[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ниэлассэ, Кэтриан  
Поселение гильдии Laimi Taurion » Жизнь Гильдии » Вступление в содружество Tirith Elui » Селегваэ - Охотник
Селегваэ - Охотник
СелегваэДата: Суббота, 27.04.2013, 12:27 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Mahtar
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя: 
    Константин
2. Возраст: 
    25
3. Опыт игры в MMOРПГ (если есть). В какие игры играли и как долго? 
    Огромный. Играл в Lineage 2 (был GM пираток, лидер гильдий, много чего), WoW (даже сейчас играю, есть несколько персонажей макс лвл, состою в одной из старейшей гильдии), WoT (играю с ЗБТ периодически), LoTR(в 2008 году), RF Online (был макс лвл, состоял в Souls Hunters), Aion (Тоже долго играл), Conan (глава гильдии действующей, Город Т2, давно не играл уже), Аллоды (немного поиграл и плюнул), PW (поигрался пол года и бросил), RoM (тоже игрался полгода и бросил), NWN (жил пару месяцев на РП сервере, пока не осталось там 4-5 человек. И да, можно отнести к MMORPG) и еще несколько. А, ну и EVE Online (глава гильдии, играю с 2008 года, щас прекратил, может потом начну опять). 
4. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкина: что читали, что смотрели? 
    Читал. Как оказалось, большие дыры в знаниях. Забыл почти все. Заново надо перечитывать.
5. Как вы относитесь к отыгрыванию роли? Хотите ли Вы принимать участие в РП мероприятиях? //РП - role playing/RP- отыгрывание роли. 
    Вот по этому к вам и хочу. Жду HardRP, ну или хотя-бы MiddleRP. 
6. Ник в игре (имя персонажа должно быть хотя бы похожим на эльфийское): 
    Селегваэ
7. Класс, уровень: 
    Охоник 17 лвл.
8. Дополнительная информация: (народ эльфов, откуда родом) 
    Из Лихолесья я.
9. В каких гильдиях вы состояли, какова причина ухода/уходов? 
    Был в гильдии "Дети Эру" (Мирквуд 2008г.) Думаю сначала выгнали, потом гильдия исчезла. Не знаю. Не играл долго.