[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Аэремар - охотник (Вступления в гильдию)
Аэремар - охотник
AeremarДата: Среда, 24.09.2008, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





О себе
Этот пункт вы можете заполнить в свободной форме, но нам бы хотелось увидеть следующую информацию.

1. Илья
2. 17
3. Челябинск
4. Учусь на программиста, поэтому компьютеры. + велоэкстрим, буду учиться кататься на лыжах.+ фэнтези (к сожалению на последнем месте так как много времени на это не остаеться)
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? // Рагнарок онлайн, в целом около полутра лет на 2-х серверах. Люблю очень класс "маг", но мага именно в своей деструктивной состовляющей, вообще люблю дистантные классы. Адванса так и не раскачал

Внешние обстоятельства
6. Да готов, но только если из-за него не будет лагать сама игра (чтобы не полностью забивал интернет-канал)
7. Кабельная безлимитка 512 килобит
8. В зависимости от моего состояния в университете ( рассписание и т.д) Но в среднем наверно получиться 2-4 часа в день

Вы и Средиземье
9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? // Прочитал Хоббита, Путешествие туда и обратно и Властелина колец два раза... многое уже забыл... Сильмарилион прочитать не смог из-за умопомрачительного количества имен собственных в данном произведении
10. Очень положительно отношусь к отыгрышу, так как наманчилася в Рагнароке вдоволь... Теперь хочеться немного отдохнуть от перекача?
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? Да, если время их проведения будет совпадать с моим расписанием и часовым поясом )

Ваш персонаж
Обратите внимание, что мы - эльфийская РП гильдия, есть определенные ограничения на выбор имени персонажа.

12. Ник: Аэремар (расшифровка: Честь и закон)