[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Мэллион (Охотник)
Мэллион
МэллионДата: Суббота, 30.05.2009, 11:52 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Житель
Сообщений: 31
Репутация: 10
Статус: Offline
Aiya, eldar!

О себе
1. Имя:
Сергей
2. Возраст: 30
3. Место жительства: Нижний Новгород
4. Занятие, увлечение и интересы: Да всего помаленьку. Работаю дизайнером. Интересы? Хм… Долго слишком перечислять. Назову ролевые игры, как полигонки, так и настолки.
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? Lineage II, 2 года, Silver Ranger 76/Elemental Summoner 75

Внешние обстоятельства
6. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)?
Использовал. Но не особо люблю.
7. Ваше соединение с Интернетом ADSL 256 kb/sec
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру? Когда как получается… от часа и до упора

Вы и Средиземье
9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена?
Ну.. сложный вопрос.По сравнению с кем? Все 13 томов я, правда, не целиком читал…. Но кое что – читал безусловно. Особо люблю Х том. Там есть над чем поразмыслить :)
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)? Положительно
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? Естественно.

Ваш персонаж
12. Ник:
Мэллион
13. Класс, уровень: (почему выбрали именно его) Охотник, 45
14. Профессия: Исследователь
15. Дополнительная информация: (народ эльфов, откуда родом) Второй дом. В игре - из Линдона.

Вы и LotRO
16. Хорошо ли знаете игру?
Опять же сложно сказать.. Смотря с кем сравнивать…
17. Почему решили играть именно в LotRO? Решил попробовать после «линейки». Понравилось.

Вы и Laimi Taurion
18. Как вы узнали о нашей гильдии?
На форуме увидел и друзья рассказали.
19. Почему вы выбрали нашу гильдию? Потому что приятно встретить тех, кому нравятся эльфы Профессора.