1. Основные положения 1.1 Гильдия Лаими Таурион (в дальнейшем – гильдия, содружество) является ролевым добровольным объединением людей, соблюдающим правила игры ВКО (Властелин Колец Онлайн), играющим в стиле, не нарушающем дух творчества Дж. Р.Р. Толкина. 1.2 Члены гильдии находятся в равных положениях перед законами гильдии, которые должны соблюдаться всеми без исключения. 1.3 Основным законом гильдии является данный Устав, на основании которого будут выноситься все решения Совета и главы гильдии. 1.4 Изменения в Устав могут быть внесены Советом в любое время, что обязательно будет оповещено на форуме гильдии (в дальнейшем – форум, Поселение). Изменения, внесенные в Устав, вступают в силу с момента опубликования полного списка изменений на форуме. 2. Концепция гильдии 2.1 Основной целью гильдии является ролевой отыгрыш жизни эльфов в Средиземье, в соот. с творчеством Дж. Р. Р. Толкина, создание дружественной атмосферы внутри гильдии. 2.2 Основой ролевого отыгрыша являются: общение во всех игровых чатах (исключение: ЛС и рейд-походы), ивенты, встречи. 2.3 Каждый член гильдии дорог нам как личность и часть большой и дружной семьи. Лицо, оскорбившее согильдийца в словесной или любой иной форме, будет привлечено к ответственности, но только внутреигровыми методами. 2.4 Гильдия всегда готова рассмотреть возможности союза с другими гильдиями, разделяющими её законы и цели. 2.5 Гильдия готова по мере сил оказывать помощь своим союзникам и поддерживать условия по официальному документу, доказывающего союз между гильдиями. 3. Иерархия гильдии Все эльфы содружества принадлежат к одной из следующих групп: • Матар (оруженосцы) • Охтар (воины) • Телперин охтар (серебряные воины) • Совет • Ярн
3.1 Матар (Mahtar, Оруженосцы). Эльфы, изъявившие желание стать воинами Лаими Таурион, принимаются на испытательный срок и ходят в ранге оруженосца. Это время отводится на знакомство с культурой эльфов Лаими Таурион и приобщение к ней. Каждому эльфу этого отряда назначаются старшие от всех направлений- традиций, воинов и мастеров-ремесленников. По окончании испытательного срока оруженосцы пишут письмо с просьбой назначить испытания для повышения в ранг воины Советникам и Ярну.
3.2 Охтар (Ohtar, Воин). В Охтар повышаются Матар (оруженосцы), завоевавшие расположение приставленных кураторов, Совета и Ярна, а также прошедшие их испытания. При этом они становятся полноправными членами содружества, носителями традиций, боевой силы и мастерства эльфов Средиземья. Становясь воинами, эльфы выбирают направление, которым они буду заниматься приоритетно и развивать его. Направления: • Традиции и ролевая составляющая- это направление занимается культурным наследием эльфов во всех аспектах • Военное дело- направление, занимающееся обучением и боевой подготовкой содружества, а также организацией походов • Экономика и ремесло- направление, занимающееся обеспечением эльфов содружества необходимым снаряжением и ресурсами Из числа воинов назначается летописец, который занимается фиксированием различного рода и важности событий (встреч, музыкальных вечеров, ивентов).
3.3 Телпериин охтар (Telperin ohtar, Серебряный воин). Опытные и закаленные в боях воины, опора старших по званию в выбранных направлениях. Их прекрасная музыка звучит в наших сердцах, их решительный голос ведет нас в бой, а их творения, созданные для многих соратников, воистину великолепны. Неоспоримый авторитет заслужен дисциплиной и соответствием духу Лаими Таурион. С одобрения старшего по званию, Совета и Ярна таким воинам оказывается честь быть приглашенными в отряд Серебряных воинов.
3.4 Совет Совет призван помогать Ярну в руководстве всеми сферами жизни гильдии. Члены совета • Наместник – советник, который в отсутствие Ярна принимает в свои руки управление содружеством, старший в совете. • Квентаро (Quentaro, бард) – старший по званию в направлении Традиции. • Кано (Cano, воевода) – старший по званию в направлении Военное дело. • Курaутала (Curautala, искусный охотник) – старший по званию в направлении Ремесло. • Алтар (Altar, советники) – эльфы, являющиеся советниками Ярна. Воины содружества в своих действиях руководствуются решениями Совета во главе с Наместников в отсутсвие Ярна, либо во главе Квентаро в отсутствие Ярна и Наместника.
3.5 Ярн (Earn, Старший) Лидер содружества, руководящий его внутренней и внешней политикой, наделенный всей полнотой власти и полномочиями принимать решения от имени Лаими Таурион. В обязанности Ярна входит сохранение духа содружества, координация действий Совета по всем направлениям: Традиции, Военное дело, Экономика и ремесло, Внешняя политика. Все члены содружества в своих действиях руководствуются решениями Ярна. 4. Традиции и ролевая составляющая Политика в сфере культуры и ролевых мероприятий находится в ведении Квентаро. Основными задачами Квентаро являются: • организация ролевых мероприятий; • слежение за атмосферой в содружестве; • сбор сведений о крупных событиях в Средиземье; • контроль и редакция легенд членов гильдии (помощь по квентам в плане соответствия текстам Толкиена, по менталитету эльдар); • координация действий Телперин охтар своего направления. 5. Военное делоВопросами военного дела занимается Кано. Кано в своей деятельности руководствуется законами гильдии (уставом), решениями Ярна и Совета. Основными задачами Кано являются: • сбор информации, планирование и организация военных походов; • слежение за соответствием экипировки воинов гильдии поставленным военным задачам; • совершенствование воинского искусства воинов гильдии (в совместном ведении с ярном); • разработка вопросов тактики и стратегии содружества во время рейдов; • выработка и реализация политики содружества в области военного сотрудничества с союзными содружествами (в совместном ведении с ярном); • координация действий Телперин охтар своего направления.
6. Экономика и ремесло Обеспечением а также распределением ресурсов гильдии управляет Курaутала. Курaутала в своей деятельности руководствуется законами гильдии (уставом), решениями Ярна и Совета. Основными задачами Курaутала являются: • обеспечение воинов содружества необходимыми ресурсами; • создание а также контроль вопросов создания запаса востребованных ресурсов; • координация и контроль вопросов обеспечения (и производства) необходимой экипировкой воинов гильдии; • создание запаса используемых средств (масла, настойки, свитки знаний, шипы для щитов и т.п.) для воинов гильдии; • при необходимости выработка и реализация политики гильдии в области экономического сотрудничества с прочими гильдиями (с ведома Ярна); • координация действий Телперин охтар своего направления, а также оубчение в плане охоты за редкими и востребованными ресурсами.
7. Внешняя политика Внешняя политика находится в ведении Наместника. Наместник в своей деятельности руководствуется законами гильдии (уставом), решениями Ярна и Совета. Основными задачами Наместника являются: • выработка и проведение внешней политики гильдии; • сбор сведений о других гильдиях; • координация и контроль всех вопросов связанных с сотрудничеством с другими гильдиями; • создание или расторжение союзов (здесь - озвучивание общих решений).
8. Взаимоотношения внутри гильдии 8.1 Оруженосцы гильдии имеют право: • На помощь и поддержку согильдийцев; • На участие во всех мероприятиях гильдии; • На бесплатный крафт вещей и использование ресурсов гильдии (с ведома ярна и/или советников) • Иметь персонажей в других гильдиях с согласования с руководством, но этот факт исключает возможность повышения по рангу; • На обращение с вопросами, жалобами, предложениями к Совету гильдии. Оруженосцы гильдии обязаны: • Принимать решения Совета и гильдии об отказе в приеме или в повышении до статуса воина; • Защищать честь и достоинство гильдии, а в конфликтных ситуациях между гильдиями ставать на сторону гильдии или покинуть ее. • Оказывать помощь и поддержку согильдийцам в меру своих возможностей; • Оповещать о длительном отсутствии в игре и на форуме; • Участвовать в жизни гильдии: ролевых мероприятиях, ивентах, братствах, рейд-походах по мере личных склонностей в стиле игры (пример: возможность участвовать только в ролевых ивентах); • Регулярно (не менее нескольких раз в неделю) просматривать форум гильдии, чтобы вовремя узнавать обо всем событиях, происходящих в жизни гильдии или находящихся в стадии планирования; • Бесплатно крафтить необходимые согильдийцам предметы; • Выполнять указания в соот. с иерархией и Уставом; • Поддерживать политику гильдии. Оруженосцам запрещено: • Предоставлять ложную информацию при подаче анкеты-заявки; • Сквернословить, ругаться, использовать матерные слова и любые их модификации (кроме ролевых ругательств) в общении с согильдийцами и другими игроками ВКО; • Сильно отклоняться от роли, установленной в игровой квенте; • Накалять атмосферу внутри гильдии, провоцируя конфликты между игроками; • Переносить виртуальные конфликты на реальную жизнь; • Угрожать и/или оскорблять согильдийцев и других игроков любым способом; • Выносить требования к согильдийцам в помощи, участии в мероприятиях, крафте и т.д.; • Предоставлять заведомо ложную информацию или выдавать непроверенную информацию за достоверную. • Высказываться от имени гильдии в любых формах (исключение – поручение главы гильдии или Совета гильдии); • Пользоваться игровой валютой, купленной за реальный деньги ( донатом). • требовать плату за крафт и другие прямые обязанности. 8.2 Воины гильдии имеют право: • На помощь и поддержку согильдийцев; • На участие во всех мероприятиях гильдии; • На бесплатный крафт вещей и использование ресурсов гильдии (с ведома ярна и/или советников); • На участие в общих голосованиях; • Воин может иметь других персонажей в других содружествах, но вступая в ряды Воинов он признаёт, что Лаими Таурион для него становится домом (основной персонаж игрока должен быть из Лаими Таурион); • На обращение с вопросами, жалобами, предложениями к Совету гильдии. Воины гильдии обязаны: • Защищать честь и достоинство гильдии, а в конфликтных ситуациях между гильдиями ставать на сторону гильдии или покинуть ее; • Оказывать помощь и поддержку согильдийцам в меру своих возможностей; • Оповещать о длительном отсутствии в игре и на форуме; • Участвовать в жизни гильдии: ролевых мероприятиях, ивентах, братствах, рейд-походах по мере личных склонностей в стиле игры(пример: возможность участвовать только в ролевых ивентах); • Регулярно (не менее нескольких раз в неделю) просматривать форум гильдии, чтобы вовремя узнавать обо всем событиях, происходящих в жизни гильдии или находящихся в стадии планирования; • Бесплатно крафтить необходимые согильдийцам предметы; • Выполнять указания в соот. с иерархией и Уставом; • Поддерживать политику гильдии. Воинам гильдии запрещается: • Сквернословить, ругаться, использовать матерные слова и любые их модификации (кроме ролевых ругательств) в общении с согильдийцами и другими игроками ВКО; • Сильно отклоняться от роли, установленной в игровой квенте; • Накалять атмосферу внутри гильдии, провоцируя конфликты между игроками; • Переносить виртуальные конфликты на реальную жизнь; • Угрожать и/или оскорблять согильдийцев и других игроков любым способом; • Выносить требования к согильдийцам в помощи, участии в мероприятиях, крафте и т.д.; • Высказываться от имени гильдии в любых формах (исключение – поручение главы гильдии или Совета гильдии); • Пользоваться игровой валютой, купленной за реальный деньги ( донатом); • Предоставлять заведомо ложную информацию или выдавать непроверенную информацию за достоверную; • требовать плату за крафт и другие прямые обязанности. 8.3 Члены Совета имеют право: • Совершать поступки от лица гильдии в соот. с Указом; • Вносить изменения в Устав, сообщая об изменениях на форуме; • Выносить распоряжения в соот. с иерархией и Уставом; • На организацию и участие в мероприятиях гильдии; • На бесплатный крафт необходимых вещей и распоряжение ресурсами и ценностями гильдии в соот. с нуждами членов гильдии Уставом; • Проверить навыки оруженосца перед его повышением; • На отказ в приеме на испытательный срок после рассмотрения анкеты и совещания с членами гильдии без объяснения причин. Члены Совета обязаны: • Уведомлять об официальных решениях на форуме гильдии; • Защищать честь и достоинство гильдии, а в конфликтных ситуациях между гильдиями ставать на сторону гильдии или покинуть ее. • Оказывать помощь и поддержку согильдийцам в меру своих возможностей; • Оповещать о длительном отсутствии в игре и на форуме и назначать заместителя на время своего отсутствия; • Организовывать события в гильдии: ролевые мероприятия, ивенты, рейд-походы. Членам Совета запрещается: • Сквернословить, ругаться, использовать матерные слова и любые их модификации (кроме ролевых ругательств) в общении с согильдийцами и другими игроками ВКО; • Сильно отклоняться от роли, установленной в игровой квенте; • Накалять атмосферу внутри гильдии, провоцируя конфликты между игроками; • Переносить виртуальные конфликты на реальную жизнь; • Угрожать и/или оскорблять согильдийцев и других игроков любым способом; • Выносить требования к согильдийцам в помощи, участии в мероприятиях, крафте и т.д. если это не закреплено данным Уставом; • Пользоваться игровой валютой, купленной за реальные деньги ( донатом); • Предоставлять заведомо ложную информацию или выдавать непроверенную информацию за достоверную; • Иметь персонажей в других игровых содружествах за исключением особых случаев; • требовать плату за крафт и другие прямые обязанности. 9. Вступление, изгнание, повышение 9.1 В гильдию принимаются игроки, разместившие на форуме правильно и целиком заполненную анкету, согласные с данным Уставом и другими документами гильдии (см. Свод Законов), проходящие по требованиям гильдии. После обсуждения членами гильдии Совет выносит решение на принятие в гильдию на испытательный срок в две недели либо на отказ в принятии. 9.2 Изгнание любого члена содружества выполняется членами Совета в соответствии с данным Уставом. За нарушения Устава может быть вынесено личное предупреждение, официальное предупреждение на форуме и/или чате игры, понижение в ранге и исключение из гильдии в зависимости от тяжести нарушения и количества повторов нарушения. Решение выносится после обсуждения Советом гильдии. 9.3 Повышения производятся после испытательного срока, а также после проведения специфических ивентов и вручения медали по решению Совета в соот. с Уставом. 9.4 Требования для вступления в ряды оруженосцев: • Принадлежность к эльфийской расе; • Возраст не менее 18 лет; • Epesse (прозвище) должно быть на любом из эльфийских языков Средиземья; • Персонаж должен обладать своим характером и короткой историей жизни - наличие квенты обязательно. Характер и история жизни должны соответствовать особенностям Средиземья. 9.5 Требования для повышения в ряды теней ( основной состав гильдии): • Успешное прохождение двухнедельного испытательного срока; • Расположение Ярна и всех членов совета; • Знание устава; 9.6 Каждый сезон путем голосования будут определяться те, кто сыграл важную роль в жизни гильдии. Их имена, заслуги и отличительный символ (присваивается на месяц) буду размещены на сайте и форуме гильдии. Награды вручаются за: помощь гильдии (для игроков дружеских гильдий) - медаль Ниэнны; • за отличия в крафте - медаль Аулэ; • активное участие в рейдах - медаль Тулкаса; • за умелое руководство - медаль Манвэ; • за особые заслуги, помощь своим друзьям, смелость в бою - особая и награда, самая высокая - звезда Элберет. 10. Формирование Совета, избрание нового Ярна: 10.1 Новый Ярн может быть избран только решением всех активных воинов гильдии. На принятие такого решения дается неделя. 10.2 Совет формируется из числа представленных кандидатов путем голосования полноправных членов гильдии либо по назначению Ярна. 10.3 По решению Ярна в совет могут включаться на временной либо постоянной основе члены содружества, не занимающие административный ранг либо занимающие ранг особого рода. 11. Правила поведения в чате: 11.1 Запрещено пользоваться игровым сленгом в каналах гильдии; 11.2 Строго рекомендовано уважительное общение и соблюдение субординации; 11.3 Любые сообщения вне роли должны сопутствоваться пометкой «OOC» либо другим символом по обоюдной договоренности. 12. Торговые отношения внутри гильдии: 12.1 Услуги любого рода внутри гильдии проводятся безвозмездно. Исключения могут составлять компенсация ресурсов либо обоюдовыгодный обмен; 12.2 Рекомендовано сделки, содержащие публичную оферту, проводить через любого члена Совета; 12.3 Член Совета может выступать гарантом и консультантом сделки. 13. Принимая решение вступить в гильдию Laimi Taurion вы принимаете и ее законы, а потому должны следовать им. 14. Данный Устав: • входит в силу сразу после опубликования на сайте; • может меняться с течением времени, о чем будет сообщаться в соответствующих темах; • имеет высшую юридическую силу.
Авторство Устава- Тавариль Тасарэ. Редакция: Арнерамон, Халрандир.
|