[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Айрроквэн - страж
Айрроквэн - страж
Айрроквэн_3001Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:30 | Сообщение # 1
Рассказчик
Группа: Житель
Сообщений: 102
Репутация: 16
Статус: Offline
О себе

1. Имя
Андрей
2. Возраст
20
3. Место жительства
Петербург
4. Занятие, увлечение и интересы
Учусь на нанотехнолога, занимаюсь кендо. Это самые значимые мои увлечения =)
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились?
Из значительного - только около 2 лет в RO на нескольких серверах. Почти за все классы. А так - LA2, PW. Только танками

Внешние обстоятельства

6. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)?
Готов
7. Ваше соединение с Интернетом
ADSL-безлимитка, 3 Мб/сек
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру?
По мере возможности, но обычно около 2-3 часов в день

Вы и Средиземье

9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена?
Считаю, что достаточно хорошо. "Властелин Колец", "Хоббит", "Сильмариллион". Сейчас вот "Детей Хурина" читаю. Под рукой почти всегда очень хорошая энциклопедия по миру Толкиена
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)?
Считаю, что в LotRO максимальное удовольствие можно получить только при отыгрыше роли. В-общем, положительно.
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях?
Конечно!

Ваш персонаж

12. Ник:
Айрроквэн
13. Класс, уровень: (почему выбрали именно его)
Страж, 20 уровень. Выбрал его по нескольким причинам:
Из-за личных предпочтений - всегда любил играть "танками". И по квенте, как мне кажется, это наиболее подходящий класс.
14. Профессия:
Бронник
15. Дополнительная информация: (народ эльфов, откуда родом)
Ваниар. Жил в Гондолине до его разрушения. С начала Третьей Эпохи жил в Линдоне

Вы и LotRO

16. Хорошо ли знаете игру?
Пока что только познаю игру, но я стараюсь =)