О себе
1. Олег
2. 18
3. Молдова
4. Рисование, отыгрыш, фантастика, мистика и полагающиеся возрасту развлечения.))
5. Линейка, ВоВ, Арчлорд, Эверквест, Шая. Добиваться в игре предпочитаю исключительно удовольствия. Внешние обстоятельства
6. Да.
7. 3/1 мб
8. Час-два в день. Вероятно, и больше.)
Вы и Средиземье.
9. Прочитанный на ура в третьем классе великий квест Бильбо Бэггинса.)) И трилогия о кольце. И даже слегка ориентируюсь в эльфийских языках. И осилил пять страниц Сильмариллиона (где моя медаль?).
10. Искренне люблю.
11. Да.
Ваш персонаж
12. Ник: Хейльг
13. Класс: Менестрель. Руководствовался ролевыми соображениями. И просто ощущаю духовную близость с болтливым шутом и хамом.)))
14. Профессия: в раздумьях.
15. Ривенделл.
Вы и LOTRO
16. Относительно паршиво. Информация с форумов, достаточно давно играл около недели на другом сервере.
17. Без напряжение, без жесткого манча, зато с отыгрышем.)
Вы и Laimi Taurion
18. Поведал мне сие сказанье друже Исвэ.
19. Ролплэй и смертельная усталость от быдлоигроков из серии "гоу гоу ПвП или зассал?". Пусть хоть в гильдчат просочится капля игровой атмосферы.
20. Приятного общения. И веселых походов. И вязаных носков.)
21. Исвэ.
22. Да.
Вопросов нет.
Квента.
Хелкэ, вообще-то. Лед. Цвет глаз. Нежно-зеленый - фамильная гордость благородного семейства Тинувиэль. Но как бы не так. Обламывать родственничков я принялся с самого рождения. Взял и родился с ярко-голубыми. Однако же, даже самые изощренные и упорные шутники отступили перед репутацией семьи и ревниво ее оберегающим дедом. Который, кстати, великолепный фехтовальщик.
Увы. Из меня выходил паршивый воитель. Я бы даже сказал, наипаскуднейший. Это мне кричал мой наставник, когда, свято полагаясь на мою честность и пребывая в уверенности, что я упражняюсь на этой навевающей тоску полянке, шел домой и наткнулся на меня. Как раз в то время, когда я плескался голышом в давно присмотренном для таких дел озере.
Я был не так силен, как старший брат. Совершенно лишен интереса к искусству магии, в отличии от среднего. Это все компенсировала длина языка, огромный запас ехидства и пугающая пустота в том месте, где у порядочных эльфов хранится серьезность, приверженность традициям и смиренное послушание. Занимая не последнее место во всех сумасбродствах (а, по правде говоря, зачастую и в венце инициатора), я, все же, предпочитал рисовать кистью на холсте, нежели лезвием по чужому животу. И вкладывать мысли в строки, а не стрелы в непригодные мне глазницы.
Ну смылся я, да. А что? Был у меня знакомый вервольф. Ничего такой парень, правда временами раздражительный и ест людей. Хорошее редко забывается. Я обычно привязывал его к приходу полнолуния. Он стеснялся резкого расширения своей натуры в это время и старался никого не беспокоить. Он позволил мне набить карманы вонючей шерстью и пожелал удачи. Позже, перекочевавшая в мою комнату вперемешку с щедро пролитой кровью, купленной у аптекаря в строжайшем секрете, она послужила оправданием не особенно разочарованным крикам "Ох и ах, Хелкэ поел монстр!".
Вот и я. Новый и свободный. Оголодавший и с тощим мешком скудного барахла. Хэлкэ умер в богато убранной комнате Ривенделлского дворца, а на долгих дорогах, в грязных тавернах и Большом Жестоком Мире родился Хейльг. А что, звучит.