[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Эбирус Гарильдэ из Лихолеься
Эбирус Гарильдэ из Лихолеься
ЭбирусДата: Четверг, 17.09.2009, 23:26 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Житель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя - Александр
2. Возраст - 27 лет
3. место жительства - Россия, Тула
4. Занятие, увлечение и интересы - Работаю дизайнером, увлекаюсь очнень многим: от ММОРПГ до разгадывания тайны темной материи.
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? - Lineage 2, WoW, R2 revolution, RF Online, Ragnarok, Perfect world, Requem, Granada Espada. Добивался в играх не многого, поскольку довольно быстро надоедали. Наибольших успехов добивался лишь в ЛА - не был только героем.

6. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)? - Да, без проблем, но только не когда все спят.
7. Ваше соединение с Интернетом - 512 кбит/с
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру? - 2-3 часа в будни, по выходным побольше.

9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? - Почти не знаком, смотрел лишь фильмы
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)? - Отношусь положительно, правда не всегда уместно или удобно использовать "древний стиль" речи
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? - Да, обязательно, если ничего не будет мешать из реальной жизни.

12. Ник: - Эбирус Гарильдэ
13. Класс, уровень: (почему выбрали именно его) - Охотник, 57. Во всех играх, которых играл, выбирал либо магов либо лучников. Тут же предлагался неплохая квинтессенция рассы и класса.
14. Профессия: - Деревообработчик
15. Дополнительная информация: (народ эльфов, откуда родом) - Не могу сказать ничего определенного, я плохо знаком с миром Толкиена