|
Болтовня
| |
Викстан | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:52 | Сообщение # 5801 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| На стороне Бэйрда Эти белые одёжки, что у Альтаира, что у Эцио (хотя его можно и перекрасить, а уж если собрать броню Альтаира, то ходить Эцио в чёрном и небритым ) из любой толпы выбиваются, особенно если вспомнить про арсенал, который они с собой таскают Я верю в Биоваров и в SWTOR во всяком случае, хочу верить
Привидение :)
|
|
| |
Армиэль | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:53 | Сообщение # 5802 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| ну вон за ним тоже идет вполне "ассасинистый тип". оружие в те времена носили многие, и потом я не специлист по одежде тех времен. возможно он одет стандартно для представителя какого-нибудь среднего класса или знати. неважно. а то, что использовали исторический костюм для игры - факт всеми признанный и гордость разработчиков.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
|
|
| |
Викстан | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:54 | Сообщение # 5803 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Арми, один факт - на белой одёжке хорошо видна кровь, а глядя как они убивают, трудно поверить, что ни капли на них не попадает Эх... Я даже не знаю, хочу, чтобы SWTOR локализовали, или нет... А то отдадут какому-нибудь мэил.ру и всё, хана... Если будет как с ВоВ, то есть сами же и будут администрировать проект в России, то я за обеими руками... Если нет, то я лучше на забугорных серверах посижу, заодно английский подучу
Привидение :)
Сообщение отредактировал Викстан - Пятница, 28.01.2011, 16:57 |
|
| |
Армиэль | Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:02 | Сообщение # 5804 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Викстан) Арми, один факт - на белой одёжке хорошо видна кровь, а глядя как они убивают, трудно поверить, что ни капли на них не попадает ну это же игра. и потом конечно никто не будет в окровавленном бегать. кстати это скорее не одежда даже основная, а такая хламида-накидка. в чем проблема ее сменить? потому и белая кстати, что простая. как простыня
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
|
|
| |
Аледор | Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:33 | Сообщение # 5805 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| До SWTOR еще полгода. Из интересного в ближайшее время только Rift намечается, и то без локализации. Так что да, похоже, аглицкую мову таки придется вспоминать.
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:22 | Сообщение # 5806 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| ПвЕ и крафт от ВоВ + ПвП, многие классы и "общественные задания" из Вахи это и есть Рифт. Графика там только более интересная и туториал весьма необычный. Как-то не зацепило, да и есть более привлекательные проекты. Quote ну вон за ним тоже идет вполне "ассасинистый тип". Этот тип, если ты помнишь, один из ассасинов, которые одеты все как один. Если б только одежка в игре не отличалась от прочих нарядов граждан - не отличить никак, если клинок спрячет. Quote оружие в те времена носили многие, и потом я не специлист по одежде тех времен. Не уверен по поводу оружия, потому что меч был вроде бы дорогим удовольствием и (опять-таки насколько я знаю) доступным регулярной армии и наемникам-ветеранам, а так скорее уж копья и топоры. Да и впрочем вряд ли кто из нас встречал реального ассасина, чтобы быть увереным наверняка Ни в одной игре не видел макимально приближенной реалистичности =)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Сообщение отредактировал Бэйрд - Пятница, 28.01.2011, 18:28 |
|
| |
Армиэль | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:37 | Сообщение # 5807 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Бэйрд) Да и впрочем вряд ли кто из нас встречал реального ассасина, чтобы быть увереным наверняка и слава Богу! но, наверное. мрне как то Альтаир в роли ассасина симпатичен. то есть он - правильный ассасин а вообще нинзя же японские. вот. тоже правильные ассасины. ну в целом - у него должно быть закрыто лицо (капюшон, маска), быть плащ или одежда, скрывающая движения и определенные типы оружия. ну как то так вот моя Эпри тоже ассасин в определенном смысле
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:30 | Сообщение # 5808 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Плащ там нужен разве что для того, чтобы в нем запутаться и споткнуться на радость страже)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Викстан | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:43 | Сообщение # 5809 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Армиэль) а вообще нинзя же японские. вот. тоже правильные ассасины. Ниндзя (вообще, синоби-но моно) были скорее шпионами и диверсантами, как наёмные убийцы они выступали реже, и уж тем более не носили плащей И если уж придираться к словам, то ассассины - это самоназвание, которое в английском стало нарицательным
Привидение :)
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:58 | Сообщение # 5810 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Не, Вик.. не так все) Они все в черном, у них мечи есть, звездочки швырятельные, всякие штуки, порошки, чтобы исчезать и еще они по стенам бегают. А если mission fail - вскрывают себе пузень. А еще лопочут забавно. А вообще, ассасины это в прямом смысле наркоманы, так что давайте назовем Альтаира просто убийцей. Но Хитмен все равно круче)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Викстан | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:19 | Сообщение # 5811 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Бэйрд) А если mission fail - вскрывают себе пузень Вообще-то, они откусывали себе язык и умирали от болевого шока и потери крови И ты пересмотрел американских боевиков Quote (Бэйрд) А вообще, ассасины это в прямом смысле наркоманы, так что давайте назовем Альтаира просто убийцей. Но Хитмен все равно круче) у 47-го рожа непрошибаема, как гранитный блок, вот это и круто
Привидение :)
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:30 | Сообщение # 5812 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| И штрихкод на затылке =)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Викстан | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:34 | Сообщение # 5813 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ага, хотя назвать его незаметным тоже вряд ли получится Мордатый лысый мужик с каменной рожей и штрихкодом на затылке
Привидение :)
|
|
| |
Бэйрд | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:44 | Сообщение # 5814 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 257
Репутация: 18
Статус: Offline
| Зато переодевается в шапку.. А вот вспомнил - если на одежде кровь - маскировка не проходит. Вроде как реалистично)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
|
| |
Дагдор | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:32 | Сообщение # 5815 |
Летописец
Группа: Mellon
Сообщений: 669
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я отношусь к тем, кто считает, что уж пусть лучше СВТОР выйдет осенью, но зато полностью доделанная, чем летом, но сырая. Рифт на мой взгляд - фигня полня, так же как и Тера. Гилд Варс 2 - еще более менее стоящий проект.
|
|
| |
Старкнир | Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:01 | Сообщение # 5816 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Дагдор) Я отношусь к тем, кто считает, что уж пусть лучше СВТОР выйдет осенью, но зато полностью доделанная, чем летом, но сырая. Может оно и к лучшему. Посмотри, что с Мортал Онлайн стало. А я так надеялся, что интересная вещь получится - получилась сырая, недоделанная и в результате мёртвая.
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Халрандир | Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:29 | Сообщение # 5817 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| В первую очередь рад видеть Арми) Что касается одежды главных героев в играх- она всегда будет выделяться из толпы, иначе это уже не главный и не герой. Альтаир красиво прорисован, я правда против всяких широких поясов на половину живота или спины с кучей приспособ, но одежда и особенно сабля хороша) Далее по поводу клинкового... Тут интереснее. Потому что меч- это изначально оружие не то что регулярных воинов, а дружинников и выше, то есть охраны князя и его ближайшего окружения. Множество мечей и сабель находят с такими орнаментами и инкрустациями на гардах, что можно сразу встать и выйти) Поэтому конечно сочетание белого балахона под жителя, капюшона под монаха и сабли смущает в принципе. Но вспомним, что речь идет о главном герое, а тут должна быть эффектность и крутость) Если говорить о простом оружии, тут копье, топор и подобное древковое. Сейчас между прочим цены на мечи и топоры тоже разнятся сильно, поэтому основная масса реконов с древковым. Да и уметь особ не надо- размахнулся и ударил посильнее) Кстати есть на примете пара фотографий красивых реконструкций
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Аледор | Дата: Суббота, 29.01.2011, 01:35 | Сообщение # 5818 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Нуууу, как бы меч и сабля вещи все же немного разные, в том числе в плане стоимости изготовления и "сакрального" смысла. К тому же это сейчас Ближний Восток - дыра и захолустье, а в античности и средневековье это был один из богатейших регионов планеты. Так что, я думаю, вряд ли где-нибудь в окрестностях Дамаска сабля была такой уж редкой штукой. зы. А вот Европа, особенно центральная и северо-западная, как раз была жуткой дырой, потому и меч там редко кто мог себе позволить.
|
|
| |
Халрандир | Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:02 | Сообщение # 5819 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ал, насколько я понимаю, требования к оружию определялись не простотой изготовления или дешевизной, а доспехами. Например, если у европейцев было требование разрубить кольчугу и далее стальной доспех, то европейские мечи должны были либо проникать уколом, либо прорубать за счет массы в общем-то. А на востоке под палящим солнцем как-то не особенно оденешься в поддоспешник, потом кольчугу и сверху всего этого утепленного набора еще кирасу) поэтому им нужно было разрубать не за счет массы, а за счет острия клинка и его небольшой толщины. Изготовить саблю пожалуй не то, что проще, а совсем по-другому. Требования к прочности\затачиваемости разные.
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
fogroad | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:22 | Сообщение # 5820 |
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Армиэль) а вообще нинзя же японские. вот. тоже правильные ассасины. ну в целом - у него должно быть закрыто лицо (капюшон, маска), быть плащ или одежда, скрывающая движения и определенные типы оружия. ну как то так Образ ниндзя каким ты его описала, не имеет ничего общего с реальностью. Это собирательно -пропагандистский пиар образ Голливуда, по которому все в основном и представляют себе этих воинов.Добавлено (30.01.2011, 10:22) --------------------------------------------- http://www.ninpo.org.ua/ninjutsu/museums/iga.html - немного о ниндзя.
|
|
| |
Берионгиль | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:59 | Сообщение # 5821 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
| Хммм... по-моему Голливудские фильмы именно такими ниндзя и изображают, как на первом рисунке! А вообще информация любопытная) Если когда-нибудь мне придется наряжаться ниндзя, я буду знать, где искать руководство по костюму)
***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))
Сообщение отредактировал Берионгиль - Воскресенье, 30.01.2011, 22:03 |
|
| |
Армиэль | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:27 | Сообщение # 5822 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| ну я вам про фому, а вы мне про ерему опять один Хал разобрался что к чему, как всегда. зачем мне в игре, настоящий ниндзя? мне красивше голливудский (и кстати не такой он и надуманный). я про собирательный образ. и вообще это ИГРА, а значит должно быть красиво и вроде как реалистично. и тем более мое альтер эго, то есть главный герой (и порой часто жаль, что не везде его можно сделать под себя). когда какие то змеи на шлеме и прочие висюльки, это можно вытерпеть, но тогда нужно очень хорошее описание и представление Мира, где этот персонаж живет и почему он так одет. если Игра с претензией на средневековье (раннее ли, ренессанс и.т.д.), то и одежда у персонажей должна быть соответствующая. а еще мне не нравится соседство мечей и шпаг и сабель, как во многих играх. тут абсолютно прав Аледор. вводите тогда статы (минусы к ним) в случае, если ты в песках под палящим солнцем ходишь в тяжелой броне ... мысль понятна я думаю и на одном примере. что касается звездных войн. то оно и правда к лучшему. я все равно их не люблю, а так есть шанс, что вы до осени еще в ВК поиграете может быть ... P.S. все больше пленяюсь "двумя мирами два". хоть там и есть сабли и мечи одновременно но вот затянуло чем то. вечер выходных в этой игре провела с упоением. P.P.S. красивое оружие на фото. не совсем поняла, что такое реконструкция? это реплика с настоящего и для турнирных боев?? я никак не соберусь коллекцию настенную у брата пофотографировать, ужасно ленивая потому что хотя было бы интересно вам наверное. да и мне бы рассказали про мечи эти
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Понедельник, 31.01.2011, 11:32 |
|
| |
Халрандир | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:15 | Сообщение # 5823 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| ну в принципе да. реконструкция это новодел, копия на то, что нашли археологи. разве что не заточенное, чтобы не нанести критический урон) на счет ниндзя интересная статейка, жаль только, что она с минимумом описания к фотографиям. немного удивил доспех ниндзя, не думал, что они вообще используют доспехи. правда мои знания о деятельности ниндзя ограничиваются игрой Сёгун и может быть парой статеек =)
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Старкнир | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:24 | Сообщение # 5824 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Армиэль, что такое "два мира два"?
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Викстан | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:01 | Сообщение # 5825 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Two Worlds 2, рпг имхо, ерунда
Привидение :)
Сообщение отредактировал Викстан - Понедельник, 31.01.2011, 19:01 |
|
| |
Старкнир | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:33 | Сообщение # 5826 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Хал, переименовать меня сможешь на форуме?
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Эребфраэн | Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:20 | Сообщение # 5827 |
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 881
Репутация: 56
Статус: Offline
| Quote (Армиэль) а так есть шанс, что вы до осени еще в ВК поиграете А там и новое дополнение - Предательство Изенгарда - не за горами=) Так что о СВТОР можно и вовсе забыть)
Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
|
|
| |
Старкнир | Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:42 | Сообщение # 5828 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Что, уже Изенгард планируется?
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Викстан | Дата: Вторник, 01.02.2011, 08:45 | Сообщение # 5829 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Видимо, только ты не слышал Rise of Isengard
Привидение :)
|
|
| |
Халрандир | Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:31 | Сообщение # 5830 |
Мастер слова
Группа: Earn
Сообщений: 1813
Репутация: 68
Статус: Offline
| Смогу, Ольфгар. На какое имя? И на какое время планируется Изенгард?)
Спят, укpывшись звездным небом, мох под pебpа положив. Им, какой бы холод ни был, жив, и славно, если жив! Hо вздыхают от pазлуки- где-то дом и клок земли, да поглаживают луки, чтоб в бою не подвели. И стpелков не сыщешь лучших! Что же завтpа, где их ждут...
|
|
| |
Армиэль | Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:03 | Сообщение # 5831 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Викстан) Two Worlds 2, рпг имхо, ерунда это если поиграть час, ну два. может сложиться такое впечатление. а на самом деле там все оччень интересно. единственное, что меня лично раздражает немного, это отображение экипировки и умений. приставочное, сразу подумалось. тут вчера как раз узнала, что на приставки и правда портирована игра. ну и соседство мечей, явно средневековых, и сабель, шпаг, рапир ... бррр... но зато там: полная свобода передвижений. куча умений (от взлома замков и карманных краж, до зельеварения и некромантии). куча гильдий ( гильдия воров, торговая гильдия, гильдия бойцов, магов, соотв репутация в них и в мире), огромные и разнообразные территории, подземелья, верховая езда, море и управление лодкой, ремесло (работа по улучшению как доспехов, так и оружия, работа с камнями) ... моральный выбор решений в прохождениии заданий (кстати, сами задания очень разные и интересные и там нет такого: убей сророк волков или пятьдесят ящериц), бои на арене ... в общем куча всего. про графику вообще молчу (хотя системные требования вроде вполне нормальные). я когда море увидела, сразу в него влезла. и да. оказалось, там можно плавать до посинения и очень далеко. эх, в ВК такого нет ... а в подземельях мне страшно. на вкус и цвет конечно. но я хочу ее пройти до конца. P.S. недавно доиграла до конца Реку времени (Drakensang), тодже очень понравилась. по мнение - явно незаслуженно недооцененная игра, которая ничем не хуже DA. просто не было такой рекламы и раскрутки. теперь хочу найти первую Drakensang и ее тоже пройти.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 01.02.2011, 11:07 |
|
| |
Аледор | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:25 | Сообщение # 5832 |
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (Армиэль) но зато там: полная свобода передвижений. куча умений (от взлома замков и карманных краж, до зельеварения и некромантии). куча гильдий ( гильдия воров, торговая гильдия, гильдия бойцов, магов, соотв репутация в них и в мире), огромные и разнообразные территории, подземелья, верховая езда, море и управление лодкой, ремесло (работа по улучшению как доспехов, так и оружия, работа с камнями) ... моральный выбор решений в прохождениии заданий (кстати, сами задания очень разные и интересные и там нет такого: убей сророк волков или пятьдесят ящериц), бои на арене ... в общем куча всего. про графику вообще молчу (хотя системные требования вроде вполне нормальные). я когда море увидела, сразу в него влезла. и да. оказалось, там можно плавать до посинения и очень далеко. эх, в ВК такого нет ... а в подземельях мне страшно. Арми, тебе надо работать в рекламе! для сравнения - рецензия на ту же игру на ag: http://www.ag.ru/reviews/two_worlds_2
|
|
| |
Старкнир | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:19 | Сообщение # 5833 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Халрандир, Старкнир. Я окончательно в гнома мутировал. Викстан, я на самом деле не слышал. НУНИХРЕНАЖСЕБЕ!!
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
|
|
| |
Армиэль | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:26 | Сообщение # 5834 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| не, я не рекламирую ничего. по-моему, статья очень предвзятая просто. наверное тот, кто ее писал как следует не разобрался в игре. об этом говорит много неправдоподобного, что содержится в его рецензии. вот пара выдержек, не стала дальше разбираться: @Во-первых, зачесанные под одну гребенку трофеи@ - их очень много. иногда это даже пугает. но они вовсе не зачесаны под одну гребенку. и кстати, трофеи в большинстве своем нужны для разбора. так что у меня сумки, в отличие от рецензента, не ломятся от предметов. @Во-вторых, ближний бой состоит из ритмичных щелчков, никаких «комбо»@. - а вот это вовсе не правда. есть и добивающий удар, и да-да, комбо тоже есть. я уж молчу про опрокидывание щитом, ослепление факелом, подлый удар, подножку и.т.д. видимо автору просто некогда было прокачивать эти умения. или не захотел. @В-третьих, слишком уж бесхитростна система «прокачки»: четыре базовые характеристики, отвечающие за здоровье, мощность удара, точность стрельбы и ядреность заклинаний@. - опять неправда. почему, см. выше. кроме базовых характеристик, сила, выносливость, здоровье и магия есть еще куча второстпепенных умений (например тот же удар-оглушение щитом можно прокачивать, или меткий выстрел, град стрел, удар в спину и.т.д. и.т.п.) @Воины и лучники применяют активные навыки (пробивание блока, стрельба по нескольким целям сразу и т. п.), коих не так уж много@. - во снова неправда. достаточно там противников. порой и по пять-шесть нападают одновременно. @Маги конструируют чары в редакторе, используя собранные карты стихий и различных эффектов@. тут сложно, я мага не развивала. но подозреваю, что тоже все не так. видела же умения для прокачки. там одной школ магии уже пять направлений, без перков для каждой (земля, вода, воздух, огонь, некромантия) @Социальных талантов нет в помине, о воровской стезе напоминают отмычки да «стелс», годный лишь там, где дизайнеры специально расставили врагов спиной к герою@. ну в общем снова все не так. социальные скрыты и открываются по мере прохождения. тут банальное отношение и скидка у торговцев, до узнавания на улицах и смены тона в диалогах + доп. реплики и возможность решить дело миром. в общем рецензия вызывает сразу же недоверие. и жаль, что пишут ее, не поиграв хотя бы часов пять-шесть. P.S. там же рейтинг аg.ru и рейтинг читателей как раз по этой игре оч. сильно отличается. 58/71. что, кстати характерно именнно для этой рецензи. по другим проектам такой разницы нет. не занесли денег в редакцию для положительных озывов и рецензии? а 71% это очень неплохо. вот Готика4, 35/39. почти единодушно. и я согласна, даже не читая рецензии. хотя опять же.... играя в нее далее начинаешь понимать, что не так уж и все плохо как кажется ... А вообще любая игра на вкус и цвет. Я была без ума от Морровинда и Обливиона. А есть у меня знакомые, которые обе эти игры на дух не переносят.
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 01.02.2011, 15:47 |
|
| |
Берионгиль | Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:01 | Сообщение # 5835 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Ольфгар) Я окончательно в гнома мутировал. Отлично звучит! Изенгард... хммм... А там можно будет из бойницы Хельмовой Пади по оркам пострелять? Или нам предстоит выгонять из башни Сарумана, как сейчас гоняем Горотула?)
***Но чаще все-таки Галатэур, Аллангель (девушка-следопыт) и другие веселые личности))
Сообщение отредактировал Берионгиль - Вторник, 01.02.2011, 15:03 |
|
| |
Эниари | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:37 | Сообщение # 5836 |
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 494
Репутация: 27
Статус: Offline
| во имя Императора !!!! http://www.ag.ru/games/warhammer_40_000_space_marine !!! Арми на локальном портале есть дракесанд глаз тьмы это оно ? если оно то как его тебе передать
над нами только Ярн над Ярном только небо
Делай - что должно, случится - что суждено и пусть другие говорят, что хотят
Эльдар из Первого дома Нолдор http://forum.swtor.in/
|
|
| |
Старкнир | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:31 | Сообщение # 5837 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Берионгиль) Изенгард... хммм... А там можно будет из бойницы Хельмовой Пади по оркам пострелять? Или нам предстоит выгонять из башни Сарумана, как сейчас гоняем Горотула?) Размечталась! Возьмете лопаты и топоры и будете Вестфольд восстанавливать, Ольфгару дом отстроите заново! А то вдруг он вернётся? Армиэль, отличный вкус! Это я про Морровинд и Обливион. Сам горячий поклонник серии, а вот теперь пятую часть жду. Там говорят мой любимый Скайрим будет, страна нордов!
Старкнир из рода Стурла, Братство Стали. Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
Сообщение отредактировал Ольфгар - Вторник, 01.02.2011, 18:32 |
|
| |
Эстельмир | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:38 | Сообщение # 5838 |
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Халрандир) ну в принципе да. реконструкция это новодел, копия на то, что нашли археологи. разве что не заточенное, чтобы не нанести критический урон) Маленькое, но очень важное дополнение- реконструкция это новодел выполненный по исторически максимально приближенной технологии (костяные иглы, натуральные красители и т.д.) Например мне в свое время сделали кирасу- судя по внешнему виду это реконструкция, но сделана была холодной ковкой из стальной двери трансформаторной будки, используя современные алюминиевые клепки. Приедь я в этой кирасе на реконструкторский фест- закидали бы тухлыми помидорами.
Медаль Тулкаса
|
|
| |
Армиэль | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:07 | Сообщение # 5839 |
Мастер слова
Группа: Ohtar
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Эстельмир) Например мне в свое время сделали кирасу- судя по внешнему виду это реконструкция, но сделана была холодной ковкой из стальной двери трансформаторной будки, используя современные алюминиевые клепки. Приедь я в этой кирасе на реконструкторский фест- закидали бы тухлыми помидорами. как все сложно )) .... а топор на фото у Хала выглядит очень реконструкторски ... я бы сказала как "живой". и убить им точно можно... даже не затачивая. страшно, в общем, наверное против бойца с таким топором выходить. эээ ... а что такое холодная ковка? а горячая тогда это как? ну я так и представляю себе таких кузнецов, наковальню, меха ... ведерко с водой куда раскаленный и шипящий меч опускают для закалки (или чего там?), это горячая? Quote (Эниари) Арми на локальном портале есть дракесанд глаз тьмы это оно ? о, Эни ! Я не знаю еще, правда. Я только слышала, что ту, в которую играла (Река времени) это как бы продолжение (хотя история там вполне самостоятельная, да)
Одно кольцо - чтобы показать нашу любовь Одно Кольцо - чтобы связать нас Одно Кольцо - чтобы скрепить нашу любовь И навсегда сплести нас.
Сообщение отредактировал Армиэль - Вторник, 01.02.2011, 19:22 |
|
| |
Викстан | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:19 | Сообщение # 5840 |
Мастер слова
Группа: Mellon
Сообщений: 1021
Репутация: 18
Статус: Offline
| Эх... Скайрим... скорее бы
Привидение :)
|
|
| |
Copyright Laimi Taurion © 2024 |
|
|