[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Тидус-воитель (Анкета)
Тидус-воитель
TidusДата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:23 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Житель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
О себе

1. Имя - Антон
2. Возраст - 21 год
3. Место жительства - Украина город Донецк
4. Занятие, увлечение и интересы - студент, учусь на програмиста,увлекаюсь аниме, люблю почитать книги(фантастику)
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? - эта моя первая ММО в которую я играю

Внешние обстоятельства
6. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)? -да, моё интернет соединение это позволяет
7. Ваше соединение с Интернетом - Утел 3G
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру?- каждый день часа 3-4 иногда больше, кроме выходных

Вы и Средиземье
9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? -Читал в детстве Хоббит, недавно прочитал Властелин колец
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)? - положительно
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? - да

Ваш персонаж
Обратите внимание, что мы - эльфийская РП гильдия, есть определенные ограничения на выбор имени персонажа.

12. Тидус:
13. Воитель, 20 уровень: (в большинстве игр играю именно воителем)
14. Оружейник:
15. Дополнительная информация: (из Лотлориена)

Вы и LotRO
16. Хорошо ли знаете игру? - уже достаточно хорошо освоился
17. Почему решили играть именно в LotRO? -увлекательный мир и единственная ММО в которой как я считаю есть сюжет

Вы и Laimi Taurion
18. Как вы узнали о нашей гильдии? -прочитал на форуме ЛОТРО
19. Почему вы выбрали нашу гильдию? - мне понравились ваши условия и подход к делу
20. Чего вы ждете от нашей гильдии? - иинтересно провести времяи помочь другим в этом
21. Кого знаете в нашей гильдии? -никого, я только начинающий игрок