[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Болтовня
АледорДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:31 | Сообщение # 6521
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Не, ну если серьёзно... с анимацией я особых проблем уже не вижу. На ранних стадиях да, ужас был, сейчас - более-менее. Графика... ну понятно, всем хотелось бы реализма, но опять же ясно, почему они мультяшность выбрали - проще так, меньше работы. И по мне - пусть уж будет мультяшная графика, зато все обещания насчет сюжета выполнят, чем очередной технологический шедевр с супер-пупер графикой и потрясающей занудности игровым процессом. Ну а если кому-то последнее все же милей - ждите ArchAge. Графика там уже сейчас такая, что "держите меня семеро", ну а процесс... ну, все в курсе, какой он у корейцев бывает.
 
ЭриласДата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:17 | Сообщение # 6522
Летописец
Группа: Mahtar
Сообщений: 960
Репутация: 46
Статус: Offline
А что с изменением внешности персонажей? Что нибудь известно?

- Просто мой сын интересуется, что это у вас на голове.
- Это борода Распутина! Он мне ее завещал!

Медаль Аулэ
 
ДагдорДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:53 | Сообщение # 6523
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Хотите графику - играйте в Рифт, там она очень даже на высоте. Но по геймплею - 1 в 1 ВоВ. А от ВоВ меня уже давно тошнит, поэтому в Рифте меня хватило на 1.5 недели.
 
СтаркнирДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:10 | Сообщение # 6524
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Можно и в Скайрим :)

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ХалрандирДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:50 | Сообщение # 6525
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
скайрим выйдет в ноябре, это в лучшем случае)

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
ЭстельмирДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:01 | Сообщение # 6526
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
А я не понимаю почему встает выбор- либо графика, либо геймплей ? Это же не инди проект написанный на коленке. Самое идиотское в этом то, что всем уже давно известна формула успеха ММОРПГ, кроме разработчиков :(

Медаль Тулкаса
 
АледорДата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:42 | Сообщение # 6527
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Потому что "успешная игра" для игроков и для разработчиков/издателей - не одно и то же. Нам хотелось бы игру ,в которую интересно играть, а им - игру, которая даст максимальную прибыль. Поэтому игры A-класса никогда не будут делаться, ориентируясь на интересы "хадкорных игроков": основную прибыль дают дебильные американские (и не только) подростки. Казуалы. Им мультяшная графика - самое то...
 
ХалрандирДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:58 | Сообщение # 6528
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
С другой стороны, Ал, взять крутую с точки зрения, как ты говоришь, хардкорных игроков игру Мортал, где все почти по-настоящему и непросто, так в нее играть невозможно как раз из-за отсутствия населения игроков, в том числе и тех самых школьников) мне кажется, что если игра пользуется спросом, она с большой вероятностью толковая. Если б можно было еще проследить, у каких именно игроков игра пользуется спросом, а потом прикинуть, сходятся ли у нас с ними интересы, было бы хорошо)

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
АледорДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:40 | Сообщение # 6529
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну наибольшим спросом до сих пор ВоВка пользуется. Аккурат с мультяшной (и страшной) графикой.
зы. И да, "интересно" и "сложно" - это не одно и то же.
ззы. А насчет отслеживания - могу точно сказать, что RP не является элементом, который интересен большинству. К великому моему и большинства присутствующих огорчению.
 
ЭстельмирДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:51 | Сообщение # 6530
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Я думаю, что ВоВ имеет такой успех не из-за графики. Если бы не мультяшность, то успех у ВоВ был бы еще больше. А вот остальные разработчики которые делают свои игры с оглядкой на ВоВ как раз исходят из того, что "ВоВ успешен и в нем все мультяшно -> мультяшность это плюс", что в корне не верно.

Медаль Тулкаса
 
ДагдорДата: Понедельник, 16.05.2011, 08:27 | Сообщение # 6531
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
К сожалению, большинство разработчиков вообще тупо копируют все из ВоВ. Причем не думая о том, что кое что там определенно лишнее и ненужное. Пока не найдется в мире хотя бы одна сильная студия, которая рискнет и внесет что то новое в жанр ММО мы так и будем играть в ВоВ в разных декорациях, хоть 10, хоть 15 лет.
Биовари хотя бы внесли сюжетную составляющую в жанр, надеюсь остальные разработчики это поддержат. Надоел уже однообразный мобофарм во всех ММОРПГ (даже в ЛОТРО на кой то черт впихнули диды на убить 300 мобов и получить +10 БД). Да и в СВТоР оставили такие же тупые квесты, убей 5 мобов - убей 10 мобов - убей 20 мобов. Только разнообразили это диалогами, что уже хорошо.

Добавлено[/b] (16.05.2011, 08:27)
---------------------------------------------
Полутарачасовой ролик геймплея за джедая-рыцаря.

http://ru.justin.tv/archive/archive_popout?id=285836649

Кстати, судя по меню - нет никаких ограничений по выбору стороны на одном сервере и аккаунте. А еще видно какие журналисты - криворукие игруны :)

Сообщение отредактировал Дагдор - Понедельник, 16.05.2011, 12:16
 
СтаркнирДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:18 | Сообщение # 6532
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
В Мортал много чего свежего и нового привнесли. И задумка вообще супер получилась. Да вот только средств и людей на то, чтобы ее воплотить, оказалось недостаточно. И до сих пор они полукустарным методом там все пытаются доделать.
А почему? Потому что толстые и многолюдные фирмы не хотят пускаться в такие эксперименты. Боятся. А может и правда рассуждают так - зачем создавать что-то новое, когда и так есть давно отработанные способы зарабатывания деньжищ на популярных проектах?

http://www.mortalonline.com/news


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.


Сообщение отредактировал Старкнир - Понедельник, 16.05.2011, 10:22
 
ЭстельмирДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:25 | Сообщение # 6533
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
В Мортале много свежего, но игра слишком хардкорная. Помню на бетатесте приходилось ходить спиной вдоль стенки, чтоб не обворовали, ибо вокруг тебя штук пять воров постоянно бегало. Игра с фулл лутом никогда не будет массовой.

Медаль Тулкаса


Сообщение отредактировал Эстельмир - Понедельник, 16.05.2011, 11:27
 
ДагдорДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:14 | Сообщение # 6534
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Эстельмир)
Игра с фулл лутом никогда не будет массовой.

Видимо потому Ева и на стала массовой при всей своей отличной, на мой взгляд, проработанности. Как ММО, мне кажется, Ева вообще лучшее что есть на рынке на данный момент.
 
АледорДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:32 | Сообщение # 6535
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Я вот все мечтаю, что сделают "песочницу" вроде Евы, но в фэнтэзи-сеттинге... Эхххх...
зы. Да, и это должны сделать не корейцы!!! :)
 
ХалрандирДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:15 | Сообщение # 6536
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
речь идет об eve online?

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
ДагдорДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:55 | Сообщение # 6537
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Да, о ней.
Посмотрел это большой ролик геймплея за джедая. Никакой особой сложности не заметил. Но все равно, поиграть хочется :)
 
СиринДата: Вторник, 17.05.2011, 00:53 | Сообщение # 6538
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
Угу...с одной работы на другую - EVE online.

ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60

Сообщение отредактировал Сирин - Вторник, 17.05.2011, 00:55
 
ЭниариДата: Вторник, 17.05.2011, 11:07 | Сообщение # 6539
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Сирин)
Угу...с одной работы на другую - EVE online.

ты в еве когда появишся вредитель ?


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
СиринДата: Вторник, 17.05.2011, 12:53 | Сообщение # 6540
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
Я уже две недели как в Еве. Мы с Орелко и Давинчи в вх живем. Своя домашка. blush

ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
 
MorinareДата: Вторник, 17.05.2011, 23:07 | Сообщение # 6541
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 207
Репутация: 14
Статус: Offline
Разработчики Евы сейчас делают ВоД по старому Маскараду :) Про вампиров ;)

Orme urya mi oresse
Fealyao urya naro;
Ma enyalat Londesse,
Ai arannya, Feanaro?

Ярость кипит в сердце
Твою душу сжигает пламя;
Ты помнишь Гавани,
О мой король, Феанаро?

 
ХалрандирДата: Среда, 18.05.2011, 01:34 | Сообщение # 6542
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
что делают?) я слышал про онлайновую игру по вампирам, но не знаю, как называется.

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
ДагдорДата: Среда, 18.05.2011, 06:29 | Сообщение # 6543
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Вчера допрошел Портал 2, очень интересная игрушка с прикольным сюжетиком. Понравилась финальная песня после ролика. После этого установил лицензию Ведьмака 2. Отличная игрушка. В первую я так и не стал играть, унылая боевая система заставила удалить игру после 1го часа игры. А вот 2ая часть - прекрасная игра. И боевку подкрутили, и графику сделали отменную, и про РПГ не забыли. В общем, 5+ :)
 
АледорДата: Среда, 18.05.2011, 16:21 | Сообщение # 6544
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Угу. прекрасная, вот только глючная до невозможности. Ну да надеюсь скоро патчами поправят.
зы. Кстати, о Ведьмаке 2. Я вот никак не могу понять - когда ты начальнику особого отряда рассказываешь о взятии города, у меня нет никаких элементов интерфейса вообще. Играть можно, но как-то странно. Это так и задумано, то есть фича, или же таки очередной баг? :)
 
БэйрдДата: Среда, 18.05.2011, 18:02 | Сообщение # 6545
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Я вот недавно минут сорок поиграл в Портал - игра вообще дичайший отстой. Сюжет штампованный, какие-то эксперименты, дурацкие локации, пушка эта опять-таки верх идиотизма. Дырок понаделал и сбежал, делов-то =) Valve огород городит непонятный.. даже в книгах Перумова (не к ночи будет упомянут) и то сюжета больше) Игра в общем, шлак и отстой. Унылая, то бишь, игра)
Quote
нет никаких элементов интерфейса вообще. Играть можно, но как-то странно. Это так и задумано, то есть фича, или же таки очередной баг?

Так и задумано. А что странного? Привык к половине экрана, отведенного за варианты?)


94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.


Сообщение отредактировал Бэйрд - Среда, 18.05.2011, 18:12
 
СтаркнирДата: Среда, 18.05.2011, 19:42 | Сообщение # 6546
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Устанавливаю первую часть Ведьмака. Поглядим, что за зверь.

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ДагдорДата: Среда, 18.05.2011, 19:44 | Сообщение # 6547
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Бэйрд)
Я вот недавно минут сорок поиграл в Портал - игра вообще дичайший отстой. Сюжет штампованный, какие-то эксперименты, дурацкие локации, пушка эта опять-таки верх идиотизма. Дырок понаделал и сбежал, делов-то =) Valve огород городит непонятный.. даже в книгах Перумова (не к ночи будет упомянут) и то сюжета больше) Игра в общем, шлак и отстой. Унылая, то бишь, игра)

Ты хотя бы до момента убийства главной машины дошел? Там потом прикольно начинается, до этого момента мне тоже как то скучновато уже становилось.
 
ХалрандирДата: Среда, 18.05.2011, 21:05 | Сообщение # 6548
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
после прочтения серии книг о Ведьмаке в игру очень интересно играть, хотя бы посмотреть на легендарный Каэр Морхен) игра очень в духе той грязно-агрессивно-развратно-жизненной атмосферы, которую смог создать Сапковский. я про первую часть, во вторую поиграю не знаю когда.

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
СтаркнирДата: Среда, 18.05.2011, 22:51 | Сообщение # 6549
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Да... Вспомнилось, как Золтан ссал в костер и пугал беженок...

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ДагдорДата: Четверг, 19.05.2011, 06:36 | Сообщение # 6550
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Я сам в первую не играл, но говорят там с книг вроде никого не было. А во второй части появились персонажи из книги, так что тем кому нравится Ведьмак - вторая часть должны понравиться еще больше, чем первая.
 
ЭстельмирДата: Четверг, 19.05.2011, 08:19 | Сообщение # 6551
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Бэйрд)
Я вот недавно минут сорок поиграл в Портал - игра вообще дичайший отстой. Сюжет штампованный, какие-то эксперименты, дурацкие локации, пушка эта опять-таки верх идиотизма. Дырок понаделал и сбежал, делов-то =) Valve огород городит непонятный.. даже в книгах Перумова (не к ночи будет упомянут) и то сюжета больше) Игра в общем, шлак и отстой. Унылая, то бишь, игра)

Да, унылая. Там ведь бдыщ-бдыщ-тратата нет.


Медаль Тулкаса
 
ДагдорДата: Четверг, 19.05.2011, 08:56 | Сообщение # 6552
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Высказывание одного из наших, после которого я установил и с удовольствием прошел игру:
"Доигрываю в Портал 2
Очень шикарная игра! Всем не занудам играть обязательно! "
Так что, Бэйрд, ты - зануда :)
 
БэйрдДата: Четверг, 19.05.2011, 09:36 | Сообщение # 6553
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Я только показал, что ты сам не пройдя Ведьмака - взялся судить игру =) Я же в Порталы не играл вообще, даже не устанавливал. Так что, извини, но зануда это ты)
Quote (Дагдор)
Я сам в первую не играл, но говорят там с книг вроде никого не было. А во второй части появились персонажи из книги, так что тем кому нравится Ведьмак - вторая часть должны понравиться еще больше, чем первая.

Золтан Хивай, Шани, Дикая Охота, ведьмаки.. много кто там есть из книжных) Так что говорят это те, кто либо вот как ты не играл, либо те, кто книг этих не читал)


94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ДагдорДата: Четверг, 19.05.2011, 09:42 | Сообщение # 6554
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Я просто не смог дальше играть, слишком уж уныла была боевка, тупое кликанье мышки - это слишком скучно. Да и графика - так себе (я первый раз играл в нее не когда она вышла, а недели 3 назад), хотя не спорю, судя по отзывам сюжет там отменный.
Ну значит я не так понял, и возможно они просто читали только те книжки, герои которых появились только во 2ой части игры. Или во 2ой части игры персонажей из книг стало в разы больше. :)
 
БэйрдДата: Четверг, 19.05.2011, 09:57 | Сообщение # 6555
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
А вот тут уж я ничего не могу сказать, ибо далеко не играл во второй части.. Но по количеству матюков она даст фору первой) Чего стоит только послание Талера (шпиона короля) Геральту.. если кто дошел до него =) "Тупое кликанье" было в "Готике", во всех сериях, а в Ведьмаке очень даженичего, хотя и не дотягивает до Severance:Blade of Darkness.

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ДагдорДата: Четверг, 19.05.2011, 10:20 | Сообщение # 6556
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Так, или я не так все понимаю, или в Ведьмаке первом после пролога кроме 3 стоек даются еще различные удары (не магия) мечом, чтобы можно было крутить красивые комбы?

Добавлено (19.05.2011, 10:20)
---------------------------------------------
Да нет, вот посмотрел ролик. Что на 2, что на 8 минутах - унылые бои.

http://www.youtube.com/watch?v=LYi877bWgQ4&feature=fvst

 
БэйрдДата: Четверг, 19.05.2011, 10:32 | Сообщение # 6557
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Там принцип комб таков: жмешь кнопку - идет удар. И в определенный момент надо вовремя нажать еще раз, иначе вся комба срывается и урон проходит намного меньший. Во втором Ведьмаке такого не видел пока. Просто кликаешь подряд и все, комбы не срываются. Ну и все же, покажи мне Prg\3D\3D Person, где бои впечатляющие. И, кстати, унылый - означает грустный, наводящий уныние. Это все же не верное слово.

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ЭстельмирДата: Четверг, 19.05.2011, 10:47 | Сообщение # 6558
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Лол. Я таки достал Стэйси на оф. форуме lol

Медаль Тулкаса
 
ДагдорДата: Четверг, 19.05.2011, 10:51 | Сообщение # 6559
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну да, вся боевка заключалась в том, чтобы вовремя нажать левую кнопку мыши (когда дерешься с 1 врагом). И для меня это уныло, мне именно грустно стало от такой боевки, поэтому я вышел из игры и удалил ее. Хоть и знал, что сюжет там вроде бы хороший.
Я играю в игру не ради сюжета в первую очередь (хотя, если сюжет будет совсем плохой - я тоже вряд ли буду играть), если мне захочется сюжета - я могу и книжку почитать, там он по любому круче. Я играю ради экшена и динамики, именно поэтому мне не нравятся Драгон Эйдж, они нагоняют на меня тоску. Я вообще не люблю игры, в которых я большую часть времени не играю, а смотрю. Масс Эффект в этом плане намного лучше Драгон Эйджа, хотя во вторую часть я тоже поиграл от силы часа 3, на большее не хватило.
Охрененная боевка в Jedi Academy, пойдет за пример? :)
Да что там говорить, в Фэйбле (1 и 2 части) боевка лучше, чем в первом Ведьмаке :)


Сообщение отредактировал Дагдор - Четверг, 19.05.2011, 10:52
 
БэйрдДата: Четверг, 19.05.2011, 14:00 | Сообщение # 6560
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Дагдор)
Охрененная боевка в Jedi Academy, пойдет за пример?
Да что там говорить, в Фэйбле (1 и 2 части) боевка лучше, чем в первом Ведьмаке

Как ты говоришь - "унылая". Тупое закликивание в Академии. А в Фабле и того хуже. Тупо жмакаешь на кнопку и все. Первый Фабл я так и не прошел, бои тупые и скучные. В Академии чуть лучше, но и там все строится на том, что надо определенные клавиши жать. Ассасинс Крид в этой плане поинтересней будет. Там и разоружение, и ваншоты и выглядит интересней.


94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
Поиск:


Copyright Laimi Taurion © 2025


Хостинг от uCoz