Ну... просто приятнее играть в мире, у которого есть своя история, причем хорошо продуманная, а не сляпанная наспех дебилом-сценаристом. Да и РП-шников в таких мирах обычно побольше, а для меня игра в ролевую игру, пусть и онлайновую, без собственно РП - нонсенс.
никто не вцеплялся. я сказала - бяка. значит бяка. для меня. а там уже дело личное каждого. для меня нет лучше РПГ, чем серия BG и NWN. при чем абсолютно все выпущенное. теперь вот еще и DA.
а лазеры, лучевые мечи, это мальчикам.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
а если посмотреть на это со стороны противостояния добра и зла? получится то же самое: есть благородные герои, идущие в бой за вселенную, а есть злодеи, пытающиеся поработить ее же. мне безусловно нравятся все перечисленные рпг, особенно недавняя ДА впечатлила, но когда я поиграл в КОТОР, тоже был под впечатлением. что первая, что вторая часть- отличнейшая игра, качественная. Bioware умеют делать игры, мне кажется, им можно доверять всегда) сейчас еще Старкрафт2 будет их же авторства, я играл в бету- вроде стратегия, а захватывает не слабо. Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Старкрафт - это игра Blizzard, а не Bioware)) BG, NWN, DA, Lotro - это фэнтези. А SW - фантастика) Я раньше, как, в принципе, и сейчас, достаточно прохладно относился к фантастике, отдавая предпочтение фэнтезийной литературе, но ныне позволяю себе больше допущений и склоняюсь к таким постмодерническим жанрам, как магический реализм, в котором магический мир может быть неразрывно связан с настоящим. А "Звёздые войны" - это своеобразный эталон, в котором присутствует неплохой сюжет, эпическая история с масштабными побоищами и некоторой долей драматизма, этакий "Властелин колец" будущего. В своё время этот фильм стал прорывом в истории кинематографа, за что Лукасу нельзя не сказать "спасибо") А "лазеры и лучевые мечи" - это не мальчикам, это тем, кто больше предпочитает романтику космоса романтике Средневековья. Твой пол тут роли не играет никакой) Те же лазеры и лучевые мечи у Лукаса - это луки и стальные клинки у Толкина) Кстати, насколько я знаю, практически все книги по ЗВ очень и очень слабо написаны, так что браться за их чтение лично я бы никому не советовал) В отличие от фильма, который стоит посмотреть любому уважающему себя любителю фантастики) П.С. В этой теме Ответов 4848, Просмотров - 8888. Фантастика Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
И правда, перепутал) в таком случае wow тех же blizzard творение. кстати интересно, в неонлайновых играх спасать мир всем нравится?) Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
ну не знаю. меня например умиляет фехтование лучевыми мечами, которое выполняется так, словно они имеют вес как реальные стальные/булатные (короче физические). т.е. балансировку.
а ведь если подумать, луч света не весит ничего.
меня умиляют все эти битвы фрегатов с линкорами и прочей мелюзгой. зачем? если хорошенько подумаете, то поймете, что это бред. убеждена, если и будут в будущем какие звездные войны, то все будет совсем не так. без лазерных лучей и флотилий.
P.S. в космосе гораздо эффективнее лазера оружие - выпущенное с ускорением физическое тело. причем именно физическое. разрушения нанесет колоссальные при правильном расчете скорости на момент попадания в объект при минимальных размерах самого тела.
P.P.S. в этом плане звездный десант гораздо продуманнее и правдоподобнее ЗВ. и кстати, идея СИЛЫ - -что без магии в техногенной фантастики никак нельзя было обойтись? стыдно, товарищ Лукас. да вы, вор и плагиатщик
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Суббота, 29.05.2010, 18:07
Хал - зависит от мира. И от неонлайновой игры. зы. Кстати, ситуация с ситхами и джедаями не так проста, как кажется на первый взгляд: эти герои, те - злодеи... Мир SW тем и хорош, что он отнюдь не черно-белый. ззы. Арми, а тебе известно будущее? Какие там будут технологии и так далее? У светового меча кстати таки есть балансировка - во-первых, рукоять у него довольно тяжелая, что касается клинка - это замкнутая энергетическая петля, причем я так понимаю с очень большой энергией, а взаимосвязь массы и энергии штука тонкая и до конца не изученная: http://ru.wikipedia.org/wiki/E=mc%C2%B2. То же самое с тем, что разогнанное физическое тело эффективнее концентрированного потока излучения: утверждение спорное, поскольку нам не известны ни потенциальные меры защиты (броня, силовые поля и так далее), ни природа излучения (лазер, работающий в видимом диапазоне - самое примитивное предположение. Даже с современными технологиями логичнее использовать гамма-лазеры, в силу более высокой проникающей способности гамма-излучения). Кстати, если материю разгонять не до скорости света, то излучение просто намного быстрее. Кроме того, есть и другие варианты - ракеты например, то есть доставка энергии физическим телом, антиматерия... ну много чего можно тут придумать, разное в разных мирах реализовано. Твой вариант - оружие преимущественно на основе разгона до больших скоростей обычной материи - это в Mass Effect. Лично мне например в плане технологий очень симпатичен вариант мира будущего из цикла Злотникова "Шпаги над звездами".
Арми, во-первых, это фантазия человека в 80х годах, когда люди думали, что пройдет еще лет 20 и на Марсе жить будем. во-вторых, ты предлагаешь катапультами в космосе забрасывать что ли?) маленькое тело будет иметь большой импульс только при очень больших скоростях. и не факт, что оно даже при этом что-то пробьет. если ты провела аналогию с метеоритами- она имеет смысл разве что в пределах поля сил тяжести, то есть на планетах или поблизости к звездам. с такой же радостью можно на современные бомбардировщики вместо бомб грузить фортепиано и шкафы, чтобы они падали с ускорением и что-нибудь на земле разрушали =) но что они разрушат- деревянный сарай? кстати, если наковальни сбрасывать (как в Том и Джери), можно попробовать силы даже кирпичных постройках. Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
О! Хал заново изобрел чугуниевую бомбу! http://lurkmore.ru/%D0%A7%....1%D0%B0 :lol: зы. Хал, ты тоже не совсем прав. Даже небольшая масса, разогнанная до действительно большой скорости, имеет большой импульс, соответственно при попадании ее, например, во вражеский корабль вся эта кинетическая энергия одномоментно переходит в тепловую и... Mass driver такая вундервафля обычно называется в научно-фантастических игрушках. Проблема тут в чем: в атмосфере использовать смысла нет - трение об эту самую атмосферу быстренько все затормозит, разогреет и сожжет, ну и как собственно разогнать до такой скорости быстро и дешево - вот в чем вопрос. Лазер кстати тоже в атмосфере особо не применишь как боевое оружие.
Не =) клипы не понравлись.. Но SW ни разу не УГ, просто это не для тебя) Вселенная просто другая.. и да, есть много книг по этой вселенной, которые, кстати, писались с одобрения Лукаса =) 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
в этом плане звездный десант гораздо продуманнее и правдоподобнее ЗВ. и кстати, идея СИЛЫ - -что без магии в техногенной фантастики никак нельзя было обойтись? стыдно, товарищ Лукас. да вы, вор и плагиатщик
Ежели тот "звездный десант", что про жуков, то вообще фигня. Всех убью, один останусь - девиз фильма. Книгу если почитаешь - там все в корне не так. Пруфлинк или факты плагиата Лукаса есть? 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
P.S. в космосе гораздо эффективнее лазера оружие - выпущенное с ускорением физическое тело. причем именно физическое. разрушения нанесет колоссальные при правильном расчете скорости на момент попадания в объект при минимальных размерах самого тела.
Как верно заметил Хал - в условиях поля тяжести, но в таком случае материальный снаряд на малой скорости по прямой не полетит а на большой - закон сохранения импульса никто не отменял корабль получит точно такой же импульс в обратном направлении, что чревато разрушениями. А вообще, читайте классику космооперы Того же Гамильтона P.S. И среди книг по ЗВ попадаются неплохие К примеру "Путь разрушения" мне понравился Цикл "Новый Орден Джедаев" в основном неплох Ну и конечно уже упомянутый Тимоти Зан, у которого есть куча книг и не по ЗВ, и которые тоже написаны замечательно И, ах да, почему ты не ищешь реализма в том же ВК? Его там тоже, на самом деле, очень немного И, сказала бы просто, "не нравится, не моё" и никаких споров бы не было Ты же по какой-то причине ищешь доказательства "почему не нравится" Привидение :)
Сообщение отредактировал Хадхор - Суббота, 29.05.2010, 19:30
Хадхор, ты не учитываешь такой момент: масса корабля НАМНОГО больше массы снаряда, так что импульс-то он получит, но скорость это ему сообщит относительно небольшую.
Хадхор, ты не учитываешь такой момент: масса корабля НАМНОГО больше массы снаряда, так что импульс-то он получит, но скорость это ему сообщит относительно небольшую.
А кто говорит про скорость? Я про деформацию "катапульты" давай абстрактно: есть мат. тело массой 1 кг, которому специальным устройством ("катапультой") придали скорость 1/30 скорости света (10000 км/с), умножаем массу на скорость и получаем импульс 10000 кг*км/с. Это мат.тело полетело к цели с этим импульсом и этой скоростью, корабль, а точнее его часть ("катапульта") получает такой же импульс в обратную сторону
Хотя нет, наверное ты прав. Ведь мы не считаем "катапульту" отдельно от корабля. Но, масса другого корабля будет такой же большой, и результат попадания снаряда будет таким же - практически никаким.
Привидение :)
Сообщение отредактировал Хадхор - Суббота, 29.05.2010, 19:58
а я так и сказала. мне не нравится. не мое. смотрите выше. вы дико невнимательны, судари. и развели тут демагогию целую. фи. Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
а я всегда виновата. я уже привыкла Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Хадхор, в том-то и дело, что результат попадания будет проявляться локально - и выразится он в переходе кинетической энергии в тепловую. Точнее говоря, снаряд и часть корабельной брони просто испарит. А если в одно и то же место попадет последовательно несколько снарядов - имеем шанс проделать в обшивке дыру. зы. А вообще говоря, все наши рассуждения об оружии будущего сродни рассуждениям древних египтян о природе межконтинентальной баллистической ракеты с ядерной боеголовкой: "избранный жрец бога Ра должен заключить его божественный огонь в сферу из небесного металла и нанести на нее мистические иероглифы, после чего священный ибис в своем клюве отнесет ее в край нечестивых варваров и обрушит на них испепеляющую мощь великого Ра"...
маленькое тело будет иметь большой импульс только при очень больших скоростях.
Quote (Аледор)
Хал, ты тоже не совсем прав. Даже небольшая масса, разогнанная до действительно большой скорости, имеет большой импульс
в чем же противоречие?) я конечно могу не знать физику космических катапульт имени Марса и Лукаса будущего, но уж обилие курсов физики за пять лет на физ.факе позволяет мне с уверенностью говорить о некоторых процессах что касается гашения импульса- тут можно поступить как с пушкой- что-то откатится куда-нибудь или как в автоматах- направить энергию на перезарядку. и тем не менее Хадхор правильно думает- при залпах одного борта морских военных кораблей происходил перекос судна как раз из-за закона сохранения.
Если кидать чугуниевую бомбу откуда повыше (например, из центра галактики) так, чтобы при подлете к точке назначение она обрела скорость, близкую к скорости света, то получится плоская чугуниевая бомба (из-за эффекта релятивистского ФЧБ - фимоза чугуниевой бомбы), о котором писал еще Эйнштейн. Заодно получится так, что бомба испарится чуть более, чем полностью - прихватив с собой площадь E, равную mc-квадрат (где m - масса чугуния в бомбе, c - скорость света в вакууме). А если ещё и сделать чугуниевую бомбу из анти-чугуния, то от Земли совсем ничего не останется...
вот это дополнение к статье просто шедеврально =) Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Да там весь сайт шедевральный. Вот поподробнее насчет фантастического оружия статейка там же: http://lurkmore.ru/%D0%9E%....80%D0%B 0%D1%85 Особо чувствительным особам не читать - лурк славится манерой авторов непринужденно излагать свои мысли, используя всю мощь великого и могучего без изъятий и цензуры. )))
Ню если про Силу - то это не магия, а скорее псионика - РПГшники меня поймут - больших разрывов с техномиром не вижу. В целом - Звёздный Десант как книги - весьма неплохое произведение, хотя конечно несуразностей и там полно - если поискать, как фильм - шлак полный - реализма ноль. В этом плане лучше смотреть "Космос: Далёкие уголки (Space: Above And Beyond)" - жаль что сняли всего 12 серий. Вот если по честному - не особо люблю я мир Forgotten Realms (BG и NWN - по нему) для меня он уж очень примитивный что-ли... Слишком там всё просто. Хотя в творения BIOWARE по нему играл с большим удовольствием - и первый Невервинтер и второй, и по дополнениям, и по сети мы партии водили... Но я думаю КОТОР и КОТОР 2 были не зря признаны лучшими РПГ играми тех лет, равно как и великолепная Jade Empire - которую я до сих пор иногда прохожу заново. Кстати многобразием событий КОТОР что первый что второй отнюдь не уступает DA - а сюжетных линий и вариантов развития событий я бы может сказал и побольше...вспоминая Аттона и Миру которых можно было сделать джедаями, варианты обучения и развития дополнительных навыков и параметров - одно обучение рукопашному бою Энчани чего стоило, или восстановление памяти и связи с Силой работая с Т3-М4... Честно говоря пройдя ДА у меня осталось какое-то чувство недоумения - "и это всё?" Маловато будет. Хочу всего и много - как в КОТОРе. Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Честно говоря пройдя ДА у меня осталось какое-то чувство недоумения - "и это всё?"
это теперь новая концепция продаж. тоже самое и с ЗВ вашими будет. вот увидите. доп.контент это называется. т.е. платите дальше и покупайте продолжения приключений или развитие отдельных веток сюжета. увы. но такая реальность современного игродела.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Вот честно - меня эта дурная современная тенденция тоже бесит. И началось всё с псевдомульяшного WoWа. ВКО тоже этим страдает, теперь вот и до Старой Республики добралось - этакая мультяшность персонажей... Нафига?! Чтобы типа дети играющие в неё воспринимали смерти и убийства "понарошку"? Дескать - да это мульт тут всё не взаправду ? Не люблю популизм. Из-за него пострадал КОТОР - разрабов заставили выкинуть как минимум треть игры - а ведь там изначально был вариант не лететь на Дантуин для обучения на джедая, а отправится на Коррибан и стать ситхом. И даже были варианты вообще не становится форсюзером... Но стремление продюсеров за продажами и расширением аудитории здорово сократило эту игру - а очень жаль. Вот чем меня в своё время брал старый добрый Линейч - ощущением реализма происходящего, не смотря на анимешность героев. Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
А Лурк - дебильный сайт И не потому что я особо чувствительная особа, а потому что многие стали ссылаться на него как на источник достоверной информации. Или будешь оспаривать, Ал? А в чём смысл осмеивания всего, что тебе попадается на глаза? Ни о какой достоверности тут не может быть и речи Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
Лурк никогда и не претендовал на то, чтобы быть источником достоверной информации. Но и тупого беспричинного высмеивания чего бы то ни было на нем нет: вся ирония, как правило, вполне себе по делу. Но в целом конечно на любителя сайт. А мультяшность персонажей... ну да, нехорошо это, согласен. С другой стороны, что в перовм, что во втором КОТОРе в общем-то тоже она в какой-то мере присутствовала, а в новой игрушке похоже ноги у графики растут из мультсериала "Война клонов". Это конечно не есть хорошо, но уж чтобы вот так сразу минус 60% привлекательности - тоже перебор. Если геймплей будет такой как обещают - то и графика сойдет, а если нет... тьфу-тьфу-тьфу... то какая бы графика ни была, она не спасет. А они планку высоко задрали, трудно будет соответствовать ожиданиям.
Где мультяшность, так это в EverQuestII. Другое дело Oblivion. Некоторым он не нравится, но именно в этой игре я почувствовал наполненность, живость мира. И игрок в нем- обычный житель, хоть его и сталкивает судьба с королевским родом, но вполне себе можно жить в удовольствие- путешествовать на лошади, открывая для себя дальние уголки, попутно зарабатывая репутацию в обществе, которое ближе, будь то воины, маги либо ворье. Притом свобода начинается с создания своего класса. Далее- внутри каждой гильдии ты можешь играть роль по душе- благородного рыцаря, помогающего обделенным, или наемника, за плату делающего что угодно. Каждый город- отдельная культура, притом живущая. Кстати, я пока не видел игр, кроме готики и обливиона, в которых на кроватях можно спать, есть посуда, предметы обихода. Вроде мелочи... Но опять-таки: если ты маг либо благородный рыцарь- будь добр ночевать в лучших номерах и носить с собой серебряную утварь) Охотник- сойдет глиняная посуда и ночлег у костра. Вот где простор для отыгрыша, которого нету в Dragon Age. Как Морм ставит себе джедаев, так я порой путешествую по Сиродилу) Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
Обливион хорош, если на него наставить гигов пять модов. Умудрившись при этом подобрать не конфликтующие еще. А вообще да - еще один неплохо проработанный мир со своей историей, географией и даже космологией. Хотя если уж говорить о свободе, то надо вспомнить Даггерфол - вот уж где свобода была так свобода, несмотря на все его глюкобаги...
это же графика приставок, причем предыдущего поколения :lol:
да и колдуны эти (извините, не колдуны, а СИЛАчи, на фоне стреляющих из бластеров) смотрятся комично. уф. давно так не хохотала. оказывается луч лазера летит со скоростью камушка из рогатки и тот так световым мечикам вжик-вжик и все отбивает враз.
Quote (Эстельмир)
Для меня игра сразу потеряла процентов 60 своей привлекательности
100%, а не 60%
Морм, не обижайся только, ладно? но смотрится ролик ужасно. я в это и не собиралась играть, но теперь точно не буду даже и пробу делать.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Понедельник, 31.05.2010, 17:25
А чего мне обижаться - ты просто опять показала своё полное незнакомство с данным миром. Лазерное оружие тут и не применялось - в ролике - лучевое там работает как и везде - тонким лучом. Это энергетическое оружие - соответственно плюётся зарядами энергии. Странно, когда в Масс Эффекте палят из энергетического оружия с такими же эффектами. и псионики делают то же, что и джедаи - только что без световых мечей - все молчат в тряпочку и тихо закрывают глаза. Графика (как сказано в ролике)на минимальных настройках, и кстати я б не сказал что в ВК она на раскрученных значительно лучше - однако ж ничего - играем. А то что пробу делать не будешь - это и без того ясно - налицо изначально явное предубеждение, причём даже без знакомства с оригинальным произведением. Соответственно и разговор на эту тему изначально бесполезен. И правильно Арми - есть масса куда более интересных вещей, так что и не стоит даже пытаться - всё равно это не для тебя. З.Ы. Хал - ты меня удивляешь. Jade Empire игра не по Звёздным Войнам - а по фэнтезийному варианту древнего Китая. Уж тебе то сам бог велел её посмотреть Вещь того стоящая. З.Ы.Ы. Ролик геймплея где виден весь ужас графики (скрыт дабы не оскорблять взор противникам светящихся палок )
object width="580" height="330">
Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...
Tinlaer - Landroval
Сообщение отредактировал Мормегил - Понедельник, 31.05.2010, 09:19
ИМХО получше чем в КОТОР. *я просто прикалываюсь* Утихни, ветер, согрей мне ладони, снег, туманный Север, ты в сердце моё проник, ты знаешь, что бесконечна бывает ночь, ты помнишь гордый восход ледяной звезды...