Фрик (англ. freak) — человек, отличающийся ярким, необычным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов. Чаще всего это подростки, но встречаются и великовозрастные фрики, лет так под 50. Также фриками бывают люди творческих профессий — художники, поэты, фотографы, писатели и т.д.
Суровый вы народ, эльфы Даже в заявках не флудите Помнится, я так нафлудил в своей заявке в БС, что некоторые несознательные личности меня принимать не хотели
Quote (Эстельмир)
Люди сознательно бросающие высокие карьерные достижения. Был, например, управляющим компанией- уволился и уехал в деревню разводить коз.
Спасибо Привидение :)
Сообщение отредактировал Викстан - Пятница, 15.04.2011, 13:26
Жить в Москве и не знать кто такие фрики, да их там больше, чем во всей России вместе взятой
ну. представь себе. только ты неправильно сказал. таких личностей я знаю предостаточно, только называем их обычно по другому. ну, модно от англ. давать названия сейчас, я не спорю. фрик, так фрик. хотя мне не нравится. почти созвучно с фриц, а это совсем другое значение.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Такое ощущение иногда складывается, что люди сами в блокаде побывали. Так уж сильно они немцев не любят, особенно всякие слова вроде фриц, концлагерь (вроде правильно написал), фашист, Гитлер, нацист, фюрер и т.п. Не надо негативно относиться к словам, слова - всего лишь слова. Можно негативно относиться только к тому, что они обозначают. Поэтому при чем тут вообще фрик - непонятно. Ну и Эстельмир, пусть и размыто, но объяснил чем отличаются фрик и, например, чувак по смыслу.
Дагдор, известно ли что-нибудь насчет ПвП в звездных войнах? Будет оно? И если да, то какое, ограниченное или же нет. Я заинтересовался проектом. Скорее бы запустили его. Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Пока похоже ПвП будет как в ВоВ. Но вообще, учитывая что в ПвП их консультируют Мифики из Вархаммер Онлайн я очень надеюсь, что ПвП будет как Вахе. Т.е. либо открытое на ПвП серверах, либо на специальных открытых ПвП прощадках, либо на сценариях (закрытых ПвП прощадках). В ВоВе как таковые отсутствуют именно специальные открытые площадки, в СВТоР я их пока тоже не увидел - но это наиболее интересное ПвП, на мой взгляд, с захватом точек, которые постепенно дают ресурсы на осадные орудия для последующего захвата крепостей в этой открытой площадке (захват которых дает определенные ПвП награды - рейтинг, уровень ПвП, ПвП шмот).
Добавлено (18.04.2011, 09:57) --------------------------------------------- Из последнего:
ПвП
Есть бг по сценарию "Захват Флага" (не точно) Механика CC - имеется специальная шкала СС иммунитета, которая наполняется по мере попадания под СС и в конце концов вы становитесь полностью имунны к нему на некоторое время. Враждебные игроки так же могут видеть эту шкалу. Танки могут быть весьма полезны и в пвп, ибо способны абсорбить 50% урона патимемберу ПвП рангам быть Они не дают каких-то привилегий в приобретении эквипа, но позволяют "влиять на битву"
п.с. Сразу предупреждаю, информация потерпела два перевода: немецкий->английский->русский, так что возможен эффект испорченного телефона. После выхода журнала в любом случае все должно встать на свои места.
Добавлено (18.04.2011, 10:01) --------------------------------------------- В последнем выпуске "Fan Friday" разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили о своем намерении продемонстрировать игру на E3 2011. Посетителям официального сайта пообещали актуальное обновление информации на ресурсе, но до этого еще надо дожить - выставка пройдет в период 7-9 июня.
В остальном структура "Фанатской пятницы" осталось без изменений. Нам предложили новую порцию работ поклонников игровой вселенной, интервью с ведущими фансайта Corellian Run Radio, форумные аватары и иконки, а также обновленный Fan Site Kit.
Думаю там и объявят дату выхода игры.
Сообщение отредактировал Дагдор - Понедельник, 18.04.2011, 09:34
Благодарю за ссылку на форум и за ответ про ПвП. Я так понял игра выйдет не раньше осени, а может и ближе к зиме. Даг, ты уже выбрал сторону?) Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Да, уже давно. Как всегда за светлую сторону - рыцарь-джедай с одним мечом в тяжелой броне. Возможно создам контрабандиста вторым персонажем. За темную сторону если и буду играть, то не раньше через чем месяц-два после начала игры, за баунти-хантера. На самом деле по характеру мне больше контрабандист подходит, с юмором, себе на уме, но в целом добрый. Но разве я могу упустить возможность создать свой собственный световой меч и помочь слабым (хочу попробовать отыгрывать рыцаря-джедая, который все же ближе к консулам, т.е. предпочитает конфликты решать разговорами, беру танка из технических соображений, т.к. боюсь, что тряпкой буду слишком быстро умирать из-за лагов, инет у меня так себе).
Сообщение отредактировал Дагдор - Понедельник, 18.04.2011, 14:40
Жаль, что имперских штурмовиков там нет. Поэтому пока остановил выбор на ситхе воине (джаггернаут). Но поглядим, что ближе к релизу будет Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Читал на том форуме, что разработчики предвидят дисбаланс по количеству классов, выбираемых игроками. Перевес будет явно в сторону обладателей "светопалок". Джедаев и ситхов разнообразных будет дохрена, вот о чем речь. И, предвидя это, разработчики сообщают, что будут подстраивать игру под этот дисбаланс. Интересно, в чем это будет заключаться. Я бы с радостью выбрал класс тяжелого имперского штурмовика или десантника, но почему-то солдаты есть только у республики. Охотник за головами и агент классы интересные, но немного не то. Больше по-душе танковать, чем прятаться, хитрить и бить из засады. Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
На мой взгляд, лучше б сделали как в старенькой Galaxies... Чтоб доступ к классу можно было получить, но очень трудным путём... И азарт бы был... Привидение :)
В SWG не только трудно стать джедаем было, но еще и став им персонаж становился "смертным". Если его убьют - он становился призраком и мог только путешествовать по вселенной в роли наблюдателя. Джедаев были единицы, их постоянно искали и убивали. Потом сделали класс джедая и ситха общедоступными и их появилась целая куча, что и стало одной из причин постепенного запустения игры и её гибели.
В обсуждаемой здесь игре действо происходит много-много раньше событий SWG. Тогда джедаев и ситхов было гораздо больше и между ними шло противостояние. Хотя я бы поддержал усложннеие игры за классы, использующие Силу. Сила, ведь, это не только дар и преимущество - это еще и бремя, и долгие изнуряющие тренировки, либо в медитации, либо в пучине страстей.
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Что уж поделать, нынешние игроки (соответственно и разработчики, потому что подстраиваются под них) считают Силу - крутой штукой, а не философией, которой она на самом деле и является. Сила - это не возможность круто прыгать и махать световой шашкой, Сила - это мировоззрение, это учение видеть во всем смысл, в каждом твоем действии, в каждом действии других людей. Умение понимать, к чему эти действия могут привести - вот учение джедая. Махать саблей и обладать телекинезом - всего лишь бонусы для тех, кто научился понимать, что такое Сила и использовать ее. Я бы тоже хотел, чтобы во время игры (хотя бы в описании квестов) людям показывали, что такое Сила и как ей надо пользоваться, а не просто говорили - иди и убей 10 контабандистов, потому что они злые. Но ведь так не будет
Сообщение отредактировал Дагдор - Вторник, 19.04.2011, 07:15
Я наверное внесу немного добавлю "Сила, ведь, это не только дар и преимущество - это еще и бремя, и долгие изнуряющие тренировки, либо в медитации, либо в пучине страстей" которые не кончаются никогда. Имхо класс джедаев должен быть сложным как в получении так и в существовании своем, смысл ибо в этом только есть. ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
В SWG перманент смерть для джедаев быстро убрали - ибо слишком долог и тернист путь был. Джедаем можно было стать - при генерации персонажа индивидуально и рандомно создавался список так называемых "бейджей" для персонажа. Они выдавались за разные достижения - посещение интересных исторических локаций и местных достопримечательностей, достижение мастерства в профессии(их там не менее 32 было если правильно помню), завершение тематических паков квестов - сходно наверное с томами в ВКО, но не совсем - к примеру приходил ты во дворец к Джаббе и начинал на него работать получая задания от его подручных и продвигаясь по мере выполнения квестов по иерархической лестнице, в конце концов, пока не становился доверенным подручным Джаббы. Достаточно интересно. Причём некоторые квесты - "Герой Татуина" например брались лишь в определённых местах и выполнялись в определённое время суток - один квест о воре контрабандисте с расследованием на логику чего стоил. Список бэйджей был неизвестен игроку - и поэтому все качали всевозможные професии - такого разнообразия проф и людей ими занимающихся я нигде потом в онлайн играх не видел. Правда был вариант узнать следующую профу нужную для бейджа - раздобыть голокрон - очень крайне редкую вещь - при использовании его он один раз называл следующую профу. Джедаи были но очень мало - и они были круты. Падаван мог разметать фул пати баунтихантеров, про джедая и говорить нечего - но на них всё равно охотились и местами удачно. Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Tinlaer - Landroval
Сообщение отредактировал Мормегил - Вторник, 19.04.2011, 10:44
Было. Кстати сказать первые 3-4 чувствительных к Силе персонажа(ещё даже не падаваны, а просто открывшие Силу) появились в игре спустя год-полтора после старта - при всём при том что в игру играли тысячи игроков. Быть форсюзером было сложно - при использовании Силы, светового меча, робы в присутствии других игроков ты флагался, если правильно помню, на 20 минут - любой желающий мог тебя ПвПшить, твои координаты появлялись в терминалах баунтихантеров в ближайших городах, кроме того, даже спустя некоторое время БХ используя дроидов-искателей могли тебя искать в последнем известном месте твоего появления и окресностях. Приходилось скрыватся в пещерах, зданиях(внутри помещений дроиды координаты не давали -даже если и засекали), хотя и так умный БХ быстро вычислял возможные места твоих нычек и начинал их обходить - с лицензией на тебя он мог атаковать твоего замаскированного и не флагнутого персонажа в любом месте, а уж как во время боя ты начинал юзать форсу и доставать меч - тут то ты флагался и для всех желающих. А юзать форсу и меч надо было - иначе опыт за их использование не шёл, и прокачки скиллов не было - вот и уходили в пустынные места от людей подальше, брали квесты на уничтожение диких и опасных животных и в одиночестве качались. Хотя за пвп тоже опыт давали. Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Ну-ну... На мой взгляд, всё лучше, чем гигантские толпы джедаев и ситхов...
В том временном промежутке по которому делается игра толпы джедаев и ситхов вполне нормальное дело, если я не ошибаюсь.
Сила, философия и прочее конечно хорошо, но не про геймеров. Вся философия и прочее сведется к задротству, ибо школьники и студенты будут день и ночь сидеть в игре, чтобы получить светопалку, чтобы потом мериться размерами этих светопалок. Поэтому ну нафиг, пусть лучше уж джедаем сможет стать любой.
Сила, философия и прочее конечно хорошо, но не про геймеров. Вся философия и прочее сведется к задротству, ибо школьники и студенты будут день и ночь сидеть в игре, чтобы получить светопалку, чтобы потом мериться размерами этих светопалок. Поэтому ну нафиг, пусть лучше уж джедаем сможет стать любой.
потому Дагдору так нравится этот Проект, он любитель мерять ... луки
все ммрпг - зло. потому как убийцы времени. лучше в Ведьмака 2 поиграю и в серию DA. в любой момент сохранилась и вышла на улицу гулять
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Среда, 20.04.2011, 16:31
Дагдору нравится СВТоР, потому что это будет атмосферная ММО, по крайней мере я на это надеюсь. Я поиграл в ВоВ, в Айон, в Рифт - это все шлакоигры, в которых нет самого главного для РПГ - нет достойной атмосферы. ЛОТРО единственный фэнтэзи проект на данный момент (еще в Еве, но я не люблю космосимы), в котором атмосфера есть. Поэтому сейчас я вернулся в ЛОТРО, правда на евро. РуЛОТРО - мертвый проект, майлсру его убили.
Дагдор, ну он еще пока трепыхается Там сейчас даже халявный вход для всех когда-либо подписанных сделали. Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Угу. Я вот немного побегал - ещё наверное побегаю - надо бы закончить незаконченые дела. Морийский эпос например. А потом в Лихолесье сходить. Смешно - Лихолесье у меня проплачено практически с момента выхода, а я туда ещё ни разу не ходил. Должна же быть в Игре какая то загадка. Боюсь как выберусь в Лихолесье - подключат Эденвайт(так он вроде бы называется) - и опять останется простор для исследований. З.Ы. А Ведьмак 2 вышел? Я тут коллекционную первую со всеми дополнениями недавно установил и проходить начал по новой - забавно. А ещё - Blade of Darkness - что то меня на классику потянуло. Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Tinlaer - Landroval
Сообщение отредактировал Мормегил - Четверг, 21.04.2011, 10:16
Да заходил я по этому халявному входу, посмотрел, подумал и плюнул на все это. Ушел обратно на Европу, тем более вчера еще двух знакомых сманил. Уже втроем бегаем.
Вернулся из поездки на соревнования, три дня судейства по 8-12 часов немного утомили, зато с Айрро отлично посидели дважы в дни отдыха) СПб все-таки хороший город, скоро выложу фотографии... =) Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...