Селегваэ | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:27 | Сообщение # 1 |
Слушатель
Статус: Offline
| 1. Имя: Константин 2. Возраст: 25 3. Опыт игры в MMOРПГ (если есть). В какие игры играли и как долго? Огромный. Играл в Lineage 2 (был GM пираток, лидер гильдий, много чего), WoW (даже сейчас играю, есть несколько персонажей макс лвл, состою в одной из старейшей гильдии), WoT (играю с ЗБТ периодически), LoTR(в 2008 году), RF Online (был макс лвл, состоял в Souls Hunters), Aion (Тоже долго играл), Conan (глава гильдии действующей, Город Т2, давно не играл уже), Аллоды (немного поиграл и плюнул), PW (поигрался пол года и бросил), RoM (тоже игрался полгода и бросил), NWN (жил пару месяцев на РП сервере, пока не осталось там 4-5 человек. И да, можно отнести к MMORPG) и еще несколько. А, ну и EVE Online (глава гильдии, играю с 2008 года, щас прекратил, может потом начну опять). 4. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкина: что читали, что смотрели? Читал. Как оказалось, большие дыры в знаниях. Забыл почти все. Заново надо перечитывать. 5. Как вы относитесь к отыгрыванию роли? Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? //РП - role playing/RP- отыгрывание роли. Вот по этому к вам и хочу. Жду HardRP, ну или хотя-бы MiddleRP. 6. Ник в игре (имя персонажа должно быть хотя бы похожим на эльфийское): Селегваэ 7. Класс, уровень: Охоник 17 лвл. 8. Дополнительная информация: (народ эльфов, откуда родом) Из Лихолесья я. 9. В каких гильдиях вы состояли, какова причина ухода/уходов? Был в гильдии "Дети Эру" (Мирквуд 2008г.) Думаю сначала выгнали, потом гильдия исчезла. Не знаю. Не играл долго. 10. Имеются ли вторые (и далее) персонажи, в каких гильдиях они состоят? Нет. 11. Как вы узнали о нашей гильдии? Хотел в Laimi Taurion. Не прошел по знаниям. Сказали к вам мне. 12. Если у вас есть к нам вопросы, вы можете из задать прямо в своей анкете. Вопросов не имею.
|
|
| |
Аледор | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:50 | Сообщение # 2 |
Мастер слова
Статус: Offline