 минутах - унылые бои. http://www.youtube.com/watch?v=LYi877bWgQ4&feature=fvst
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:32 | Сообщение # 6557 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Там принцип комб таков: жмешь кнопку - идет удар. И в определенный момент надо вовремя нажать еще раз, иначе вся комба срывается и урон проходит намного меньший. Во втором Ведьмаке такого не видел пока. Просто кликаешь подряд и все, комбы не срываются. Ну и все же, покажи мне Prg\3D\3D Person, где бои впечатляющие. И, кстати, унылый - означает грустный, наводящий уныние. Это все же не верное слово.
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Эстельмир | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:47 | Сообщение # 6558 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
| Лол. Я таки достал Стэйси на оф. форуме
Медаль Тулкаса
|
|
| |
Дагдор | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:51 | Сообщение # 6559 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну да, вся боевка заключалась в том, чтобы вовремя нажать левую кнопку мыши (когда дерешься с 1 врагом). И для меня это уныло, мне именно грустно стало от такой боевки, поэтому я вышел из игры и удалил ее. Хоть и знал, что сюжет там вроде бы хороший. Я играю в игру не ради сюжета в первую очередь (хотя, если сюжет будет совсем плохой - я тоже вряд ли буду играть), если мне захочется сюжета - я могу и книжку почитать, там он по любому круче. Я играю ради экшена и динамики, именно поэтому мне не нравятся Драгон Эйдж, они нагоняют на меня тоску. Я вообще не люблю игры, в которых я большую часть времени не играю, а смотрю. Масс Эффект в этом плане намного лучше Драгон Эйджа, хотя во вторую часть я тоже поиграл от силы часа 3, на большее не хватило. Охрененная боевка в Jedi Academy, пойдет за пример? Да что там говорить, в Фэйбле (1 и 2 части) боевка лучше, чем в первом Ведьмаке
Сообщение отредактировал Дагдор - Четверг, 19.05.2011, 10:52 |
|
| |
Бэйрд | Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:00 | Сообщение # 6560 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Дагдор) Охрененная боевка в Jedi Academy, пойдет за пример? Да что там говорить, в Фэйбле (1 и 2 части) боевка лучше, чем в первом Ведьмаке Как ты говоришь - "унылая". Тупое закликивание в Академии. А в Фабле и того хуже. Тупо жмакаешь на кнопку и все. Первый Фабл я так и не прошел, бои тупые и скучные. В Академии чуть лучше, но и там все строится на том, что надо определенные клавиши жать. Ассасинс Крид в этой плане поинтересней будет. Там и разоружение, и ваншоты и выглядит интересней.
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Copyright Laimi Taurion © 2025 |
|
|