СТАРЫЙ ЛАГЕРЬ Главмастер: Лайкалассе.
Итак, посетила меня идея устроить серию эвентов. Дело это знакомое, интересное и донельзя радующее. Сегодня приглашаю принять участие в первой серии. Основные принципы - закрученная интрига, взаимосвязь всего что только можно, недосказанности, неожиданные повороты и сюрпризы. Моя цель - завертеть сюжет так, чтобы не только персонажи, а и сами игроки поверили в происходящее. Что ж, посмотрит, как и что станцуется.
Вводная: воины содружества Маэгмегил мирно проводили время в своем доме, когда к ним пожаловала недавно принятая девушка-историк. Та рассказала о том, как рыскала по Могильникам, когда неожиданно ее эльфийский острый слух уловил чье-то ворчание. Пойдя на шум, она обнаружила человека, судя по всему, бандита, который пробирался по курганам к старой крепости в южной части. Держась на расстоянии, она последовала за ним тайной тропой до некоего лагеря, о котором никто в землях Бри и не слышал. Подслушав разговор бандитов, девушка отправилась в дом содружества, чтобы сообщить обо всем эрухиру и соратникам.
Время проведения:
Ориентировочно договорились на 17 часов по Мск в субботу, 16 января. Эвент начнется ровно в 17, но основные события заварятся спустя минут этак пятнадцать-двадцать, так что у опоздавших будет время успеть.
Продолжительность:
Где-то полтора часа.
Место сбора:
Дом содружества Маэгмегил.
Особые условия:
В ходе эвента обязательно будет драка (в виде дуэлей), но с некоторыми условностями.
1. Реннаар и я не можем принять вызов на дуэль, так как мы входим в число мастеров, то есть людей, на которых завязан сюжет.
2. Затевать дуэль лучше персонажам примерно одного уровня, но это рекомендация. Не стремитесь сразу укокошить противника - дайте на вас вволю полюбоваться.
3. Использовать навыки со спецэффектами не надо - они портят атмосферу. Чем менее зрелищней выглядит навык в бою, тем лучше. То есть, никаких столбов света с воздуха, светящихся кругов на земле, штандартов и прочих зрелищ. Допускаются различные удары, рассекающие воздух и оставляющие в нем мелькнувшие полосы, выстрелы из лука (только без огня, для которого надо разводить костер или использовать готовый) и т. п. Специально отслеживать не буду, но лучше все-таки к этому стремиться.
4. Проигрыш в дуэли означает смерть для сюжетного персонажа и тяжелое ранение для члена содружества. Пленения не предусмотрено, так как бандиты бьются до последнего или пытаются убежать за подмогой.
5. По поводу речи сюжетных персонажей. Я как-то привыкла писать имя своего героя с двоеточием, после чего указывать сами слова. Получалось так:
Лайкалассе: Варнвенде: Я пришла по твоему зову, Раугхал.
Но можно писать имя персонажа в скобках, с Х или без них, как на прошлом эвенте, кому как привычней, это не принципиально.
6. Любимая тема лагерей. Исходим из принципа уместности. На вражеской территории нужно выбрать укромное и безопасное место. Костер разводим или не разводим в зависимости от того, насколько безопасен наш лагерь. Разводить его посреди поля боя, равно как заниматься серьезным долгим лечением тоже не надо, лучше скорее убраться подальше: сначала зажимаем раны тряпками и отволакиваем, а уж потом, в лагере или другом укромном месте, перевязываем по полной, фиксируем руки/ноги и так далее. Если нужно оказать помощь на месте - оказываем на месте, а потом перетаскиваем в лагерь.
7. Перемещения - своим ходом, пешком, бегом или верхом, в зависимости от распоряжения мастеров (в данной серии эвентов такие приказы отдает эрухир как лидер отряда). Быстрые перемещения вроде тайных троп, карт, костров, призывов и т. д. допускаются для опоздавших игроков, чтобы нагнать остальных, и в ходе эвента тоже по распоряжению мастеров.
8. На окружающий мир реагировать адекватно: приспешников Врага уничтожаем всех без исключения, животных - только тех, что сами нападают.
Вроде бы ничего не забыла.
Снаряжение:
Средняя и легкая броня, никаких тяжелых лат. Куртки, плотные штаны, сапоги, наплечники. Воинам ближнего боя допустимо носить кольчуги. Ориентируйтесь на костюмные вещи и на примерный внешний вид дунаданских следопытов.
Бандиты ходят в средней броне, предпочтительно как можно ближе к виду рядовых разбойников, наводнивших земли Бри. Разношерстность и неопрятность вида приветствуется.
Состав участников:
Итак, критично присутствие мастеров: Верена, Реннаара, меня, Деогара, Йолливен и Джелаля, поскольку у нас есть определенные роли. Остальные составят отряд воинов содружества.