[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Олокиен Эрессэя (Хранитель мудрости)
Олокиен Эрессэя
олокиенДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:31 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Житель
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
О себе

1. Имя - Макс
2. Возраст - 18 лет
3. Место жительства - М.О. г. Королев
4. Занятие, увлечение и интересы - мистика, творчество, работа, писатель не много. Я студент. Отдых, тур поездки и многое другое.

5. Опыт игры в MMO (если есть). Легенда - наследие драконов - 2,5 года. Нормальные успехи, из за учебы не особо хватало времени. и ВКО со дня открытия российских серверов.

Внешние обстоятельства
6. Готовы ли вы использовать внутриигровой голосовой чат (опционально Teamspeak, Ventrillo и т.п.)? - Да, конечно.
7. Ваше соединение с Интернетом - точно не помню, вроде 54, мегабит в секунду, безлимит.
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру? - ммм, в среднем 20 - 25 часов неделя.

Вы и Средиземье
9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? Читал все кроме стихов. ( Дети Хурина - в процессе)
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)? Нормально)
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? А почему бы и нет) все зависит от вас.

Ваш персонаж
Обратите внимание, что мы - эльфийская РП гильдия, есть определенные ограничения на выбор имени персонажа.

12. Ник: Олокиен Эрессэя ( последний дракон - примерный перевод (дословно " последний из драконов - одиночка"))
13. Класс, уровень: ХМ - 60 лвл. Я люблю магию :)
14. Профессия: историк
15. Дополнительная информация: Моя история пока на рукописи, в дальнейшем перенесу на компьютер. ( я потомок Авари) ^_^

Вы и LotRO
16. Хорошо ли знаете игру? Да примерно на крепкую 7 ( из 10) Был отлучка по работе ( 7 месяцев не играл)
17. Почему решили играть именно в LotRO? потому что, это ВК.