Наверное лучше просто взять Эпилог из первой части и от него плясать. Всё же Пробуждение и Охота на ведьм второстепенные сюжеты и мало влияют на события второй части, я правильно понял? Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Значит придется без них обойтись. Не сохраняет у меня эпилог в Пробуждении. Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Завершила DA2. Впечатления как от прочтения увлекательной и интересной книги. Сесть на престол самой не удалось, тоже Great Magic Revolution. по-другому не смогла ... почти все достижения открыла.
жду продолжений в виде DLC, финальный ролик на это намекает ...
P.S. две потрясающие песни в титрах.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Суббота, 02.04.2011, 14:35
как у вас выходные прошли? Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Итак. Благодаря вашим бурным обсуждениям серии Dragon Age я сам этим вопросом заинтересовался и ознакомился. И хочу поблагодарить всех вас за то, что навели на столь замечательную игру. Это просто потрясающе. Только что закончил вторую часть (затянуло так, что все выходные просидел за ней) и теперь буду писать свое мнение. Добавлю свои пять копеек в ваше обсуждение
Сначала было много не очень приятных сюрпризов. Боевая анимация смешная. Как в мультиках про трансформеров или подобная хрень. Но со временем перестал обращать внимание. Пейзажи и декорации показались сначала тусклыми и унылыми, хотя потом это наоборот оценил. Игра благодаря этому стала больше похожа на Готику, а это мне нравится. Не соглашусь, что сильно упростили вторую часть. Скажу так - убрали лишнее. Ненужное. А вот развитие персонажа, по-моему, наоборот сделали более детальным. Одних навыков сколько, при том они сгруппированы. От набора их уже стиль игры и тактика боя зависит. Диалоги сделали интереснее. И, мне кажется, тут тоже сделали новое - характер персонажа. Вы не замечали, что в зависимости от того, как вы обычно ведете себя в диалогах (значки возле вариантов ответа) отношение собеседников меняется? Да и реплики тоже. Но чем больше всего цепляет что первая, что вторая часть - сюжет. Я словно читал книгу или смотрел захватывающий фильм. И сколько раз нам приходилось делать трудный моральный выбор. А ситуации какие случались? О них подробнее в спойлере, чтоб не портить игру тем, что еще не прошел
Как и говорил, начало меня не очень то порадовало - графика непривычная, спартанский интерфейс и боевая анимация из комиксов. Ну, думаю, вот она - халтура. Решил все же поиграть и посмотреть, что будет дальше. Тем более, что подталкивало меня к этому желание продолжить историю первой части - самопожертвование главного героя во время убийства архидемона, становление Алистера королем, и так далее. Хотелось узнать, как же это повлияло на дальнейшую историю. Если честно, ничего не заметил Хотя и понятно - другая страна, другие герои... Играл воином с двуручным оружием. Лихо же он влетает в толпу врагов и рубит направо и налево! Правда в поединке ему труднее было. С Аришоком драться пришлось один на один (а ведь так не хотел кунари убивать!) - полчаса бой длился. Это была самая трудная битва в игре. И самая захватывающая. Стэна из первой части в игре не встречал. Кажется, кто-то говорил, что встречал его там. Но как я понял, Стэн - это не имя вовсе у кунари. Стэн это тяжеловооруженный воин У Кунари нет собственных имен. Встретил Андерса - чокнутого придурка, который потом церковь взорвал. Террорист хренов. И Зеврана встретил. В первой части с ним не общался почти, а во второй части решил поскорее от него отделаться. Гомоубийца. Король Алистер посещал город, когда Защитником стал. Сказал что-то невнятное про грозящую войну с Орлеем и отправился обратно. Зачем приходил? Вообще по ходу игры постепенно стал на сторону кунари, а потом храмовников (после того как кунари ушли). Мать героя зверски убил маг крови, да и вообще эту мерзость уж очень часто встречал. Во время мятежа магов присоединился к Меридит, чтобы выжечь эту заразу. Но когда все закончилось, Меридит решила избавиться от героя, однако храмовники стали на сторону Защитника и присягнули ему. Мятеж магов был подавлен, Меридит убита, а Зещитник получил корону наместника. Меридит, и без того пароноидальную стерву, окончательно свел с ума древний лириумный идол, который она купила у того самого гнома-предателя, перед тем как Варрик пустил в братца стрелу. Андерс, виновник мятежа магов, тоже погиб. Варрик и его застрелил - нечего на пути становиться, когда отпустили на все четыре стороны после того, что он натворил. Изабелла обманула и сбежала с реликвией кунари, после чего было много крови пролито. Мерриль меня все своим зеркалом доставала, но резец отобрал и помогать ей не стал. Нечего. Хватит уже чертовщины. Всё не наиграются с демонами, а потом расхлебывай за них. Трудно было Казематы, занятые мятежными магами, штурмовать отрядом без лекаря. Но опять Варрик с Бьянкой выручили. Всё же я его недооценивал сначала и вместо Варрика с собой Изабеллу брал. Не знал, что он такой снайпер. Да, забыл добавть. В финальном ролике видел Лелиану среди этих, в черных доспехах с глазом. Кто такие? Лелиана мрачная была. В ролике говорилось о мятежах магов в других городах, которые последовали после событий в Киркволле... Армиэль, ты про какие песни говорила? У меня во время титров только раскаты грома были слышны.
Вобщем, я бы игре десять из десяти поставил. Что первой, что второй части. И с нетерпением буду продолжения ждать.
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Сообщение отредактировал Старкнир - Понедельник, 04.04.2011, 00:50
А у меня возникло ощущение, что разработчиков ДА2 поторопили издатели, как будто некоторые моменты просто брошены недоделанными (типа побочных квестов).
Кстати, тут Даг жаловался, что нужно тыкать в следующую цель каждый раз после смерти врага- так ,ведь, есть кнопочка R, которая выделяет следующего врага. Вполне удобно.
Армиэль, ты про какие песни говорила? У меня во время титров только раскаты грома были слышны.
очень странно. там во время титров две красивые песни. похожи на песню Лелианы из первой части, если конечно ты её уговорил тебе спеть. судя по-всему, должен был.
Quote (Эстельмир)
Кстати, тут Даг жаловался, что нужно тыкать в следующую цель каждый раз после смерти врага- так ,ведь, есть кнопочка R, которая выделяет следующего врага. Вполне удобно.
да я как то вообще этой проблемы не заметила. мои маги-умницы и Варрик сами так быстро побочные цели выбивали, что мне оставалось только их самих оберегать (да, да я была что-то типа стража в ВК и мне даже понравилось) переодически покрикивая на врагов и на главную цель у наступающих или босса.
А вот у меня самый сложный бой был даже не финальный, а с высшим драконом в руднике Костяная яма. Ну а самым главным своим достижением в игре считаю то, что практически все в моей команде остались со мной. кроме принца этого. ну тут уже выбор был. или он, или другой.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Понедельник, 04.04.2011, 12:25
Сложный, не сложный, но уж долгий-то точно... Я за мага играл, партия у меня тоже с упором на магию и нанесение большого кол-ва урона в малое кол-во времени, но всё равно долго я, Андерс (иногда Мерриль), Фенрис и Варрик (на мой взгляд вообще самый лучший персонаж, в память врезается раз и навсегда ), последнего стоить водить с собой хотя бы ради диалогов А ещё забавные диалоги у Мерриль с Изабеллой, если крутить роман с Мерриль :)
Мерриль смешная. Добрая. Но чокнутая. Повернутая на своем долийском зеркале. Я у нее игрушки отобрал и пальцем пригрозил, она на меня обиделась потом. Фенриса сразу прогнал, как с поместьем помог. Странный седой татуированный лириумом эльф Да и без надобности он мне был в отряде - с двуручным оружием главный герой, Ротгар Хоук, ходит. Зачем еще один? Изабелла, как и говорил, смылась с реликвией кунари, сучка, и тем самым очень подставила меня, потому что с кунари добился хорошего расположения, а с их вождем, Аришоком, вел философские беседы. После выходки Изабеллы пришлось с ним драться и убить его. Андерс на протяжении всей игры бредил восстанием магов. Ему только броневика не хватало. И лысины. После смерти сестры остался за целителя в отряде, но так и не смог отказаться от своих безумных идей, и он взорвал церковь и выступил против меня. Пришлось Варрику его застрелить.
Так я потерял трёх персонажей и остался без целителя, так что война с магами у меня была отрядом: Ротгар - берсерк и немного храмовник с двуручником, Авелин - его телохранитель и щитоносец, Варрик - вечно пьяный снайпер с чудо-арбалетом, и Мерриль - так и не повзрослевшая ведьма с убийственными проклятиями. Было весело. Надежда была на скромные запасы зелий и тактику боя. К счастью Бьянка с магами быстро расправлялась Бои с архимагом-мутантом и Меридит были совсем несложные. Дракон в шахте тоже легкий оказался. Долго дрался, но рисков не было. Самый сложный был Аришок. Ротгар Бился с ним один на один и это был самый красивый бой за всю игру, потому что тут уже приходилось маневрировать и уворачиваться от ударов, беречь энергию и наносить мощные удары, когда он открывался. Буквально проскакивал у него под рукой, когда он замахивался. И сколько эмоций было, когда победил его. И не только радостных. Из всех персонажей он мне больше всех понравился. И еще Сэндал! :)
чень странно. там во время титров две красивые песни. похожи на песню Лелианы из первой части, если конечно ты её уговорил тебе спеть. судя по-всему, должен был.
Кстати, тут Даг жаловался, что нужно тыкать в следующую цель каждый раз после смерти врага- так ,ведь, есть кнопочка R, которая выделяет следующего врага. Вполне удобно.
В бою периодически жал паузу, чтобы нацелиться на следующего. Но, по-моему, в этом ничего плохого нет. Лично мне так удобнее даже. Можно обстановку оценить и выбрать наилучший вариант. А вообще тактика была простая довольно - выбирал скопление народа и таранил их с двуручником. Обычно все разлетались в разные стороны и умирали
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Сообщение отредактировал Старкнир - Понедельник, 04.04.2011, 17:21
Изабелла, как и говорил, смылась с реликвией кунари, сучка, и тем самым очень подставила меня, потому что с кунари добился хорошего расположения, а с их вождем, Аришоком, вел философские беседы.
Если с Изабеллой хорошие отношения, то она приносит артефакт, а чтобы не убивать Аришока, надо отдать её ему на растерзание, точнее, для обращения в философию кунари я её пожалел, не понравились мне кунари
А я тут на Европу 3 - Великие Династии подсел. Играю за Московию, уже подмял под себя все российские княжества, потом создал Российскую Империю, навалял Шведам, Тевтонскому Ордену, Литве, Польше, Золотой Орде и Запорожской Сечи. Создал Санкт-Петербург и перенес столицу туда, захватил Крым и выход к Черному морю, понастроил храмов по всей стране. Но умер монарх и правит государством теперь регент, поэтому войны объявлять не могу пока не вырастет наследние (ему сейчас 10 лет). Вот сижу теперь и развиваю производство и торговлю пока и пытаюсь понизить инфляцию и плохую репутацию, полученные за годы войны. Все это сделал с 1399 по 1474 год. Игра длится до 1811. Думаю удастся создать империю на всю Евразию, да еще потом и Северную Америку под себя подмять.
Параллельно на выходных играем с другом по сети в нее. Я за Португалию, он за Испанию. Вместе захватили северо-западную Африку и колонизируем Америку, я северную, а он южную. Если есть еще любители Европы 3 - милости просим к нам в сетевую игру на выходных
Игра весит 250-300 мегабайт на любом торренте. Версия нужна 4.0c (если не ошибаюсь).
Добавлено (05.04.2011, 07:27) --------------------------------------------- Между делом кстати поиграл в воскресенье в Симс Медиэвал. Получилась веселенькая такая РПГшка, если кто увлекался Симс1, или Симс2 - очень рекомендую. Механика и процесс игры в целом довольно интересные.
Сообщение отредактировал Дагдор - Вторник, 05.04.2011, 07:24
Европа 3 это пошаговая стратегия подобно total war? я тут недавно mount&blade попробовал, мод на Русь, это игра скорее историчная рпг\стратегия, очень советую. в принципе с Золотой Ордой проблемы почти улажены- часть ханов пленены и сидят в темнице сырой моего замка, крестоносцы втянуты в ненужную для них войну, правда Польша окрепла за это время) Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Mount&Blade: Огнем и Мечом у меня дома лицензия лежит, она отвратительна по сравнению с оригиналом игры в плане багов - там их огромное количество (при выполнении квестов). Хотя конечно интересна в историческом плане. Я в оригинал и во вторую часть - Warband игрался очень много в свое время. Добротная игра, очень затягивает, рекомендую всем. Европа 3 - это пошаговая стратегия в реальном времени как Total War, только без битв. С более развитым микроменеджментом и куда более продумана и интересна как стратегия. Другими словами Total War - тактика, Европа - стратегия. Просторов для дипломатии и развития страны - море. Мне нравится именно потому, что тут нельзя просто пойти и завоевать кого то. Сначала нужно объявить войну, причем в зависимости от выбранного "повода для войны", получаешь различные эффекты при последующем заключении мира. Если повезет, то никто больше не вмешается. После захвата территорий врага ты можешь заключить с ними мир. Если "поводом для войны" было возвращение своих родных территорий (каждая территория может считаться родной одной или несколькими державами), то при заключении мира ты можешь потребовать их отдать без снижения своей репутации в мире. Если война была просто завоевательная, то за требование каждой из территорий ты получаешь понижение репутации. Всю страну сразу захватить нельзя, нужно чтобы осталась как минимум 1 территория (в которой находится столица державы). Если в момент заключения мира формально державе принадлежит только 1 территория, тогда ты уже можешь поглотить ее полностью (в будущем они могут поднять восстание и завоевать независимость, если будешь плохо с ними обращаться). Если твоя репутация опуститься до определенного предела, то весь мир получает против тебя "повод для войны" с бесчестным негодяем и любой может на тебя напасть без снижения своей репутации и стабильности в стране (объявление войны без повода приводит к нарушению стабильности и возможно бунтам в стране). Повышение репутации идет само (в зависимости от навыков дипломатии правителя и придворных) очень очень медленно (для примера, вернуть репутацию за 1 незаконно захваченную территорию можно будет примерно лет за 8-10). + гибкие настройки политики государства + достижение различных целей (я например из Московии сделал Российскую Империю и создал Санкт-Петербург) + борьба за влияние на Папу Римского + борьба за управление Священной Римской Империей + еще много всяких интересностей
З.Ы. Ах да, игра занимает очень много времени, я пока за 3 полных вечера (часов 12-14 в общем) отыграл только 70 лет из 410 возможных
Сообщение отредактировал Дагдор - Вторник, 05.04.2011, 13:17
самое большое заблуждение. как правило, никакого объявления войны не происходило. глупо это. а если и происходит, то по сути войска уже пересекли границы. впрочем, это же игра.
а вообще не люблю такие игры. скучно.
mount&blade пробовала какую то версию. тоже совсем не понравилась. и графика морально устаревшая.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 05.04.2011, 15:43
Не только морально Ну так её и делало изначально всего несколько человек Кстати, такие игры очень неплохие выходят Как пример: Эадор.Сотворение и Magicka недавняя Привидение :)
Что-то ты разогнался больно- за 70 лет столько провинций захватить= получить против себя коалицию. ББ, то у тебя уже небось под 50.
Ах да, шанс восстания тоже от ББ напрямую зависит. Когда играл поначалу, тоже захватывал Европу одним наскоком, а потом рассыпался на княжества обратно
самое большое заблуждение. как правило, никакого объявления войны не происходило. глупо это.
Как раз в средневековье вполне происходило. Ибо факта неожиданности при передвижении рыцарских войск ноль. Да и не принято было вероломничать, когда кругом сплошь одни единоверцы да и еще члены СРИ, ибо можно было по шапке от Папы получить.
Медаль Тулкаса
Сообщение отредактировал Эстельмир - Вторник, 05.04.2011, 18:45
Большая часть завоеваний была после 1450го года, до этого только своих под себя подминал. А в 1454 выполнил необходимые требования для создания России, создал ее и многие земли к западу и к востоку от меня стали родными (России принадлежать по праву). Поэтому я все войны начинал с "возвращение земель" и захватывал только свои при заключении мира, за это ББ не дают вообще. Плюс при создании России все народы ближайшие Татары, Русские, Украинцы, Белорусы стали родными и восстания везде стали 0%
Добавлено (05.04.2011, 19:40) --------------------------------------------- ББ выше 34 не поднималось, сейчас уже 24.
Даг, а почему в "Наследника", а не в "Божественный Ветер"? Там куча новых и весьма интересных нововведений... А вообще я парадоксовские игры этой серии очень даже уважаю - от "Крестоносцев" до "Дня Победы". Один раз даже играл Россией (правда, я её делал не из Московии, а из Новгорода) сначала в Европе, в потом конвертировал сейв в "Викторию" и там доигрывал. И есть у меня мечта - полный цикл "альтернативной истории" сыграть, начиная с Древней Руси и до 20 века. Вот жду когда "Крестоносцы-2" выйдут.
В Божественный Ветер не играю, потому что пока толкового перевода не видел, а на англ. не хочется играть. А потом обязательно, тем более что после Сёгуна 2го хочется поиграть за одного из даймё Японии
Нууу, это ж по идее не РПГ, где и вправду на неродном языке трудновато играть, потому как приходится гору текста переводить... В стратегию вполне себе комфортно и по-английски играть. Кстати, перевод на том же форуме, куда я ссылку на AAR давал, делали энтузиасты - пошукай там, где-то был. А официального перевода от снежков мы похоже так и не дождемся, по крайней мере на сайте у них об этом ни полсова нету, хотя игра уж чуть ли не полгода как вышла.
Ну во-первых, Огнем и мечом это на 16 век, а я играю в модификацию Русь XIII Век, этот период мне интересен из-за увлечения реконструкцией его самого) по этой же причине очень приятно видеть историчные доспехи и вооружение всех фракций, боевой клич и прочее- все хорошо с атмосферой, в общем, для отыгрыша есть простор) Во-вторых, конечно багов там хватает, потому что делают энтузиасты, но аналогов я лично не знаю. В-третьих, графика может быть и устарела, но она достаточно реалистична с одной стороны и хорошо обсчитывает сражения до 100 воинов с другой, а это смотрится очень серьезно, особенно когда тяжелая конница идет в атаку с топотом лошадей и бряцаньем доспехов. В общем, мне нравится) плюс хочу обратить внимание на разнообразие внешнего вида даже одного класса воинов- они одеты и вооружены одинаковым по стоимости, но разным по содержанию и раскраске (например щитов) обмундированием, тоже приятно. скрины прилагаю смотр войск а это шайке воров, вооруженных березовыми дубинами, не повезло
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Добавлено (06.04.2011, 11:45) --------------------------------------------- что то видео корявенько у вас прилепляется. Сотрите лишнее, что не загрузилось.
Забавно! Только руки там у девушек страшные какие-то, особенно в последнем клипе это видно) И еще не понимаю, ведь ДА - это не многопользовательская игра? Какой смысл в танцах тогда? Или я что-то путаю. ***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))
что слышно с полей биллинга?) Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Результат любовных отношений с сопартийцами (независимо от пола) Затем в публичном доме, где в качестве партнера можно выбрать нетолько стандартный вариант, но и довольно экзотические вариации:)
Сообщение отредактировал Лорлин - Четверг, 07.04.2011, 04:04