[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Болтовня
ВикстанДата: Понедельник, 14.03.2011, 07:16 | Сообщение # 6001
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Дагдор)
рассказали что в тюрьме сидит одна очень известная личность вот уже 300 лет

Эм... так вроде давно было известно, что Реван где-то там мелькнёт оО


Привидение :)
 
ДагдорДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:04 | Сообщение # 6002
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Но где-то там мелькнет и мелькнет вот в том конкретном инсте - это уже разные вещи :)
А так да - было известно, что он там будет.
Суть инста пойти и освободить пленника-джедая из тюрьмы, в которой он сидит вот уже 300 лет. Примерно так я понял слова предка Йоды на брифинге перед инстансом.

Добавлено (14.03.2011, 08:04)
---------------------------------------------
Кстати, не удивлюсь, если к тому моменту как мы доберемся до тюрьмы - окажется, что Реван уже сбежал, пока мы отвлекали охрану. И вообще будет неизвестно точно Реван это был или нет.

Сообщение отредактировал Дагдор - Понедельник, 14.03.2011, 07:46
 
ДагдорДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:29 | Сообщение # 6003
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Для фанатов ДА-2, примерно такие же эмоции вызвала у меня вторая часть игры. В чем то он перегибает, но в целом верно, особенно про одинаковые подземелья, линейный сюжет и тупые бои:

http://kanobu.ru/blog/id200417/?comment_page=2&comment_page=1#comments

 
БэйрдДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:31 | Сообщение # 6004
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Неадекватный, предвзятый и не полный обзор игры от неудовлетворенного и "обманутого", глупого (хотя и грамотного) игрока. Вайны и брызжущие слюной комментарии. Но спасибо за ссылку: приятно помнить, что есть еще такие "критики".

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
АрмиэльДата: Вторник, 15.03.2011, 11:50 | Сообщение # 6005
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Спасибо за поздравления с 8 марта )

ДА2 хорошая игра. Несмотря на все крики Дагдора. Впрочем, что ждать от человека, который устанавливает игры, чтобы посидеть за ними 1,5 - 2 часа, а потом удалить и сделать какие то свои индивидуальные выводы, который судит по игре по отзывам похожих на него и поигравших в демо версии, не обладающих нормальным железом и.т.д. lol как можно судить об игре, уделив ей от силы 1%- 1.5% ее сюжетного времени?

И Готика 4 и Два мира 2 тоже хорошие игры. Каждая по-своему. Надо просто их раскрыть для себя. Ассасин - Братство крови вообще шедеврален. Можно, конечно, ждать звездные войны и упиваться этим. Флаг в руки. А я поиграю пока в ДА2. Мне нравится.

И еще. Меня сильно раздражают призывы "только качать с торрентов, не тратить деньги на это ... ". Это, извините, свинство. Хотя бы уж молчали бы тогда и тихо себе качали, раз так и так пиратствуете, но не надо об этом кричать на весь мир пафосно, да еще и с возмущением таким показным в сторону разработчиков. Они, между прочим, свой труд вложили (и программисты, и художники и дизайнеры и много кто еще) в это дело, чтобы вы могли разнообразить свой досуг.

Проявите таки уважение к разработчикам и людям, которые создавали игры. Если тебе не нравиться, удали через 1,5 часа игры, как ты часто делаешь, скачанную с торрента ворованную игру, но не надо так вести себя и поливать грязью почем зря и не разобравшись досконально. И надо понимать, что не возможно все сделать идеально, чем то жертвуют всегда.

P.S. единственное, с чем я соглашусь - ДА2 сильно упрощена по сравнению с первой частью и да, ДА первая и ее DLC пока мне нравятся больше. Но тем не менее история ДА2 также увлекательна и я с интересом следую за ее развитием.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 15.03.2011, 12:21
 
ДагдорДата: Вторник, 15.03.2011, 12:36 | Сообщение # 6006
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Пафосная девочка, пролезшая на теплое место, благодаря связям родителей, решила поучить меня тратить мои честно заработанные (в отличие от нее) деньги? :)
Я покупаю лицензии, которые того стоят на мой взгляд. Старкрафт 2, например, полностью стоит денег на него потраченных. Цивилизация 5 - стоит своих денег. Тотал Вар - стоит потраченных денег. Даже Мафия 2, несмотря на серьезные недостатки, стоит те 1000-1200р. ДА-2 их не стоит. Я всегда качаю игры с торрентов - это правда, это вполне нормально сначала попробовать, потом покупать. Если игра хорошая - я иду и покупаю лицензию после этого.
Платить надо за труд, а не тяп-ляп. Многие вот до сих пор платят майлсру за их работу над ЛОТРО, хотя они этого не заслуживают.
ДА-2 - продукт, который явно ориентирован на приставки. Поэтому на PC он выглядит убого.
Одно то, что для после убийства каждого врага приходится ставить на паузу чтобы выбрать следующего (в первой части он автоматом переключался на следующего) - уже говорит о кривой системе, корень проблемы которой кроется в том, что игру портировали с приставок где нон-таргет система, а прикрутить на PC-версию автопереключение просто ЗАБЫЛИ. Это называется труд? Я готов такое простить человеку, который самолично делает игру дома на коленке. Но простить такое студии с мировым именем?
К слову, играл я в нее около 2 часов в демо-версию и больше 5 часов в полную версию. Учитывая что полное прохождение (судя по отзывам тех кто ее прошел) со всеми побочными квестами около 35 часов - я уделил ей чуть больше 14-15% ее сюжетного времени. И оно того не стоило.
 
БэйрдДата: Вторник, 15.03.2011, 12:54 | Сообщение # 6007
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Тут соглашусь с Арми и по поводу упрощенности и по поводу неудовлетворенностью игрой. Не нравится - не играй, к чему эти вопли? Да и то, что свои деньги ты зарабатываешь сам отнюдь не делает тебе чести. Ну разве что твой мозг пропорционален кошельку и находится там же вместе с достоинством..

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ВикстанДата: Вторник, 15.03.2011, 12:55 | Сообщение # 6008
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Дагдор, не понравилось, так не понравилось, зачем об этом кричать и уверять всех, что игра *овно? У всех своё мнение, не мешай его им составить. Я сейчас играю в ДА2, да, ролевая составляющая (общение с персонажами и диалоги) сильно упрощена, упор больше на боёвку, но именно это не хватало, на мой взгляд, оригинальной игре. Она для меня была занудной, интересной, но нудной. Как книга с хорошим сюжета, которая написана очень "сложным" языком. А твои крики... я бы понял, если бы ты купил и потерял на этом те же 1000-1200, но ты скачал, так что "молчи и не вякай". Да и сюжет ДА2 по-оригинальнее, чем сюжет ДАО, в Пробуждение не играл, не знаю. К тому же, есть интересные вещи: например, влияние решений в побочных квестах на дальнейшие события, пусть там и скрипт на скрипте, хорошо, что вообще озаботились и сделали такие цепочки квестов, многие другие об этом даже и не думают.
А люди всегда рады полить грязью того, кто был на вершине, но, пусть немного, оступился.


Привидение :)
 
АрмиэльДата: Вторник, 15.03.2011, 12:59 | Сообщение # 6009
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Дагдор)
Пафосная девочка, пролезшая на теплое место, благодаря связям родителей, решила поучить меня тратить мои честно заработанные (в отличие от нее) деньги?

я готова тебя пригласить на практику в банк. хотя бы попробовать порешать ряд вопросов в течении дня по МСФО и с аудиторами. ты готов на работе проводить по 12-16 часов в сутки? при этом в нон-стоп режиме и при пятидневной рабочей неделе без смен)?

так что не надо про честно и нечестно заработанные деньги ... и еще, родители мои вообще не при чем в моем трудоустройстве. мама работает на почте (!), папа на ТЭЦ(!). устроил меня на работу исключительно мой диплом и знания.

соглашусь с тем, что беда многих игр сейчас из-за портированности с приставок. а не задумался почему? почему их пишут под приставки прежде всего,а потом на PC? а потому что там нет торрентов и Дагдоров, качающих чтобы "посмотреть". чтобы посмотреть - выпускается демоверсия.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 15.03.2011, 13:04
 
ЭстельмирДата: Вторник, 15.03.2011, 13:13 | Сообщение # 6010
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Ндааа, Дагдор.... докатился. :facepalm:

Добавлено (15.03.2011, 13:13)
---------------------------------------------
И да, пиратство- воровство. И нечего оправдываться разговорами про тяп-ляп, а то ставишь себя в один ряд с нелюбимыми тобой москвичами.


Медаль Тулкаса
 
ДагдорДата: Вторник, 15.03.2011, 13:14 | Сообщение # 6011
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Эстельмир)
Ндааа, Дагдор.... докатился. :facepalm:

Да не, я почти всегда с Армиэль на ножах был, так что наша с ней ругань - это нормально. Плюс сказывается неоправданно долгий запуск 3.2 на ру. Хотя в него уже и не тянет особо, ждать надоело еще перед НГ. Сейчас это просто тема для болтовни по вечерам за игрой в старку.
Перед Армиэль хочу извиниться за переход на личности, не сдержался опять, мне это присуще. Извини, Армиэль.
А на счет ДА-2, пусть каждый останется при своем мнении, тем более она не стоит того, чтобы акцентировать на ней столько внимания. Ее все забудут через пару месяцев до выхода ДА-3.

З.Ы. По поводу пиратства - не было бы торрентов, я бы просто в сомнительные (на мой взгляд) игры не играл вообще. Покупал бы только те, в которых на 100% уверен, что они стоящие. По сути - ничего бы не изменилось, разве что денег тратил бы наверно еще меньше. На мой взгляд, лучший способ борьбы с пиратством - это путь Баттфилдов, Старкрафтов, Сеттлеров и т.п игр. Когда сингл можешь играть на пиратке, а сетевая игра доступна только на лицензии. Это лучший катализатор для покупки лицензии в России, если не единственный. Но тут опять же у каждого свое мнение, навязывать больше никому ничего не буду :)

Сообщение отредактировал Дагдор - Вторник, 15.03.2011, 13:20
 
АрмиэльДата: Вторник, 15.03.2011, 14:41 | Сообщение # 6012
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
вообще я не с кем на ножах не бываю. могу коготки выпустить конечно и шерсть поднять дыбом немножко blush

если где то обидела, тоже извини. наверное тоже волей неволей на личности перешла. вообще я хотела сказать, что любой труд имеет стоимость. и поверхностно судить о его качестве тоже сомнительно. да, я сразу увидела все эти указанные недостатки ДА2 (так же как и у ДМ2 и у Готики 4). Да у меня эти игры порой заброшены на несколько месяцев даже. Но все таки в них что-то да есть. Красивый Мир. пейзажи. История в большинстве своем очень занимательна и квесты интересные. несмотря на местами скучные и занудные бои. Просто для меня, скорее всего это (бои) не главное.

И да. Я тоже жду новой книги в ЛОТРО. Но не ругаюсь на майл и локализаторов. Они все равно делают работу и книга выйдет. А если бы не они, может вообще бы локализации в России не было бы ... И потом, я что, умру, если они задержат еще и еще раз? Я поиграю в ДА, потом в Ведьмака второго. Потом новый TES выйдет и.т.д. В ЛОТРО я бы могла играть на европейских/американских серверах. Но не хочу. И причина тут не в языке вовсе. Там вас всех нет.

P.S. а насчет Старкрафта тоже можно поспорить ). К примеру я с удовольствием отыграла сингл, а вот мультиплеер мне ну совсем в ней неинтересен. Мне что, из-за этого пиратскую версию скачивать? Нет, Дагдор. Путь не в этом. путь вообще не в запретах а в голове. Представь, что ты сделал работу, объемную, долгую, трудоемкую. а тебе взяли и не заплатили. Иоли заплатили, но в разы меньше, чем ты ожидал и оценивал. Твои ощущения неприятные будут скорее всего. Вот так же и тут.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 15.03.2011, 15:05
 
СиринДата: Вторник, 15.03.2011, 14:57 | Сообщение # 6013
Рассказчик
Группа: Mahtar
Сообщений: 399
Репутация: 13
Статус: Offline
Арми у нас хорошая)
и мы все ее очень любим) give_rose


ЛОТР - Сирин - эльф-охотник- 60
 
СтаркнирДата: Вторник, 15.03.2011, 15:25 | Сообщение # 6014
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
А я думал будет драка... gnom

Так вы чего, все ждете 3.2 и не играете в лотро поэтому?


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ДагдорДата: Вторник, 15.03.2011, 15:38 | Сообщение # 6015
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
В ЛОТРО я и не играю потому, что мне в нем делать уже нечего на данный момент. Весь контент пройден не один десяток раз, все что надо было сделать - все сделал. Все что хотелось - сделал еще раньше того, что надо было. В игре ничего не держит, грубо говорят я ее "прошел". Пробовал альта качать, никто не зацепил, разве что ХМа до 65 докачал, но желания фармить ему легендарки и деяния уже не было (прошел им все Морийские и Лихолесские инсты по одному-два раза и забросил). Со всеми членами гильдии я общаюсь ежедневно в вентре и скайпе, с некоторыми играем в разные игрушки. Выйдет 3.2 - вернемся на месяц-два. А вообще, примерно 80% гильдии собирается уходить в СВТоР, в ЛОТРО на постоянной основе останутся единицы.
Да и как бы кто не говорил - российская команда локализаторов все таки в немалой степени отбивает желание играть. Хотя с выходом 3.2 все равно почти все вернутся в игру, пусть и ненадолго.
 
БерионгильДата: Вторник, 15.03.2011, 15:44 | Сообщение # 6016
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
Как всегда, у нас в доме теплая, дружная обстановка)

***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))
 
АрмиэльДата: Вторник, 15.03.2011, 15:44 | Сообщение # 6017
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Старкнир)
Так вы чего, все ждете 3.2 и не играете в лотро поэтому?

ну, в общем да. я хоть и не все лихолесские инстансы прошла (например в БГ так и не зашла даже ни разу), все равно скучновато как то ... все вроде как "пройдено" практически и освоено. есть Арми и есть Эпри. Больше тоже никого уже не смогу осилить. ну и на волне выходящих проектов весной (очень жду в мае Ведьмака) и вышедших уже (тот же Ассасин, DA2), есть чем занять немного свободного времени вечером.

пробовала зимой WOW Катаклизм. но что-то все таки не пошло у меня. интересно, временами, но не более того.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.
 
БерионгильДата: Вторник, 15.03.2011, 15:52 | Сообщение # 6018
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
Не знаю, а я, хоть и проходила некоторые квесты по нескольку раз (особенно начальные), все-равно в ЛОТРО пока нравится играть, и на другие игры не тянет... 0:)

***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))
 
СтаркнирДата: Вторник, 15.03.2011, 17:01 | Сообщение # 6019
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Что же там такого в 3.2.
Кроме того, что игра отчасти бесплатной станет особых изменений ведь не будет.
Подумаешь, несколько новых сетов появится и пару инстансов добавят.
Хотя, кто знает... Но мне кажется все эти ожидания много преувеличены. Мне интересно, изменятся ли темпы ввода обновлений последующих.


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
АрмиэльДата: Вторник, 15.03.2011, 17:13 | Сообщение # 6020
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Старкнир)
Хотя, кто знает... Но мне кажется все эти ожидания много преувеличены. Мне интересно, изменятся ли темпы ввода обновлений последующих.

YES

Quote (Старкнир)
Что же там такого в 3.2.
Кроме того, что игра отчасти бесплатной станет особых изменений ведь не будет.
Подумаешь, несколько новых сетов появится и пару инстансов добавят.

может, просто благодаря этому много знакомых вернется? соотв. и будет смысл играть. ну, заходила я тут несколько раз. ну не интересно мне одной бродить ходить по изученным вдоль и поперек местам. я точно также и в DA похожу и во всех вышеперечисленных играх.

пробовала в Эттены походить. это страшно. в том плане, что там тоже самое. т.е. ходишь одна (при этом часто и противника то не найти, а что найдешь, то не напасть т.к. много их). там тоже ходят свои со своими. в общем как то так. я понимаю, что это еще и моя проблема позднего ночного он-лайна и поэтому в целом виновата сама. но по другому сейчас не получается. раньше 22-30 мск (а то и позже) я не могу быть в лотро просто физически.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 15.03.2011, 17:14
 
СтаркнирДата: Вторник, 15.03.2011, 17:40 | Сообщение # 6021
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Будет приятно встретиться со старыми друзьями. Правда, не многие узнают теперь )
И играю всё больше один, без компании. Иногда с братом вместе (который тоже огномился).


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ЭребфраэнДата: Вторник, 15.03.2011, 19:13 | Сообщение # 6022
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 881
Репутация: 56
Статус: Offline
Нет, ДА2, определённо, хорошая игра. Это в ДАО разработчики с заявлениями об "Оригинальности" их подчёркнуто жёсткого фэнтези бросали игрока на произвол судьбы, выдав всего лишь пару указаний. ДА2 же очень трепетно относится к игрокам: здесь ты не будешь, к примеру, носится по Кругу Магов сотни раз в поисках чего-то, что натолкнет тебя на мысль о выполнении невнятного описанного побочного задания (к слову, до сих пор не нашёл). В ДА2, кстати, море дополнительных квестов, в отличие от дебюта. И ещё я частенько натыкаюсь на ситуации, которые просто вгоняют меня в ступор, когда надо совершить довольно тяжёлый выбор, выбор зачастую моральный, но также сказывающийся и на игре: ты или спасаешь бедного мальчика, пытающегося прокормить себя и сестру, зная, что давший тебе это задание лишит тебя работы и прекратит выдавать задания, или отдаёшь его на растерзание начальству, отворачивая тем самым против себя соратников в твоей команде.

Старкнир, с выходом 3.2 нас, фактически, ждёт другая игра) с морем разнообразной одежды, лошадей, удивительными обновлёнными фестивалями (с отдельной локацией и театром), переработанной системой помощи и вступлений, возможностью создание доселе невиданных интерфейсов, поддержкой directX11 (насколько я знаю. распространяется лишь на эффекты тумана и воды, но и это того стоит), переработанной системой инстансов в схватки, новой локацией (не описанной в книгах ТОлкина, но, подобно Профессору, воссозданной по валлийской мифологии), игроывм магазином (предоставляющий также кучу возможностей), переработанным банком, изменённой системой костюмов, изменённой квестовой системой, новой системой избавления от лагов, основанной на динамических слоях и т.д. и т.п. Плюс, в дальнейшем, отменят радость, изменят легендарки, введут новую первую эпоху на 65, в корне поменяют всю систему прокачки легендарных предметов, добавят новые рейды, изменят окно персонажа, изменят ПвМП, сделают вторую книгу эпоса соло, изменят крафт. Ага, и регулярно будут менять что-то в классах. В 3.2 уже есть изменения по двум, трём.


Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
 
СтаркнирДата: Вторник, 15.03.2011, 19:17 | Сообщение # 6023
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Отмена радости не может не радовать!
А вот делать 2 том соло, как и первый - плохая идея.


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ВикстанДата: Вторник, 15.03.2011, 21:52 | Сообщение # 6024
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Эребфраэн)
В ДА2, кстати, море дополнительных квестов, в отличие от дебюта. И ещё я частенько натыкаюсь на ситуации, которые просто вгоняют меня в ступор, когда надо совершить довольно тяжёлый выбор, выбор зачастую моральный, но также сказывающийся и на игре: ты или спасаешь бедного мальчика, пытающегося прокормить себя и сестру, зная, что давший тебе это задание лишит тебя работы и прекратит выдавать задания, или отдаёшь его на растерзание начальству, отворачивая тем самым против себя соратников в твоей команде.

Да-да! Прям наслаждаюсь этим всем :)


Привидение :)
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 07:08 | Сообщение # 6025
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Эребфраэн)
И ещё я частенько натыкаюсь на ситуации, которые просто вгоняют меня в ступор, когда надо совершить довольно тяжёлый выбор, выбор зачастую моральный, но также сказывающийся и на игре: ты или спасаешь бедного мальчика, пытающегося прокормить себя и сестру, зная, что давший тебе это задание лишит тебя работы и прекратит выдавать задания, или отдаёшь его на растерзание начальству, отворачивая тем самым против себя соратников в твоей команде.

Сложный выбор был в Масс Эффект 1, например. Когда тебя спрашивали, кого ты будешь спасать друга или девушку (при этом один из них точно умрет)? Вот это - сложный выбор. Там человек реально останавливается и думает, неужели ничего нельзя сделать, неужели нельзя спасти обоих? Я готов отдать что угодно, только дайте мне спасти их обоих! Я там реально в ступор впал минут на 5 и не мог решить куда пойти.
А когда тебе говорят - что ты возьмешь, деньги и жизни этих двух детей, или ничего, но они будут жить? Кому то этот выбор правда показался сложным? Да тут нормальный человек, не задумываясь, кликнет - отпустить ребенка. Плохой пример привел.
Переведу на современную ситуацию:

1) перед вами стоит лучший друг и любимая девушка, на них нацелен пистолет убийцы и все что ты можете сделать - это выбрать кто из них будет жить. Кого вы выберете?
2) перед вами две клетки, в одной голодный ребенок, в другой чемодан денег. Открыть вы можете только одну клетку. Какую вы откроете?

В какой из этих задач выбор сделать сложнее?

Добавлено (16.03.2011, 07:08)
---------------------------------------------
Намного интереснее будет выбор в СВТоРе, когда нельзя будет загрузиться и сделать все по другому. Вот там будет действительно сложно сделать выбор. Если конечно не ставить себе целью получить какой-то конкретный результат и для этого перечитывать форум о той или иной последовательности диалогов, но это уже клиника, на мой взгляд.
Невозможность изменить свой выбор - вот где становится по настоящему интересно :)

Сообщение отредактировал Дагдор - Среда, 16.03.2011, 10:41
 
БэйрдДата: Среда, 16.03.2011, 10:07 | Сообщение # 6026
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Дагдор)
Когда тебя спрашивали, кого ты будешь спасать друга или девушку (при этом один из них точно умрет)? Вот это - сложный выбор. Там человек реально останавливается и думает, неужели ничего нельзя сделать, неужели нельзя спасти обоих?

Зависит от прохождения и твоего отношения. Когда играл я - меня Кайдан всегда раздражал и я его просто не брал с собой никуда. А Эшли мне вообще не нравилась ни как девушка, ни как человек (если это применительно к игре) Так что там я просто оставил на берегу Кайдана и взял с собой Эшли ради ее умений. Вот и весь твой сложнейший выбор. Так что пример ты привел неудачный.


94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 10:19 | Сообщение # 6027
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Я специально для тех, кому было пофигу на обоих привел пример из жизни (впрочем в первом можно заменить на):

1) перед вами стоят знакомые парень и девушка, на них нацелен пистолет убийцы и все что вы можете сделать - это выбрать кто из них будет жить. Кого вы выберете?
2) перед вами две клетки, в одной голодный ребенок, в другой чемодан денег. Открыть вы можете только одну клетку. Какую вы откроете?

В какой из этих задач выбор сделать сложнее?

З.Ы. почему никто никогда не читает посты целиком?

Сообщение отредактировал Дагдор - Среда, 16.03.2011, 10:41
 
ВикстанДата: Среда, 16.03.2011, 10:45 | Сообщение # 6028
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Короче, в чём смысл этого разговора? Да ни в чём! Дагдору игра не понравилась, он её критикует неизвестно зачем, другим игра понравилась, они её отстаивают, также неизвестно зачем. Смысла - ноль.

Привидение :)
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 10:51 | Сообщение # 6029
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Я сейчас не об игре вообще, а о том, что такое сложный моральный выбор.
 
СтаркнирДата: Среда, 16.03.2011, 10:56 | Сообщение # 6030
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Помню играл в Фалаут 2 и там уже почти в конце был штурм крепости Анклава. Но за моим персонажем увязалась его жена, и никак нельзя было ее оставить в безопасном месте. Так вот при штурме её, не защищенную силовой броней, всегда буквально разрывало на части огнем из шестиствольного пулемёта. И сколько бы раз не пытался защитить её, не удалось. Вот и делаешь выбор - гибель жены или падение Анклава.

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 10:59 | Сообщение # 6031
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Это действительно неплохой пример сложного выбора. Я только не помню есть ли там выбор, или Анклав в любом случае надо уничтожить.

Сообщение отредактировал Дагдор - Среда, 16.03.2011, 11:01
 
СтаркнирДата: Среда, 16.03.2011, 11:03 | Сообщение # 6032
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Я тогда выбрал жену. Фалаут так и не прошел blush

Добавлено (16.03.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Там, скорее всего, были другие варианты, как уберечь жену или не брать её с собой вовсе. Но у меня вышло так -либо Анклав, либо жена.
Цель игры, конечно же, уничтожить Анклав. Жена там вообще из-за какого-то побочного задания появилась. Даже не помню откуда :)


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.


Сообщение отредактировал Старкнир - Среда, 16.03.2011, 11:01
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 11:04 | Сообщение # 6033
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Любой выбор проще сделать в игре, даже выбор между моралью и долгом. Когда я играю во что - я обычно проецирую это на жизнь. Это и отыгрыша касается (не важно в ММО или в соло РПГ). Я почти всегда делаю так, как поступил бы сам в реальной жизни или если бы я жил в том мире (по крайней мере при первом прохождении игры).
Поэтому СВТоР для меня будет как глоток воздуха, там от моего выбора действительно будет что-то зависеть.
Вообще ММО с выбором, который повлияет на дальнейшую игру - это очень сильно, на мой взгляд. "Наверно это будет первая настоящая ммоРПГ".


Сообщение отредактировал Дагдор - Среда, 16.03.2011, 11:09
 
ВикстанДата: Среда, 16.03.2011, 12:16 | Сообщение # 6034
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
О, Дагдор, тебе часто предлагают такой выбор? lol Это очень неудачный пример, по причине маловероятности :)
Тебе предлагают выбрать, кому жить, а кому умереть. Если некто тебе это предлагает, не сомневаясь в том, что ты что-то выберешь (отсутствие выбора - тоже выбор, на всякий случай ;) ), значит он контролирует ситуацию (ну и он последний подонок). А как поступит последний подонок? Застрелит того, кого ты не выбрал, ухмыльнётся, застрелит другого, а потом и тебя. Твой выбор не имеет значения. Оба твоих примера - нежизненны ни в малейшей степени, это бред :) Второй пример: выбрал ты ребёнка, молодец, сделал хорошее дело. Выбрал деньги, всю жизнь мучала совесть и ты отдал эти деньги в фонд помощи детям-сиротам (ну или любой другой благотворительный фонд), чем спас не одного ребёнка, а несколько тысяч. Или совесть не мучала, и ты прокрутил все эти деньги, ты плохой человек и т.п. (но нормального человека совесть мучать будет). Я уж молчу о том, что такая ситуация крайне маловероятна :)
Самый частый моральный выбор, совершаемый человеком - это идти трудным и долгим путём, или лёгким и быстрым.


Привидение :)
 
ЭстельмирДата: Среда, 16.03.2011, 12:53 | Сообщение # 6035
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Была такая игра (полигонная), называлась Сильмариллион-Экстрим 2002, вот там очень хорошо прошлись по моральному выбору игротехи в Ангбанде. Отемнение эльфов там было поставлено на поток. Помню пару ситуаций- открывают ворота ангбанда и эльфам-пленникам говорят - кто первый добежит, тот свободен. Добежавшего ловят игротехи и перечеркивают герб (знак того, что эльф изувечен и затемнен), остальных на его глазах убивают. Или стоят эльфы пленники и перед ними выводят девушку, она падает им в колени и умоляет убить ее, ибо ангбандские пытки жутко мучительны, или же дают плетку эльфу и говорят- либо ты сделаешь один удар плетью по этой деве, либо мы десять.

Ох, хорошая игра была :)

А вся суть в том, что всегда есть третий вариант. И если враг заставил тебя поверить в то, что всего два варианта, то он уже победил, ибо заставил тебя играть по его правилам и ввел в контекст своего мира.


Медаль Тулкаса
 
fogroadДата: Среда, 16.03.2011, 13:25 | Сообщение # 6036
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
А что тут такого сложного в выборе между другом и девушкой и ребенком и деньгами?

Добавлено (16.03.2011, 13:25)
---------------------------------------------

Quote (Эстельмир)
Ох, хорошая игра была

Да, игра была что надо Лора постаралась создать психоделику, да и Михайловский полигон мне кажется наиболее напоминает Средиземье, правда ручеек *Андуин* умиляет :)
 
БерионгильДата: Среда, 16.03.2011, 13:33 | Сообщение # 6037
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
Хех. Помню, как в Готике 3 я встала на сторону этих южных таварищей и переубивала магов короля, т.к. польстилась на восточные одежды и допуск во дворец, где царила просто обалденная атмосфера. Вот дальше пойти и убить самого короля совесть мне таки не позволила)

Quote (Эстельмир)
А вся суть в том, что всегда есть третий вариант. И если враг заставил тебя поверить в то, что всего два варианта, то он уже победил, ибо заставил тебя играть по его правилам и ввел в контекст своего мира.

Сильно, должно быть, игроков пробивало, когда они понимали про этот третий вариант. Чем-то напомнило фильм - Пила. Часть, где маньяк собрал карьеристов и заставил проходить испытания. Все выглядело так, что в каждом испытании должен был кто-то погибнуть. А в конце оказывается, что эти люди (да и подавляющее большинство зрителей) просто мыслили стереотипами, видили во всем конкуренцию. И понимаешь, что все могли выйти оттуда живыми, что в каждом испытании был предусмотрен некий третий вариант, предполагающий взаимовыручку.


***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))

Сообщение отредактировал Берионгиль - Среда, 16.03.2011, 13:35
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 13:59 | Сообщение # 6038
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Викстан)
О, Дагдор, тебе часто предлагают такой выбор? lol Это очень неудачный пример, по причине маловероятности :)
Тебе предлагают выбрать, кому жить, а кому умереть. Если некто тебе это предлагает, не сомневаясь в том, что ты что-то выберешь (отсутствие выбора - тоже выбор, на всякий случай ;) ), значит он контролирует ситуацию (ну и он последний подонок). А как поступит последний подонок? Застрелит того, кого ты не выбрал, ухмыльнётся, застрелит другого, а потом и тебя. Твой выбор не имеет значения. Оба твоих примера - нежизненны ни в малейшей степени, это бред :) Второй пример: выбрал ты ребёнка, молодец, сделал хорошее дело. Выбрал деньги, всю жизнь мучала совесть и ты отдал эти деньги в фонд помощи детям-сиротам (ну или любой другой благотворительный фонд), чем спас не одного ребёнка, а несколько тысяч. Или совесть не мучала, и ты прокрутил все эти деньги, ты плохой человек и т.п. (но нормального человека совесть мучать будет). Я уж молчу о том, что такая ситуация крайне маловероятна :)
Самый частый моральный выбор, совершаемый человеком - это идти трудным и долгим путём, или лёгким и быстрым.

Что вы все увиливаете то? Вопрос был простой - в каком из этих случаев выбор сделать проще. Без всякой подоплеки и альтернативных вариантов. В игре у вас никакого третьего варианта (кроме как вообще не делать это задание) не было. Еще раз задаю вопрос, простой до нельзя:
в каком случае выбор сделать проще? выбрать 1 из 2 людей, или выбрать между человеком и деньгами?
З.Ы. А рассуждать и философствовать я и сам могу хоть на 10 страниц.

 
СтаркнирДата: Среда, 16.03.2011, 14:42 | Сообщение # 6039
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Между человеком и деньгами выбор сделать проще (это вам гном говорит).

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ДагдорДата: Среда, 16.03.2011, 14:44 | Сообщение # 6040
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Старкнир)
Между человеком и деньгами выбор сделать проще (это вам гном говорит).

А между эльфом и деньгами еще проще? :)
 
Поиск:


Copyright Laimi Taurion © 2025


Хостинг от uCoz