[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Черная месса
fogroadДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:25 | Сообщение # 1
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Черная месса

Тьма все сильнее накрывает Средиземье черным крылом. Слуги Саурона собираясь в отряды, нападают на мирные поселения свободных народов. Движимые посулами и алчностью, разбойники и дикие племена примкнули к армии врага и действуют совместно с орками и троллями. В воздухе витает запах гари и крови. Грядет война. Война за право жить и быть свободными. Боевые отряды вольных народов собираются в городах. Армии эльфов группируются в лесах для удара по войску тьмы. Владыки эльфов, людей и гномов заняты решением огромного количества проблем связанных с грядущими событиями… В то же время от взора разведчиков, следопытов и охотников не ускользают как большие так и малые деяния противника…. И вот, по сигналу следопытов Эстельдина следящих за полями Форноста в их скрытые лагеря направляется разведка Лориэна и Ривендейла. Разведчикам удается установить, что перед предполагаемой атакой армии тьмы, на территории Средиземья, приспешники Саурона будут проводить некие действия, направленные на облегчение продвижения темных отрядов. Удается узнать, что в урочное время всадник в черных одеждах покинет Врата Северна и направится в глубь Средиземья. В лесах Лориэна принимается решение обратится к боевым содружествам, что ведут активную войну с приспешниками тьмы. Выбор падает на содружество Маэгмегил и его союзников. И вот, как выпущенная из боевого лука стрела, в сторону поселений Бри во весь опор скачет гонец эльфов с сообщением для командиров бесстрашных отрядов…

Дата проведения эвента – 25.12.2009г
Время начала эвента – 19 :00 по Московскому времени.

Описание эвента:
На момент начала эвента Эрухир Верен и члены содружества, а так же приглашенные гости находятся в доме содружества, в поселениях Бри. Идет обсуждение предстоящих боевых действий против сил врага. Вдруг открывается дверь и в зал торопясь входит эльфийка в боевом облачении. Она направляется прямиком к стоящим у стола с военными картами воинам.
Эвент дает возможность почувствовать себя командой, где важна не только боевая мощь, но и внимательность, хитрость и умение правильно реагировать на динамично меняющуюся обстановку. От того как участники будут понимать друг друга зависит исход мероприятия.

Правила проведения:
1. Все участники эвента обязаны на момент начала отключить в настройках игры указания на имена и характеристики персонажей и игроков. Это необходимо для того чтобы не выбиваться из образа мира, видя в не свойственных эпостасиях играющих мастеров.

2. Разговоры играющих мастеров , озвучка НПС, общение между участниками, будет проводится на канале ЧАТ. Разговоры и обращения мастеров , озвучка НПС будет выделена цветом отличным от стандартного.

3. Мастерские персонажи при разговоре обозначаются как -Х в чате, разговоры НПС как – ХХ. Например - [Лирианендил] Х – Мой повелитель, я прибыл с дурными вестями…
[Лирианендил] ХХ – Что еще случилось ничтожество?! – При этом убедительная просьба обращать внимание на Х и ХХ, и абстрагироваться от ника в кавычках.
Каналы содружеств и голосовые каналы игроки могут использовать по своему усмотрению.

4. Боевые ситуации:
Во время эвента у участников должна быть включена опция вызова на поединок.
Если участнику эвента брошен вызов на поединок кем то из персонажей мастерской группы, участник обязан его принять.
Персонаж мастерской группы может не принять брошенный вызов от кого либо из участников эвента. ( это обусловлено развитием сценария и поединок в данный момент может привести к его сбою )
Проведение поединка во время эвента с применением оружия ведет к тяжелому ранению в случае проигрыша со стороны участника эвента и он выбывает из дальнейших приключений, переносясь в дом содружества и находясь там на излечении до конца мероприятия (РП отыгрыш этого состояния на усмотрение игрока)
В случае проигрыша персонажа мастерской группы он считается убитым и дальнейшее общение с ним невозможно.
В поединке без применения оружия выигравшим считается тот у кого на момент его окончания останется больше духа, либо он победил по исходу сражения как с оружием.
Внимание! Дубинка не считается оружием и допущена в кулачных боях. Персонаж побежденный с помощью дубинки не считается убитым или раненым.
Примечание (дополнение)
Пленение – что бы взять в плен или связать игрока его нужно победить в дуэли не убив. По окончании дуэли победивший объявляет побежденному фразу – Пленен или Связан.

Конный перехват:
Этот эвент подразумевает взаимодей ствие игроков находящихся верхом на ездовых животных.
Есть два вида взаимодействия – конный с конным и пеший с конным. Скачущий игрок считается перехваченным ( сброшенным с коня) если преследующий пересек своей фигурой, фигуру преследуемого. После этого взаимодействия, преследуемый обязан остановится и спешится.
При взаимодействии конного и пешего, в случае когда идет перехват конного , пеший преследователь так же пересекает фигуру конного. В данном случае не идет речь о том что пеший игрок будет сбит и растоптан конем. Модулируется ситуация при которой пеший игрок перехватывая конного к примеру подрубает ноги коню или сбивает их жердью. Описанные выше способы взаимодействия регламентируют именно перехват преследуемого. Другие конные стычки в эвенте не запланированы.
Во избежании недоразумений связанных с лагами интернета если преследуемый перехватил преследуемого но тот не отреагировал, в чат следует написать - Перехвачен.

Примечание : Находясь в лагерях противника открыто ( не применяя ухода в тень) вы обязаны вести себя подобающе *прорубаясь* к намеченной цели и не игнорируя низкоуровневых НПС не агрящихся на вас. Достоверно оценивайте ситуацию и радиус расположения врага который бы вас *заметил* в реальности. Это правило касается только противника, но не животных населяющих область.
5. Перемещения:
Перемещения участников во время эвента происходят только в пешем порядке, либо на лошадях. Использовать камни привязки, тайные тропы, конюшни НПС, призывы - строго запрещено. Исключение составляет прямая команда от мастерской группы.
Примечание : Находясь в режиме невидимости ( ухода в тень) вы можете вплотную приближаться к игрокам мастерской группы и вы не будете условно замечены.
Мастерская группа вправе редактировать данные правила до начала эвента. Об изменениях в сроках проведения, форс-мажорных обстоятельствах и прочих новостях мастерская группа постарается извещать заблаговременно.
Внимание! Во избежании недопонимания во время эвента и чтобы не портить игру себе и другим, полностью ознакомьтесь с правилами проведения мероприятия. Игроки не выполняющие правила, по распоряжению мастреской группы будут игнорироваться.

Сообщение отредактировал fogroad - Воскресенье, 20.12.2009, 23:35
 
ЭстельмирДата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
О, что-то интересное намечается good

Медаль Тулкаса
 
ЛаурэаДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:04 | Сообщение # 3
Сочинитель
Группа: Ohtar
Сообщений: 81
Репутация: 21
Статус: Offline
А какой-то лимит по уровню есть?или могут участвовать все желающие?
 
СтаркнирДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:06 | Сообщение # 4
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Потрясающе.
Постараюсь быть и участвовать!

И поясните про Х и ХХ :)


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.


Сообщение отредактировал Ольфгар - Понедельник, 21.12.2009, 20:21
 
fogroadДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:25 | Сообщение # 5
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Лаурэа)
А какой-то лимит по уровню есть?или могут участвовать все желающие?
В эвенте могут принимать участие персонажи любого уровня. Вы будете действовать сообща и друзья должны помогать тебе :)
Кстати ребята , если есть желающие поиграть за *плохих парней* то я буду несказанно рад. Вакантны места рядовых плохишей и темной жрицы. ;)

Добавлено (21.12.2009, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (Ольфгар)
И поясните про Х и ХХ

Это как бы имена членов мастерской команды. Х - это разговор от непосредственно игрока мастерской команды. Объясню на тебе Вот к примеру ты Ольфгар играешь за мастера, то есть против игроков. Ты например разбойник в данный момент. Когда ты например обращаешся к Мелисиль то в чате будет Ольфгард - далее твой диалог. Вот чтобы не ассоциировалось что именно Ольфгард разбойник, ты в начале диалога ставишь Х , где Х - условное имя разбойника. Бывает что стоишь ты , стоит игрок и стоит компьютерный персонаж. Вам необходим диалог на троих и ты как мастер за себя говоришь через Х а за компьютерного персонажа ХХ.
Надеюсь я правильно все объяснил. :)
имя персонажа в игре для контактов - Лирианендил.


Сообщение отредактировал fogroad - Понедельник, 21.12.2009, 20:29
 
АледорДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Очень интересный ивент. Постараюсь быть. Мог бы и за злыдня поиграть, но увы - не могу точно гарантировать что буду.
зы. Единственное замечание - слово "месса" для мира Средиземья является очевидно чужеродным - все же католическая церковь до эльфов и хоббитов, хвала Единому, не добралась. Мне кажется, "Черное заклятье" или "Черный ритуал" были бы адекватнее.
 
СтаркнирДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:06 | Сообщение # 7
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
А вот мне тоже интересно было бы ублюдка сыграть. Есть даже персонаж другой, правда маленький он еще. 20 уровня или меньше. Наверное не выживет ведь...
И еще я пока не могу сказать точно, буду ли в пятницу в 7 вечера в игре.


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
АйвеДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:07 | Сообщение # 8
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 865
Репутация: 48
Статус: Offline
Очень интересно. Надо побывать.
Постораюсь освободиться к 25му :)


...Но мы не унываем
Тяжелая пора
Уступит место солнцу
Вернется к нам листва...
 
fogroadДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:29 | Сообщение # 9
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Аледор)
зы. Единственное замечание - слово "месса" для мира Средиземья является очевидно чужеродным - все же католическая церковь до эльфов и хоббитов, хвала Единому, не добралась. Мне кажется, "Черное заклятье" или "Черный ритуал" были бы адекватнее.

Я не ставил задачи так ортодоксально следовать букве мира профессора, ибо даже в общении некоторые члены вашего содружества пользуются вполне современным диалектом.
Quote (Ольфгар)
И еще я пока не могу сказать точно, буду ли в пятницу в 7 вечера в игре.

По поводу участия к 19 :00 . В принципе, зная четко правила, возможно включится в эвент и на более позднем этапе, единственное конечно, пропустить часть сюжета обидно.
 
СтаркнирДата: Понедельник, 21.12.2009, 22:02 | Сообщение # 10
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Коль уж затронули эту тему, то вот еще вопрос такой.

Правильно ли то, что Валар надо называть только Валар?
Ведь это эльфийское их название, эльфы их так зовут, а остальные обитатели Арды могут звать их на свой лад, или даже вообще не знать о них. Люди, к примеру, не относящиеся к потомкам нуменорцев и не носители нуменорской культуры, могли их называть богами (аналогия языческих богов у древних народов, как то греки, германцы, славяне и др.) или духами (шаманизм). И кажджый народ мог по-своему относиться к этим богам, иметь своё представление о начале мира и о его конце. Дело в том, что Толкин подробно описал лишь эльфийскую точку зрения, их знания о мироздании. Мироздание, каким оно представлялось другим народам, не испытавшими большого влияния эльфов, Толкин не показал... И оставил огромный простор для домыслов. Там где нет данных точных, будут появляться домыслы. Можно относитсья к этому по-разному. Ярые ортодоксы болезненно реагируют на такое "творчество", им оно кажется разрушающим мир. С другой стороны, получуется, что в мире есть только эльфы и приближенные к ним люди (нуменорцы), а все остальные расы и народы - фигуры второго, третьего и n-ного плана, декорация... Их нельзя трогать, потому что о них ничего не известно.
Лично я такого мнения не придерживаюсь. Мир тогда очень бледный получается и скучный для меня. Если домысливание и заполение белых пятен красками не идет вразрез с общей картиной, гармонирует с ней, то оно только лучше будет. Коненчо, надо в первую очередь описаться на известное и уже написанное, чтобы не было расхождений.
И вот слово "месса", вроде бы явно не относящееся к миру Толкина. Носит религиозный характер. Но если отбросить привязку к христианской культуре, а оставить только смысл (ритуал, таинство), то вполне может увязаться. Вспомните падение Нуменора и поклонение Саурону его жителями. Вот вам и "черная месса" с кровавыми жертвоприношениями. Хотя можно и заменить на ритуал или заклятие, по-мне так ничего не поменяется от того.

Чай с травами подвигнул меня на философию и написание все этого, не смотря на перебинтованную руку. ^_^


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
fogroadДата: Вторник, 22.12.2009, 00:02 | Сообщение # 11
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ольфгар)
Коль уж затронули эту тему, то вот еще вопрос такой.

Ну вы и загнули тут дискуссию. :) Черная месса, это скорее ассоциативное название. Не нравится это, да назовите эвент хоть Губка Боб. :) Тут есть модератор пусть он и поменяет название. У нас он висит как Черная месса, в других содружествах тоже, у вас будет Губка Боб, сути то это не меняет.
 
СтаркнирДата: Вторник, 22.12.2009, 00:09 | Сообщение # 12
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
fogroad, да ладно, не обижайся :)
Назвать можно и правда как угодно, главное чтоб событие было интересное)
Вообще я просто пообщаться хотел... скучно мне тут одному на болоте сидеть, с вывихнутой рукой и в окружении молчаливых эльфов... (Лаими, это не про вас)


Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
МелисильДата: Вторник, 22.12.2009, 00:22 | Сообщение # 13
Слушатель
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ольфгар)
Правильно ли то, что Валар надо называть только Валар

Ольфгар, можешь использовать слово Могущество, например.
Жаль конечно что ты скучаешь, может эвент развеет скуку твою :)

 
СтаркнирДата: Вторник, 22.12.2009, 00:31 | Сообщение # 14
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Мелисиль, Ольфгар их богами зовет :)

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.


Сообщение отредактировал Ольфгар - Вторник, 22.12.2009, 00:32
 
АледорДата: Вторник, 22.12.2009, 23:48 | Сообщение # 15
Мастер слова
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 1584
Репутация: 84
Статус: Offline
Эмммм... fogroad, я прошу не обижаться: я вовсе не собирался никого ничему учить или навязывать свое мнение - но счел необходимым его высказать. В остальном, разумеется, Ваш эвент - Ваши правила.
Ольфгар, я не являюсь... эээ... ярым ортодоксом. Но и "домысливание и переосмысление" а-ля Перумов меня как-то не вдохновляют. По мне, так домысливать нужно очень осторожно, причем желательно именно там где есть белые пятна, а не по принципу "на самом деле все было не так как у Профессора". Соблюдая по возможности и букву, но главное - не искажая дух этого мира. Опять-таки все это говорится не кому-то в упрек или в привязке к конкретным событиям или фактам, а так сказать "общетеоретически".


Сообщение отредактировал Аледор - Вторник, 22.12.2009, 23:52
 
СтаркнирДата: Среда, 23.12.2009, 00:09 | Сообщение # 16
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 394
Репутация: 21
Статус: Offline
Общетеоретически я с тобой согласен, Аледор. :)

Старкнир из рода Стурла, Братство Стали.
Боевой товарищ и летописец Ольфгара из клана Ворона.
 
fogroadДата: Четверг, 24.12.2009, 17:39 | Сообщение # 17
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
По техническим причинам эвент переносится на 3 января 2010г. О конкретном времени проведения будет сообщено дополнительно. Я как мастер эвента приношу свои извинения за доставленные неудобства и прошу простить за непредвиденный сбой.
 
ЭстельмирДата: Четверг, 24.12.2009, 20:53 | Сообщение # 18
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Главное, чтоб ивент был удачным, а остальное не важно :)

Медаль Тулкаса
 
fogroadДата: Четверг, 24.12.2009, 23:41 | Сообщение # 19
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Учеба и работа к сожалению дали о себе знать в составе мастерской группы. :'( Думаю при новых сроках все будет отлично :)
 
ЭйриэнДата: Пятница, 25.12.2009, 09:50 | Сообщение # 20
Рассказчик
Группа: Ohtar
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Увы :( жаль, но с новой датой я, видимо, пролетаю - в прямом смысле слова, то есть. В самолете.
 
АйвеДата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:49 | Сообщение # 21
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 865
Репутация: 48
Статус: Offline
Лог эвента
Прикрепления: __20100103_1.txt (184.3 Kb)


...Но мы не унываем
Тяжелая пора
Уступит место солнцу
Вернется к нам листва...
 
АйвеДата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:58 | Сообщение # 22
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 865
Репутация: 48
Статус: Offline
Поповоду меропрятия - все очень интересно получилось, хотя кровожадность эльфов меня ужасает.
Уже не впервый раз эльфы предлагают пытать пленных огнем ^_^
(В этот раз не наши к счастью)
Ну и мое предложение:
Quote (fogroad)
Мастерские персонажи при разговоре обозначаются как -Х в чате, разговоры НПС как – ХХ. Например - [Лирианендил] Х – Мой повелитель, я прибыл с дурными вестями…
[Лирианендил] ХХ – Что еще случилось ничтожество?! – При этом убедительная просьба обращать внимание на Х и ХХ, и абстрагироваться от ника в кавычках.

Именя НПС подписывать рядом с Х и ХХ
Х "Гонец Ангмара" - Что вам от меня нужно!
ХХ "Жрица" - Вы все урете!!!

^_^
А то путаница происходит особенно когда все эти люди один актер )


...Но мы не унываем
Тяжелая пора
Уступит место солнцу
Вернется к нам листва...
 
ЭстельмирДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:50 | Сообщение # 23
Рассказчик
Группа: Mellon
Сообщений: 484
Репутация: 23
Статус: Offline
Предложения:

1. Принимать заявки на ключевые роли расписывая кто что может.
Например: персонажи которые по квенте с юга сразу отличат харадца от умбарца, эльфы отличат сильного колдуна от простого неофита.

2. Игротехам и мастерам действовать более жестко по отношению к персонажам.
Например: напали на жрицу-мастера у алтаря, а она пишет /e тьма сковывает тебя Эстэльмир и ты не можешь двинуться или /e Эстэльмир в тебя вонзается отравленный клинок и ты падаешь с тяжелым ранением. (причем можно это посадить на target макрос)

3. Использовать МастерСтоп (в моменты когда игроки пишут кучу всего, создавая "завал")
Например: Игроки одновременно пишут "Я отрубаю голову жрице" и "Я связываю жрицу". Мастер стопает ситуацию и разруливает ее.

4. Изменять сюжет в соответствии с действиями игроков.
Например: Мы поймали гонца, отнимаем у него послание и я говорю: "нечего с ним церемониться" /e Эстэльмир стреляет в сердце гонцу. Затем оказывается, что в послании нет ничего важного и все ценные сведения посланник унес с собой на тот свет. По идее ситуация патовая, но можно обыграть так: "Мастер говорит: вы слышите хрип гонца, кажется что стрела попала в медальон и соскользнула пройдя в нескольких сантиметрах от сердца" Тут открывается новые варианты с излечением и т.д.

5. Упростить пвп и оглушение.
Например: Вызов на бой, перед боем бросается /roll, причем стандартный ролл игрока /roll 100, а игротехов может меняться (сильный колдун /roll 200, разбойник /roll 50). Проигравший ролл в конце боя делает /faint. Мастер решает проигравший убит или ранен. Победитель или любой другой игрок после поединка может связать проигравшего (если он жив).

6. Перед ивентом в игре повторить кратко правила, огласить состав мастерской группы и отдельно игротехов.


Медаль Тулкаса


Сообщение отредактировал Эстельмир - Воскресенье, 03.01.2010, 23:54
 
АйвеДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:54 | Сообщение # 24
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 865
Репутация: 48
Статус: Offline
Эстельмир, согласна. Хорошие идеи.

...Но мы не унываем
Тяжелая пора
Уступит место солнцу
Вернется к нам листва...
 
fogroadДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:21 | Сообщение # 25
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
Большое спасибо всем кто принял участие в приключении. Благодарю за ценные идеи что выложены тут. Айве благодарю за лог эвента. С интересом почитал, было столько смешных моментов! Кстати проанализировав лог , увидел что были люди здраво мыслящие и правильно понимающие ситуацию, но их мнение потонуло в общей какофонии криков. После пробного совместного мероприятия, надеюсь что последуют другие.
С уважением Лирианендил. YES
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Laimi Taurion © 2024


Хостинг от uCoz