[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Андраил (Вступление в Гильдию)
Андраил
АндраилДата: Суббота, 27.09.2008, 17:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Имя - Владимир
2. Возраст - 26
3. Место жительства - г.Борзна, Черниговская обл., Украина
4. Занятие, увлечение и интересы - фэнтези, спорт, компы...
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? - опыта нет, но хочу получить ^_^
6. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)? - да
7. Ваше соединение с Интернетом - 2мбпс/512кбпс
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру? - около 3 часов в день
9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? - читал давненько.
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)? - очень положительно
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? - хочу
12. Ник: Андраил
13. Класс, уровень: (почему выбрали именно его) - воитель, пока 8 - нравится бой на мечах blush
14. Профессия: Оружейник(деревообработчик, рудокоп)