[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Болтовня
ВикстанДата: Пятница, 28.01.2011, 16:52 | Сообщение # 5801
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
На стороне Бэйрда :) Эти белые одёжки, что у Альтаира, что у Эцио (хотя его можно и перекрасить, а уж если собрать броню Альтаира, то ходить Эцио в чёрном и небритым ^_^ ) из любой толпы выбиваются, особенно если вспомнить про арсенал, который они с собой таскают :)
Я верю в Биоваров и в SWTOR :) во всяком случае, хочу верить :)


Привидение :)
 
АрмиэльДата: Пятница, 28.01.2011, 16:53 | Сообщение # 5802
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
ну вон за ним тоже идет вполне "ассасинистый тип". оружие в те времена носили многие, и потом я не специлист по одежде тех времен. возможно он одет стандартно для представителя какого-нибудь среднего класса или знати. неважно. а то, что использовали исторический костюм для игры - факт всеми признанный и гордость разработчиков.

Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.
 
ВикстанДата: Пятница, 28.01.2011, 16:54 | Сообщение # 5803
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Арми, один факт - на белой одёжке хорошо видна кровь, а глядя как они убивают, трудно поверить, что ни капли на них не попадает :)
Эх... Я даже не знаю, хочу, чтобы SWTOR локализовали, или нет... А то отдадут какому-нибудь мэил.ру и всё, хана... Если будет как с ВоВ, то есть сами же и будут администрировать проект в России, то я за обеими руками... Если нет, то я лучше на забугорных серверах посижу, заодно английский подучу :)


Привидение :)

Сообщение отредактировал Викстан - Пятница, 28.01.2011, 16:57
 
АрмиэльДата: Пятница, 28.01.2011, 17:02 | Сообщение # 5804
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Викстан)
Арми, один факт - на белой одёжке хорошо видна кровь, а глядя как они убивают, трудно поверить, что ни капли на них не попадает

ну это же игра. и потом конечно никто не будет в окровавленном бегать. кстати это скорее не одежда даже основная, а такая хламида-накидка. в чем проблема ее сменить? потому и белая кстати, что простая. как простыня :)


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.
 
АледорДата: Пятница, 28.01.2011, 17:33 | Сообщение # 5805
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
До SWTOR еще полгода. Из интересного в ближайшее время только Rift намечается, и то без локализации. Так что да, похоже, аглицкую мову таки придется вспоминать. :)
 
БэйрдДата: Пятница, 28.01.2011, 18:22 | Сообщение # 5806
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
ПвЕ и крафт от ВоВ + ПвП, многие классы и "общественные задания" из Вахи это и есть Рифт. Графика там только более интересная и туториал весьма необычный. Как-то не зацепило, да и есть более привлекательные проекты.
Quote
ну вон за ним тоже идет вполне "ассасинистый тип".

Этот тип, если ты помнишь, один из ассасинов, которые одеты все как один. Если б только одежка в игре не отличалась от прочих нарядов граждан - не отличить никак, если клинок спрячет.
Quote
оружие в те времена носили многие, и потом я не специлист по одежде тех времен.

Не уверен по поводу оружия, потому что меч был вроде бы дорогим удовольствием и (опять-таки насколько я знаю) доступным регулярной армии и наемникам-ветеранам, а так скорее уж копья и топоры. Да и впрочем вряд ли кто из нас встречал реального ассасина, чтобы быть увереным наверняка :) Ни в одной игре не видел макимально приближенной реалистичности =)


94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.


Сообщение отредактировал Бэйрд - Пятница, 28.01.2011, 18:28
 
АрмиэльДата: Пятница, 28.01.2011, 18:37 | Сообщение # 5807
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Бэйрд)
Да и впрочем вряд ли кто из нас встречал реального ассасина, чтобы быть увереным наверняка

и слава Богу! ^_^

но, наверное. мрне как то Альтаир в роли ассасина симпатичен. то есть он - правильный ассасин blush

а вообще нинзя же японские. вот. тоже правильные ассасины. ну в целом - у него должно быть закрыто лицо (капюшон, маска), быть плащ или одежда, скрывающая движения и определенные типы оружия. ну как то так blush

вот моя Эпри тоже ассасин в определенном смысле ;)


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.
 
БэйрдДата: Пятница, 28.01.2011, 19:30 | Сообщение # 5808
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Плащ там нужен разве что для того, чтобы в нем запутаться и споткнуться на радость страже)

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ВикстанДата: Пятница, 28.01.2011, 19:43 | Сообщение # 5809
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Армиэль)
а вообще нинзя же японские. вот. тоже правильные ассасины.

Ниндзя (вообще, синоби-но моно) были скорее шпионами и диверсантами, как наёмные убийцы они выступали реже, и уж тем более не носили плащей :) И если уж придираться к словам, то ассассины - это самоназвание, которое в английском стало нарицательным :)


Привидение :)
 
БэйрдДата: Пятница, 28.01.2011, 19:58 | Сообщение # 5810
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Не, Вик.. не так все) Они все в черном, у них мечи есть, звездочки швырятельные, всякие штуки, порошки, чтобы исчезать и еще они по стенам бегают. А если mission fail - вскрывают себе пузень. А еще лопочут забавно.
А вообще, ассасины это в прямом смысле наркоманы, так что давайте назовем Альтаира просто убийцей. Но Хитмен все равно круче)


94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ВикстанДата: Пятница, 28.01.2011, 20:19 | Сообщение # 5811
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Бэйрд)
А если mission fail - вскрывают себе пузень

Вообще-то, они откусывали себе язык и умирали от болевого шока и потери крови :)
И ты пересмотрел американских боевиков ^_^
Quote (Бэйрд)
А вообще, ассасины это в прямом смысле наркоманы, так что давайте назовем Альтаира просто убийцей. Но Хитмен все равно круче)

у 47-го рожа непрошибаема, как гранитный блок, вот это и круто :)


Привидение :)
 
БэйрдДата: Пятница, 28.01.2011, 20:30 | Сообщение # 5812
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
И штрихкод на затылке =)

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ВикстанДата: Пятница, 28.01.2011, 20:34 | Сообщение # 5813
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Ага, хотя назвать его незаметным тоже вряд ли получится :) Мордатый лысый мужик с каменной рожей и штрихкодом на затылке :)

Привидение :)
 
БэйрдДата: Пятница, 28.01.2011, 20:44 | Сообщение # 5814
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
Зато переодевается в шапку.. А вот вспомнил - если на одежде кровь - маскировка не проходит. Вроде как реалистично)

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
 
ДагдорДата: Пятница, 28.01.2011, 21:32 | Сообщение # 5815
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
Я отношусь к тем, кто считает, что уж пусть лучше СВТОР выйдет осенью, но зато полностью доделанная, чем летом, но сырая.
Рифт на мой взгляд - фигня полня, так же как и Тера. Гилд Варс 2 - еще более менее стоящий проект.
 
СтаркнирДата: Пятница, 28.01.2011, 23:01 | Сообщение # 5816
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Дагдор)
Я отношусь к тем, кто считает, что уж пусть лучше СВТОР выйдет осенью, но зато полностью доделанная, чем летом, но сырая.

Может оно и к лучшему. Посмотри, что с Мортал Онлайн стало. А я так надеялся, что интересная вещь получится - получилась сырая, недоделанная и в результате мёртвая.


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ХалрандирДата: Суббота, 29.01.2011, 00:29 | Сообщение # 5817
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
В первую очередь рад видеть Арми)
Что касается одежды главных героев в играх- она всегда будет выделяться из толпы, иначе это уже не главный и не герой. Альтаир красиво прорисован, я правда против всяких широких поясов на половину живота или спины с кучей приспособ, но одежда и особенно сабля хороша) Далее по поводу клинкового... Тут интереснее. Потому что меч- это изначально оружие не то что регулярных воинов, а дружинников и выше, то есть охраны князя и его ближайшего окружения. Множество мечей и сабель находят с такими орнаментами и инкрустациями на гардах, что можно сразу встать и выйти) Поэтому конечно сочетание белого балахона под жителя, капюшона под монаха и сабли смущает в принципе. Но вспомним, что речь идет о главном герое, а тут должна быть эффектность и крутость) Если говорить о простом оружии, тут копье, топор и подобное древковое. Сейчас между прочим цены на мечи и топоры тоже разнятся сильно, поэтому основная масса реконов с древковым. Да и уметь особ не надо- размахнулся и ударил посильнее) Кстати есть на примете пара фотографий красивых реконструкций


Прикрепления: 3030843.jpg (252.6 Kb) · 1004301.jpg (243.3 Kb) · 9204086.jpg (192.3 Kb)


Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
АледорДата: Суббота, 29.01.2011, 01:35 | Сообщение # 5818
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Нуууу, как бы меч и сабля вещи все же немного разные, в том числе в плане стоимости изготовления и "сакрального" смысла. К тому же это сейчас Ближний Восток - дыра и захолустье, а в античности и средневековье это был один из богатейших регионов планеты. Так что, я думаю, вряд ли где-нибудь в окрестностях Дамаска сабля была такой уж редкой штукой. ;)
зы. А вот Европа, особенно центральная и северо-западная, как раз была жуткой дырой, потому и меч там редко кто мог себе позволить. :)
 
ХалрандирДата: Суббота, 29.01.2011, 13:02 | Сообщение # 5819
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
Ал, насколько я понимаю, требования к оружию определялись не простотой изготовления или дешевизной, а доспехами. Например, если у европейцев было требование разрубить кольчугу и далее стальной доспех, то европейские мечи должны были либо проникать уколом, либо прорубать за счет массы в общем-то. А на востоке под палящим солнцем как-то не особенно оденешься в поддоспешник, потом кольчугу и сверху всего этого утепленного набора еще кирасу) поэтому им нужно было разрубать не за счет массы, а за счет острия клинка и его небольшой толщины. Изготовить саблю пожалуй не то, что проще, а совсем по-другому. Требования к прочности\затачиваемости разные.

Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
fogroadДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:22 | Сообщение # 5820
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Армиэль)
а вообще нинзя же японские. вот. тоже правильные ассасины. ну в целом - у него должно быть закрыто лицо (капюшон, маска), быть плащ или одежда, скрывающая движения и определенные типы оружия. ну как то так

Образ ниндзя каким ты его описала, не имеет ничего общего с реальностью. Это собирательно -пропагандистский пиар образ Голливуда, по которому все в основном и представляют себе этих воинов.

Добавлено (30.01.2011, 10:22)
---------------------------------------------
http://www.ninpo.org.ua/ninjutsu/museums/iga.html - немного о ниндзя.

 
БерионгильДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:59 | Сообщение # 5821
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
Хммм... по-моему Голливудские фильмы именно такими ниндзя и изображают, как на первом рисунке! :) А вообще информация любопытная) Если когда-нибудь мне придется наряжаться ниндзя, я буду знать, где искать руководство по костюму)

***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))

Сообщение отредактировал Берионгиль - Воскресенье, 30.01.2011, 22:03
 
АрмиэльДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:27 | Сообщение # 5822
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
ну я вам про фому, а вы мне про ерему опять lol

один Хал разобрался что к чему, как всегда. зачем мне в игре, настоящий ниндзя? мне красивше голливудский (и кстати не такой он и надуманный). я про собирательный образ. и вообще это ИГРА, а значит должно быть красиво и вроде как реалистично. и тем более мое альтер эго, то есть главный герой (и порой часто жаль, что не везде его можно сделать под себя).

когда какие то змеи на шлеме и прочие висюльки, это можно вытерпеть, но тогда нужно очень хорошее описание и представление Мира, где этот персонаж живет и почему он так одет. если Игра с претензией на средневековье (раннее ли, ренессанс и.т.д.), то и одежда у персонажей должна быть соответствующая. а еще мне не нравится соседство мечей и шпаг и сабель, как во многих играх. тут абсолютно прав Аледор. вводите тогда статы (минусы к ним) в случае, если ты в песках под палящим солнцем ходишь в тяжелой броне ... мысль понятна я думаю и на одном примере.

что касается звездных войн. то оно и правда к лучшему. я все равно их не люблю, а так есть шанс, что вы до осени еще в ВК поиграете YES может быть ...

P.S. все больше пленяюсь "двумя мирами два". хоть там и есть сабли и мечи одновременно lol но вот затянуло чем то. вечер выходных в этой игре провела с упоением.

P.P.S. красивое оружие на фото. не совсем поняла, что такое реконструкция? это реплика с настоящего и для турнирных боев?? я никак не соберусь коллекцию настенную у брата пофотографировать, ужасно ленивая потому что blush хотя было бы интересно вам наверное. да и мне бы рассказали про мечи эти ^_^


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Понедельник, 31.01.2011, 11:32
 
ХалрандирДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:15 | Сообщение # 5823
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
ну в принципе да. реконструкция это новодел, копия на то, что нашли археологи. разве что не заточенное, чтобы не нанести критический урон)
на счет ниндзя интересная статейка, жаль только, что она с минимумом описания к фотографиям. немного удивил доспех ниндзя, не думал, что они вообще используют доспехи. правда мои знания о деятельности ниндзя ограничиваются игрой Сёгун и может быть парой статеек =)


Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
СтаркнирДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:24 | Сообщение # 5824
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Армиэль, что такое "два мира два"?

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ВикстанДата: Понедельник, 31.01.2011, 19:01 | Сообщение # 5825
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Two Worlds 2, рпг :) имхо, ерунда :)

Привидение :)

Сообщение отредактировал Викстан - Понедельник, 31.01.2011, 19:01
 
СтаркнирДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:33 | Сообщение # 5826
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Хал, переименовать меня сможешь на форуме?

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ЭребфраэнДата: Вторник, 01.02.2011, 01:20 | Сообщение # 5827
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 881
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Армиэль)
а так есть шанс, что вы до осени еще в ВК поиграете

А там и новое дополнение - Предательство Изенгарда - не за горами=) Так что о СВТОР можно и вовсе забыть)


Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
 
СтаркнирДата: Вторник, 01.02.2011, 01:42 | Сообщение # 5828
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Что, уже Изенгард планируется? shok

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
ВикстанДата: Вторник, 01.02.2011, 08:45 | Сообщение # 5829
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Видимо, только ты не слышал :) Rise of Isengard

Привидение :)
 
ХалрандирДата: Вторник, 01.02.2011, 10:31 | Сообщение # 5830
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
Смогу, Ольфгар. На какое имя?
И на какое время планируется Изенгард?)


Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив!
Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели.
И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
 
АрмиэльДата: Вторник, 01.02.2011, 11:03 | Сообщение # 5831
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Викстан)
Two Worlds 2, рпг имхо, ерунда

это если поиграть час, ну два. может сложиться такое впечатление. а на самом деле там все оччень интересно.

единственное, что меня лично раздражает немного, это отображение экипировки и умений. приставочное, сразу подумалось. тут вчера как раз узнала, что на приставки и правда портирована игра. ну и соседство мечей, явно средневековых, и сабель, шпаг, рапир ... бррр...

но зато там: полная свобода передвижений. куча умений (от взлома замков и карманных краж, до зельеварения и некромантии). куча гильдий ( гильдия воров, торговая гильдия, гильдия бойцов, магов, соотв репутация в них и в мире), огромные и разнообразные территории, подземелья, верховая езда, море и управление лодкой, ремесло (работа по улучшению как доспехов, так и оружия, работа с камнями) ... моральный выбор решений в прохождениии заданий (кстати, сами задания очень разные и интересные и там нет такого: убей сророк волков или пятьдесят ящериц), бои на арене ... в общем куча всего.

про графику вообще молчу (хотя системные требования вроде вполне нормальные). я когда море увидела, сразу в него влезла. и да. оказалось, там можно плавать до посинения и очень далеко. эх, в ВК такого нет ... а в подземельях мне страшно.

на вкус и цвет конечно. но я хочу ее пройти до конца.

P.S. недавно доиграла до конца Реку времени (Drakensang), тодже очень понравилась. по мнение - явно незаслуженно недооцененная игра, которая ничем не хуже DA. просто не было такой рекламы и раскрутки. теперь хочу найти первую Drakensang и ее тоже пройти.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 01.02.2011, 11:07
 
АледорДата: Вторник, 01.02.2011, 12:25 | Сообщение # 5832
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Армиэль)
но зато там: полная свобода передвижений. куча умений (от взлома замков и карманных краж, до зельеварения и некромантии). куча гильдий ( гильдия воров, торговая гильдия, гильдия бойцов, магов, соотв репутация в них и в мире), огромные и разнообразные территории, подземелья, верховая езда, море и управление лодкой, ремесло (работа по улучшению как доспехов, так и оружия, работа с камнями) ... моральный выбор решений в прохождениии заданий (кстати, сами задания очень разные и интересные и там нет такого: убей сророк волков или пятьдесят ящериц), бои на арене ... в общем куча всего.

про графику вообще молчу (хотя системные требования вроде вполне нормальные). я когда море увидела, сразу в него влезла. и да. оказалось, там можно плавать до посинения и очень далеко. эх, в ВК такого нет ... а в подземельях мне страшно.

Арми, тебе надо работать в рекламе! :)

для сравнения - рецензия на ту же игру на ag: http://www.ag.ru/reviews/two_worlds_2

 
СтаркнирДата: Вторник, 01.02.2011, 14:19 | Сообщение # 5833
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Халрандир, Старкнир. Я окончательно в гнома мутировал.
Викстан, я на самом деле не слышал. НУНИХРЕНАЖСЕБЕ!! shok


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
АрмиэльДата: Вторник, 01.02.2011, 14:26 | Сообщение # 5834
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Аледор)
для сравнения - рецензия на ту же игру на ag: http://www.ag.ru/reviews/two_worlds_2

не, я не рекламирую ничего. по-моему, статья очень предвзятая просто. наверное тот, кто ее писал как следует не разобрался в игре. об этом говорит много неправдоподобного, что содержится в его рецензии. вот пара выдержек, не стала дальше разбираться:

@Во-первых, зачесанные под одну гребенку трофеи@ - их очень много. иногда это даже пугает. но они вовсе не зачесаны под одну гребенку. и кстати, трофеи в большинстве своем нужны для разбора. так что у меня сумки, в отличие от рецензента, не ломятся от предметов.

@Во-вторых, ближний бой состоит из ритмичных щелчков, никаких «комбо»@. - а вот это вовсе не правда. есть и добивающий удар, и да-да, комбо тоже есть. я уж молчу про опрокидывание щитом, ослепление факелом, подлый удар, подножку и.т.д. видимо автору просто некогда было прокачивать эти умения. или не захотел.

@В-третьих, слишком уж бесхитростна система «прокачки»: четыре базовые характеристики, отвечающие за здоровье, мощность удара, точность стрельбы и ядреность заклинаний@. - опять неправда. почему, см. выше. кроме базовых характеристик, сила, выносливость, здоровье и магия есть еще куча второстпепенных умений (например тот же удар-оглушение щитом можно прокачивать, или меткий выстрел, град стрел, удар в спину и.т.д. и.т.п.)

@Воины и лучники применяют активные навыки (пробивание блока, стрельба по нескольким целям сразу и т. п.), коих не так уж много@. - во снова неправда. достаточно там противников. порой и по пять-шесть нападают одновременно.

@Маги конструируют чары в редакторе, используя собранные карты стихий и различных эффектов@. тут сложно, я мага не развивала. но подозреваю, что тоже все не так. видела же умения для прокачки. там одной школ магии уже пять направлений, без перков для каждой (земля, вода, воздух, огонь, некромантия)

@Социальных талантов нет в помине, о воровской стезе напоминают отмычки да «стелс», годный лишь там, где дизайнеры специально расставили врагов спиной к герою@. ну в общем снова все не так. социальные скрыты и открываются по мере прохождения. тут банальное отношение и скидка у торговцев, до узнавания на улицах и смены тона в диалогах + доп. реплики и возможность решить дело миром.

в общем рецензия вызывает сразу же недоверие. и жаль, что пишут ее, не поиграв хотя бы часов пять-шесть.

P.S. там же рейтинг аg.ru и рейтинг читателей как раз по этой игре оч. сильно отличается. 58/71. что, кстати характерно именнно для этой рецензи. по другим проектам такой разницы нет. не занесли денег в редакцию для положительных озывов и рецензии? lol

а 71% это очень неплохо. вот Готика4, 35/39. почти единодушно. и я согласна, даже не читая рецензии. хотя опять же.... играя в нее далее начинаешь понимать, что не так уж и все плохо как кажется ...

А вообще любая игра на вкус и цвет. Я была без ума от Морровинда и Обливиона. А есть у меня знакомые, которые обе эти игры на дух не переносят.


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 01.02.2011, 15:47
 
БерионгильДата: Вторник, 01.02.2011, 15:01 | Сообщение # 5835
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Ольфгар)
Я окончательно в гнома мутировал.

Отлично звучит! lol

Изенгард... хммм... А там можно будет из бойницы Хельмовой Пади по оркам пострелять? :) Или нам предстоит выгонять из башни Сарумана, как сейчас гоняем Горотула?)


***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))

Сообщение отредактировал Берионгиль - Вторник, 01.02.2011, 15:03
 
ЭниариДата: Вторник, 01.02.2011, 17:37 | Сообщение # 5836
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
во имя Императора !!!! http://www.ag.ru/games/warhammer_40_000_space_marine !!!
Арми на локальном портале есть дракесанд глаз тьмы это оно ?
если оно то как его тебе передать :)


над нами только Ярн
над Ярном только небо

Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят

Эльдар из Первого дома Нолдор

http://forum.swtor.in/
 
СтаркнирДата: Вторник, 01.02.2011, 18:31 | Сообщение # 5837
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Берионгиль)
Изенгард... хммм... А там можно будет из бойницы Хельмовой Пади по оркам пострелять? Или нам предстоит выгонять из башни Сарумана, как сейчас гоняем Горотула?)

Размечталась!
Возьмете лопаты и топоры и будете Вестфольд восстанавливать, Ольфгару дом отстроите заново! А то вдруг он вернётся?

Армиэль, отличный вкус! Это я про Морровинд и Обливион. Сам горячий поклонник серии, а вот теперь пятую часть жду. Там говорят мой любимый Скайрим будет, страна нордов!


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.


Сообщение отредактировал Ольфгар - Вторник, 01.02.2011, 18:32
 
ЭстельмирДата: Вторник, 01.02.2011, 18:38 | Сообщение # 5838
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Халрандир)
ну в принципе да. реконструкция это новодел, копия на то, что нашли археологи. разве что не заточенное, чтобы не нанести критический урон)

Маленькое, но очень важное дополнение- реконструкция это новодел выполненный по исторически максимально приближенной технологии (костяные иглы, натуральные красители и т.д.)
Например мне в свое время сделали кирасу- судя по внешнему виду это реконструкция, но сделана была холодной ковкой из стальной двери трансформаторной будки, используя современные алюминиевые клепки. Приедь я в этой кирасе на реконструкторский фест- закидали бы тухлыми помидорами.


Медаль Тулкаса
 
АрмиэльДата: Вторник, 01.02.2011, 19:07 | Сообщение # 5839
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Эстельмир)
Например мне в свое время сделали кирасу- судя по внешнему виду это реконструкция, но сделана была холодной ковкой из стальной двери трансформаторной будки, используя современные алюминиевые клепки. Приедь я в этой кирасе на реконструкторский фест- закидали бы тухлыми помидорами.

как все сложно )) .... а топор на фото у Хала выглядит очень реконструкторски ... я бы сказала как "живой". и убить им точно можно... даже не затачивая. страшно, в общем, наверное против бойца с таким топором выходить.

эээ ... а что такое холодная ковка? а горячая тогда это как? blush ну я так и представляю себе таких кузнецов, наковальню, меха ... ведерко с водой куда раскаленный и шипящий меч опускают для закалки (или чего там?), это горячая? blush

Quote (Эниари)
Арми на локальном портале есть дракесанд глаз тьмы это оно ?

о, Эни ! Я не знаю еще, правда. Я только слышала, что ту, в которую играла (Река времени) это как бы продолжение (хотя история там вполне самостоятельная, да)


Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь
Одно Кольцо - чтобы связать нас
Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь
И навсегда сплести нас.


Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 01.02.2011, 19:22
 
ВикстанДата: Вторник, 01.02.2011, 19:19 | Сообщение # 5840
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
Эх... Скайрим... скорее бы :)

Привидение :)
 
Поиск:


Copyright Laimi Taurion © 2024


Хостинг от uCoz