[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Laimi Taurion » Синддар (вступление в гильдию)
Синддар
СинддарДата: Суббота, 06.02.2010, 12:14 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Житель
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
О себе

1. Имя - Максим
2. Возраст - 21г.
3. Место жительства - Новосибирск.РФ
4. Занятие, увлечение и интересы - футбол,сноубординг,интересует мир профессора
5. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? - Больше года Властелин колец онлайн, поиграл всеми классами с разной долей успеха,Синддар сейчас 65,т6 кузнец и портной,кроме того учёный и ювелир т6 на других персонажах, опыта в других ММО нет ибо интересует сугубо мир Толкина, а не процесс игры

Внешние обстоятельства
6. Готовы ли вы использовать внутриигровой голосовой чат (опционально Teamspeak, Ventrillo и т.п.)? готов,существуют небольшие трудности,думаю решаемые
7. Ваше соединение с Интернетом - прямое,выделенное соединение,скорость до 5мбит
8. Сколько времени вы планируете тратить на игру? могу тратить много времени в зависимости от интереса процесса

Вы и Средиземье
9. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена? знаком очень хорошо,перечитал все опубликованные творения, а также неопубликованные(неоконченные) главы
10. Как вы относитесь к отыгрышу роли (roleplay)?- положительно,уважительно,но опыта не имею
11. Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? да,собственно это и цель вступления в Лаими Таурион

Ваш персонаж
Обратите внимание, что мы - эльфийская РП гильдия, есть определенные ограничения на выбор имени персонажа.

12. Ник: Синддар Эорнидим
13. Класс, уровень: (почему выбрали именно его) воитель,65,первый персонаж,выбрал просто потому что понравился значок:)
14. Профессия:кузнец,портной,рудокоп,всё т6,хотя да,это я уже писал:)