[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Старый лагерь
fogroadДата: Пятница, 15.01.2010, 19:36 | Сообщение # 1
Сочинитель
Группа: Житель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
СТАРЫЙ ЛАГЕРЬ

Главмастер: Лайкалассе.

Итак, посетила меня идея устроить серию эвентов. Дело это знакомое, интересное и донельзя радующее. Сегодня приглашаю принять участие в первой серии. Основные принципы - закрученная интрига, взаимосвязь всего что только можно, недосказанности, неожиданные повороты и сюрпризы. Моя цель - завертеть сюжет так, чтобы не только персонажи, а и сами игроки поверили в происходящее. Что ж, посмотрит, как и что станцуется.

Вводная: воины содружества Маэгмегил мирно проводили время в своем доме, когда к ним пожаловала недавно принятая девушка-историк. Та рассказала о том, как рыскала по Могильникам, когда неожиданно ее эльфийский острый слух уловил чье-то ворчание. Пойдя на шум, она обнаружила человека, судя по всему, бандита, который пробирался по курганам к старой крепости в южной части. Держась на расстоянии, она последовала за ним тайной тропой до некоего лагеря, о котором никто в землях Бри и не слышал. Подслушав разговор бандитов, девушка отправилась в дом содружества, чтобы сообщить обо всем эрухиру и соратникам.

Время проведения:

Ориентировочно договорились на 17 часов по Мск в субботу, 16 января. Эвент начнется ровно в 17, но основные события заварятся спустя минут этак пятнадцать-двадцать, так что у опоздавших будет время успеть.

Продолжительность:
Где-то полтора часа.

Место сбора:
Дом содружества Маэгмегил.

Особые условия:
В ходе эвента обязательно будет драка (в виде дуэлей), но с некоторыми условностями.
1. Реннаар и я не можем принять вызов на дуэль, так как мы входим в число мастеров, то есть людей, на которых завязан сюжет.
2. Затевать дуэль лучше персонажам примерно одного уровня, но это рекомендация. Не стремитесь сразу укокошить противника - дайте на вас вволю полюбоваться.
3. Использовать навыки со спецэффектами не надо - они портят атмосферу. Чем менее зрелищней выглядит навык в бою, тем лучше. То есть, никаких столбов света с воздуха, светящихся кругов на земле, штандартов и прочих зрелищ. Допускаются различные удары, рассекающие воздух и оставляющие в нем мелькнувшие полосы, выстрелы из лука (только без огня, для которого надо разводить костер или использовать готовый) и т. п. Специально отслеживать не буду, но лучше все-таки к этому стремиться.
4. Проигрыш в дуэли означает смерть для сюжетного персонажа и тяжелое ранение для члена содружества. Пленения не предусмотрено, так как бандиты бьются до последнего или пытаются убежать за подмогой.
5. По поводу речи сюжетных персонажей. Я как-то привыкла писать имя своего героя с двоеточием, после чего указывать сами слова. Получалось так:
Лайкалассе: Варнвенде: Я пришла по твоему зову, Раугхал.
Но можно писать имя персонажа в скобках, с Х или без них, как на прошлом эвенте, кому как привычней, это не принципиально.
6. Любимая тема лагерей. Исходим из принципа уместности. На вражеской территории нужно выбрать укромное и безопасное место. Костер разводим или не разводим в зависимости от того, насколько безопасен наш лагерь. Разводить его посреди поля боя, равно как заниматься серьезным долгим лечением тоже не надо, лучше скорее убраться подальше: сначала зажимаем раны тряпками и отволакиваем, а уж потом, в лагере или другом укромном месте, перевязываем по полной, фиксируем руки/ноги и так далее. Если нужно оказать помощь на месте - оказываем на месте, а потом перетаскиваем в лагерь.
7. Перемещения - своим ходом, пешком, бегом или верхом, в зависимости от распоряжения мастеров (в данной серии эвентов такие приказы отдает эрухир как лидер отряда). Быстрые перемещения вроде тайных троп, карт, костров, призывов и т. д. допускаются для опоздавших игроков, чтобы нагнать остальных, и в ходе эвента тоже по распоряжению мастеров.
8. На окружающий мир реагировать адекватно: приспешников Врага уничтожаем всех без исключения, животных - только тех, что сами нападают.
Вроде бы ничего не забыла.

Снаряжение:
Средняя и легкая броня, никаких тяжелых лат. Куртки, плотные штаны, сапоги, наплечники. Воинам ближнего боя допустимо носить кольчуги. Ориентируйтесь на костюмные вещи и на примерный внешний вид дунаданских следопытов.
Бандиты ходят в средней броне, предпочтительно как можно ближе к виду рядовых разбойников, наводнивших земли Бри. Разношерстность и неопрятность вида приветствуется.

Состав участников:
Итак, критично присутствие мастеров: Верена, Реннаара, меня, Деогара, Йолливен и Джелаля, поскольку у нас есть определенные роли. Остальные составят отряд воинов содружества.

Сообщение отредактировал fogroad - Пятница, 15.01.2010, 19:41
 
АйвеДата: Пятница, 15.01.2010, 20:15 | Сообщение # 2
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 865
Репутация: 48
Статус: Offline
Постараюсь успеть к началу :)

...Но мы не унываем
Тяжелая пора
Уступит место солнцу
Вернется к нам листва...
 
ЭребфраэнДата: Суббота, 16.01.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 881
Репутация: 56
Статус: Offline
Итак, вот протокол чата:
Прикрепления: _20100116_1.txt (127.3 Kb)


Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
 
АйвеДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:46 | Сообщение # 4
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 865
Репутация: 48
Статус: Offline
Увы не смогла быть до конца вчера...

Но вознктакой вопрос, почему всегда просят менестреля лечить?
Менстрель - певец, он повышает боевой дух отряда. А лечением ран занимается Хранитель мудрости, яды снимают охотники.
Быть может отдельно взятый менестреть и сведуш в целительстве, но никак не каждый ;)


...Но мы не унываем
Тяжелая пора
Уступит место солнцу
Вернется к нам листва...
 
ЭребфраэнДата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:22 | Сообщение # 5
Летописец
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 881
Репутация: 56
Статус: Offline
В данном случае практически все увлеклись рассматриванием стрелы и определением её владельца. Я чуть-чуть помедлил, думая, что кто-нибудь ещё примется лечить Лас, но пришлось это делать самому) Да и яд никто не догадался снять, насколько я понял

Прошлое - оно как ветхая книга. Чем ближе к началу, тем хуже сохранились страницы. Едва возьмёшь в руки - они распадаются в прах. Остаются жалкие кусочки с обрывками фраз, да и те на непонятном языке..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Laimi Taurion © 2024


Хостинг от uCoz