Больше, но я уже запомнил так) Думаю он не обидится) - Просто мой сын интересуется, что это у вас на голове. - Это борода Распутина! Он мне ее завещал!
Не обижусь Но в игре есть именно Лиарендил и есть Лирианендил. Я его лично видел. Вам кто именно необходим? Я Лирианендил . И если это я то чем я знаменит то ? *испуганно озираясь* По технической части - у меня не появляется зеленая кнопочка Edit. Только - profile quote up
Немного о смайлах- вся проблема в отсутствии нормального интерфейса. Клавиатура чрезвычайно медленный и неудобный интерфейс, в добавок, которым не все умеют пользоваться быстро. Вот и получается выбор между доооооооолгим ожиданием РПшных реплик и неРПшным внешним видом. Медаль Тулкаса
ох, не разбираюсь я в них) Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
Что тут было? Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Эдеа, жжёшь) Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
К сожалению оказалось, что алиасов можно записать всего-то 50 штук на ВСЕХ персонажей, причем нужные алиасы для разных персонажей нужно дублировать, используются они отдельными списками... Так что не разгуляешься ) ...Но мы не унываем Тяжелая пора Уступит место солнцу Вернется к нам листва...
Странно. Столько народа на форуме - а никто не флудит. Все наверное что-то очень умное думают. Или просто притворяются с умным видом. Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...